Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 371 страница 380 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

371

MASTER 72 написал(а):

На правой полуоси стоит.

Внутренний ШРУС?

0

372

Я сначала думал, что это зимняя резина гудит или подшибниник передней ступицы. Гул шёл с переди, с правой стороны.

0

373

heyMexa написал(а):

Внутренний ШРУС?

Нет, это не грусти. На правой длинной полуоси он стоит.

0

374

heyMexa написал(а):

Резина?
Давление в норме. Гул не важно, в дождь или на сухом асфальте одинаковый. Даже покрытие дороги влияние на гул не оказывает. Это и смущает.
Задние диски. Они еще очень даже ни чего. Колодок задних примерно 30% осталось. Неужели из за задних тормозов?

Это все, разумеется, если гул только при торможении. Если при езде без торможения, никакого звука от тормозного узла идти не может
Задние колодки изнашиваются неравномерно, а если осталось 30% - надо менять. Там под резинки при таком износе начнет мусор и грязь лезть

0

375

blck написал(а):

Это все, разумеется, если гул только при торможении. Если при езде без торможения, никакого звука от тормозного узла идти не может
Задние колодки изнашиваются неравномерно, а если осталось 30% - надо менять. Там под резинки при таком износе начнет мусор и грязь лезть

только что позвонил мастер из сервиса.

Приговорили передний подшипник ступицы, это он гудел.
Менять не стали, будут заказывать. Сказали позвонят. в наличии нет.

Заднике колодки так и есть - осталось 30%. Буду менять.

Варик еще тупил. Пожаловался. Залилили новое ПО. Сказали ошибок нет.

Это было ТО-45000.

0

376

heyMexa написал(а):

Варик еще тупил. Пожаловался. Залилили новое ПО. Сказали ошибок нет.

А какой двигатель?
Я на Таганке проблему описал, что периодически тупит варик.
Сказали двайте диагностику сделаем, если ничего не будет, то платная.
Все это странно, такое ощущение, что они на ТО ничего не делают, только расходники меняют.

0

377

mac написал(а):

Я на Таганке проблему описал, что периодически тупит варик.
Сказали двайте диагностику сделаем, если ничего не будет, то платная.
Все это странно, такое ощущение, что они на ТО ничего не делают, только расходники меняют.

Да, так и есть. В регламент ТО не входит ничего, кроме замены масла, диагностики подвески и еще кое-каких проверок, типа там износа колодок, дисков...etc. Это в техрегламенте написано
Остальное только по жалобам клиента

0

378

blck написал(а):

mac написал(а):Я на Таганке проблему описал, что периодически тупит варик.Сказали двайте диагностику сделаем, если ничего не будет, то платная.Все это странно, такое ощущение, что они на ТО ничего не делают, только расходники меняют.Да, так и есть. В регламент ТО не входит ничего, кроме замены масла, диагностики подвески и еще кое-каких проверок, типа там износа колодок, дисков...etc. Это в техрегламенте написаноОстальное только по жалобам клиента

Ну я не согласен.
Вот на сайте ниссан  http://nissan-aftersales.ru/CarMaintena … tor/Car/10

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
в т.ч.   Компьютерная диагностика

На мой вопрос делаете или нет - Приемщи сказал, что нет, только за дополнительные деньги.
Предыдущий мой опыт обслуживания Опель показывает ,что на каждом ТО проводили диагностику и сбрасывали ошибки.
А уже если я на что-то жаловался, проверяли однозначно и дополнительно денег не брали.
Если есть какой  баг, то я за ремонт заплачу, а нет с таким отношением я только к ним и езжу.
А к Таганке я теперь еще несколько раз подумаю ехать или нет, какие-то они мутные.

0

379

mac написал(а):

blck написал(а):

    mac написал(а):Я на Таганке проблему описал, что периодически тупит варик.Сказали двайте диагностику сделаем, если ничего не будет, то платная.Все это странно, такое ощущение, что они на ТО ничего не делают, только расходники меняют.Да, так и есть. В регламент ТО не входит ничего, кроме замены масла, диагностики подвески и еще кое-каких проверок, типа там износа колодок, дисков...etc. Это в техрегламенте написаноОстальное только по жалобам клиента

Ну я не согласен.
Вот на сайте ниссан  http://nissan-aftersales.ru/CarMaintena … tor/Car/10

В данное техническое обслуживание входят следующие проверочные работы:
в т.ч.   Компьютерная диагностика

Да на здоровье. Список регламентных работ есть в книжке и в сервисном мануале.
На теану ничего такого там не написано.

0

380

blck написал(а):

Да на здоровье

Как то вы болезненно реагируете на критику автоцентра на Таганке.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок