Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 331 страница 340 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

331

blck написал(а):

heyMexa диски вряд-ли износились, скорее их повело или исполосатило. Они этим грешат в сочетании именно с родными колодками. Родные колодки довольно-таки среднего качества, хоть типа и Akebono. Задние у меня уже бьют, уже купил Nibk и колодки и диски, скоро перекину. После зимы началось.
Передние поменяю только колодки, хотя при трассовом режиме эксплуатации у меня сейчас износ процентов 40-50, не выше - это пока заводские стоят. Причина замены - желание сохранить диски. Дальше они их будут уродовать. Пробег тоже уже к 40 скоро....

Экзист у меня тоже ближе, чем два других, но перестал им пользоваться......

Отредактировано blck (Сегодня 10:23:29)

Задние купил уже давно, вожу в багажнике, родные. Все не сотрутся, месяц назад было 50% износ.
А вот с передними беда.

После первых колодок поставил AMIWA, проездил неделю, - снял.  Скрипели сильно и торможение было ватным. Лежат в багажнике. Поменял на родные - поскрипели, перестали, но быстро стерлись, примерно месяц назад поменял снова на родные, скрипят ужас, торможение тоже не айс. Заметил что новые колодки  встали не точно в ту выработку которая осталась на диске, он чуть шире. Из за этого колодки пытаются сточить ту фаску мешающую им плотно прижаться к диску. Я заехал к мастерам как раз чтобы проточить диски, но мне сказали их надо менять. ВО как!

0

332

Alexej 33 написал(а):

За два комплекта колодок и 62 тыс. пробега диски изнашиваются только в путь. Померил старые диски и толщина составила 22.9 мм. Точить уже некуда.

Уже за лимитом. Минималка 24мм по мануалу при стартовой 26

0

333

heyMexa написал(а):

Я заехал к мастерам как раз чтобы проточить диски, но мне сказали их надо менять. ВО как!

Они меряли? Хотя точить его действительно особо некуда - при 26 до 24 мин лимит одна проточка - и все.
Можно конечно колодки шлифануть по краям, но если диск уже около лимита, надо менять

0

334

blck написал(а):

heyMexa я перестал пользоваться existом кроме как для более удобного поиска кодов. Резкое падение качества, ассортимента, просер сроков поставки, рост цен, низкая клиентоориентированность и постоянное хамство персонала
автодок, эмекс

Отредактировано blck (Сегодня 10:11:20)

Прошу прощения, но эти сайты выдают только оригинальные диски для нашей машины, так же как Экзист.
От Теаны 2 нам диски не подходят?

0

335

heyMexa

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum … ata=RN1568

От 2 и 1й (там тормозной узел одинаковый) могут не подойти. Никто пока не проверял, насколько мне известно

Отредактировано blck (26.08.2016 16:47:36)

0

336

Экзист действительно "косячит" последнее время. Проговаривая с мальчишками ссылаются на Москву.

0

337

Колодки от 2-й теаны не подходят, если что)) Спасибо менеджерам автодока, которые по вину подобрали именно их. А вот задние - вообще пофик какие ставить, они уже много лет не меняются, мне от колеоса 2007 года подошли.

+1

338

Azatan написал(а):

Колодки от 2-й теаны не подходят, если что)) Спасибо менеджерам автодока, которые по вину подобрали именно их.

Криворуки........там коды 100% разные.
Bad luck. Но спасибо за то, что развеян очередной миф, который начал ходить, что они взаимозаменяемы.
Поставить их можно, но нужно подтачивать и сильно.

0

339

blck написал(а):

Криворуки........там коды 100% разные.
Bad luck. Но спасибо за то, что развеян очередной миф, который начал ходить, что они взаимозаменяемы.
Поставить их можно, но нужно подтачивать и сильно.

да вот, впервые воспользовался услугой "заказ по вин-коду"... заказали блин)) Еще позвонил, спросил: точно подойдут? Мы по вину подбирали - уверенный был ответ) Все бы ничего, если б в субботу никуда не ехать... А точить там реально дофига порядка 5-7мм. Смысла нет заморачиваться, если можно заказать готовые.

0

340

Поставил корейские колодки Sangsin и перед и зад. Пока полет нормальный, не скрипят, торможение, как и с оригиналами. Задние, как уже упоминалось ранее, подходят практически от чего угодно. Передние от Nissan Leaf 2014 года.

+3


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок