Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 301 страница 310 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

301

Вчера полез смотреть, что с задними колодками.  Пробег 20 000, машине 1,5 года. Был расстроен ржавчиной на стыке банки глушителя и трубы, заросшие грязью места соединений тормозных трубок с тормозными шлангами - в этом месте будут гнить трубки.
Из-за ржавчины ушки колодок закисли в направляющих скобках (металлические пластинки, одевающиеся на скобу суппорта). Износ колодок на одной стороне не равномерный. Зачислил ушки и смазал смазкой для суппортов. Возможно, что из-за этого у кого-то износ задних колодок такой-же как и передних. Сам суппорт тоже со следами коррозии. Чтобы колодки хорошо ходили надо раз в год их чистить от грязи и соли. Подвеска грязи собирает очень много.

0

302

Dimon41
если Москва - то Собакинская соль и срань из-за отсутствия очистки дорого и безобразно сделанной дорожной сети требует множества дополнительных телодвижений
Таких, как антикоррозийная обработка, мовиль, регулярное обслуживание суппортов.
Более того, я сейчас буду менять задние диски (и колодки) - зимой пошел неравномерный износ дисков по причине этой срани, да и колодки TRW - мягко говоря, не идеал.
А проточить диски - считай те-же самые деньги будет, что и поменять

0

303

Именно Москва. Антикор надо сразу после покупки делать и всё мазать, как на жигулях. :-)

0

304

Dimon41
у меня антикор сделан....и даже проверен на предмет того, как первый год прожил.
Но это не защищает алюминиевые детали - так что и по ним прошелся Динитролом, иначе они становятся зело лохматые. В ветке про вариатор я фотографии показывал.
А нет нормальных мест по антикору, которые можно порекомендовать и где можно обновить на другой машине?
Там, где я делал, уже нет - снесли гараж у ребят

0

305

Пробег 57,износ передних колодок 70%,задних 80% колодки оригинал с завода

0

306

tony_montana написал(а):

Пробег 57,износ передних колодок 70%,задних 80% колодки оригинал с завода

Значит ездиешь правильно без резких телодвижений верно?

0

307

Все верно)

0

308

Проехал на керамических колодках фрикшен мастер 2000 км, все устраивает. Менял сам, всех дел на 30 минут и из недостатков грязные руки, причем менял на улице, а не в гараже. Теперь надо задние менять, пробег 55 тыс.км износ 80%. Кстати в столице хуже ТО делают, только деньги дерут и время тянут. Сегодня сделал ТО-4 в Иваново, цена работы 5300, запчасти свои, покупал через exist, если посчитать с колодками которые были поменены 2 тыс.км.назад все вместе получилось 16000, работа 5300+ долив трансмиссионного масла 500г 540р + колодки передние 2300 и все остальные расходники 7700р.

0

309

tony_montana написал(а):

Пробег 57,износ передних колодок 70%,задних 80% колодки оригинал с завода

Очень странно... Да и вообще не логично... Да и впервые слышу, чтоб задние колодки истирались интенсивнее передних.

Отредактировано oleg098 (10.06.2016 10:04:35)

0

310

oleg098
в Москве и иных (хотя я таких ИНЫХ не знаю) соляных копях запросто - если не обслуживать периодически суппорта, то задние клинят быстрее и сгорят мухой, они меньше работают, быстрее клинят. К тому-же задние TRW, очень мягкие и так себе по качеству. Akebono передние получше.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок