Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 421 страница 430 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

421

Менял вчера задние тормозные колодки, ставил Nibk PN-2466 куплены в Авто Русь, комплектация в коробке: колодки, пакетик со смазкой. Антискрипных пластин как в коробке для передних нет. Сами колодки подходят, но с небольшими доработками (на задней части колодки лишние два шпенька не дают поставить антискрипную пластину, удалил на наждаке). всё поставлено смазано как по инструкции, смазка Slipkote 220-R для направляющих, смазка антискрипная liqui moly, смазка Nibk для прижимных пластин. Можно было только одной Slipkote 220-R, но пожалел, да и эти смазки надо было куда то использовать.  Вопрос возник ппри затяжке направляющих, у меня на направляющих у основания на два витка были следы какой то белой сухой субстанции, как мне кажется фиксатор резьбы. Кто менял или владеет опытом и знаниями по данному вопросу внесите ясность, надо ли применять фиксатор резьбы или необходимости в этом нет?  Кстати очень плохо выглядит пыльник самого поршня, хотел его снять что бы смазать, но побоялся что он у меня лопнет, придётся покупать рем. комплект и оставить работы до следущей дачной поездки. Всем Спасибо.

Отредактировано женек2111 (01.05.2017 16:45:54)

0

422

женек2111 необходимости фиксатор резьбы наносить нет. У меня - его - кстати и не было.
В Москве суппорта обслуживать надо раз в полгода, не реже - иначе смазки в направляющих не будет - она из-за диффузии дряни через резинки там коксуется.
На задних колодках Nibk тоже срезал эти шпиньки, чтобы противоскрипники поставить.

0

423

blck написал(а):

женек2111 необходимости фиксатор резьбы наносить нет. У меня - его - кстати и не было.
В Москве суппорта обслуживать надо раз в полгода, не реже - иначе смазки в направляющих не будет - она из-за диффузии дряни через резинки там коксуется.
На задних колодках Nibk тоже срезал эти шпиньки, чтобы противоскрипники поставить.

Спасибо за помощь и советы.

0

424

Те неоригинальные колодки, которые мне поставили по совету мастера-приемщика, стали дико скрипеть на малых скоростях. Хочу взять оригиналы, но разброс цен на Экзисте от 3674 до 10983 (всё на один артикул) меня вогнало в ступор. За сколько брать? И еще. Когда мне старые колодки сняли, оригинальные противоскрипные пластины не отдали, мне теперь надо новые противоскрипные пластины заказывать или в комплекте с оригинальными колодками они должны быть?

0

425

Оригинальные колодки идут без пластин, пластины продают отдельно.

+1

426

PanzeR они потому и скрипят, что пластины, которые были установлены до этого, не поставили. С этим уже тут в теме не раз сталкивались и обсуждали. Тоже вынесу в FAQ
Пластины надо покупать отдельно - у них отдельный PartNO и стоят они недешево
Что до разброса цен - рынок'с. По самой минимальной цене не привезут, скорее всего, отменят заказ

P.S. Оригинальные я бы ставить не стал - дорогие, жрут диск, быстрее перегреваются

+1

427

Страно... Я ставил неоригинал на перед. Они шли уже в комплекте с пластинками-обоймами. Но я изношенные оригинальные колодки с обоймами тоже не выкинул! ))
Кстати, пробег 35000 км. Передние колодки изношены на 95%. Езда московские пробки каждый день, дача по выходным и редкие командировки по трассе. По сравнению с Теаной2 ресурс колодок мизерный. Там я поменял сразу перед и зад на 60 000 км.

0

428

blck написал(а):

PanzeR они потому и скрипят, что пластины, которые были установлены до этого, не поставили. С этим уже тут в теме не раз сталкивались и обсуждали. Тоже вынесу в FAQ
Пластины надо покупать отдельно - у них отдельный PartNO и стоят они недешево
Что до разброса цен - рынок'с. По самой минимальной цене не привезут, скорее всего, отменят заказ

P.S. Оригинальные я бы ставить не стал - дорогие, жрут диск, быстрее перегреваются

Да, я уже посмотрел на Экзисте. Комплект пластин стоит в районе 3000.
Ну, тогда попробую, Nibk

0

429

PanzeR написал(а):

Да, я уже посмотрел на Экзисте. Комплект пластин стоит в районе 3000.
Ну, тогда попробую, Nibk

К ним все равно нужен будет комплект термопроводящих противоскрипных пластин. С ними идут штатные, но с ними они скрипят (могут начать не сразу) - надо ставить дополнительные

0

430

blck написал(а):

К ним все равно нужен будет комплект термопроводящих противоскрипных пластин. С ними идут штатные, но с ними они скрипят (могут начать не сразу) - надо ставить дополнительные

Дополнительными ты называешь оригинальные?

Я правильно понимаю, что требовать у диллера взад пластины, которые у меня стояли с завода, бесполезняк?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок