Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 441 страница 450 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

441

Rudy_ написал(а):

Кто-нибудь обращался к ОД для прохождения ТО или выполнения каких-либо работ по гарантии после замены тормозных колодок и тормозных дисков на не оригинал?
Собираюсь на ОД на диагностику, загудел подшипник ступицы (уже второй за 50000 пробега, первый поменяли по гарантии без проблем, тогда еще всё оригинальное стояло), но недавно поменял колодки по кругу и передние тормозные диски на Nibk.
Какова реакция ОД на установку не оригинальных компонентов? И есть ли вероятность, что откажут из-за этого в гарантии?

Год назад специально заменил передние колодки накануне поездки к дилеру для ТО. Никаких претензий не предъявляли и никаких пометок в сервисной книжке не делали. Если вы это имеете ввиду. Ставил не оригинал. Позже меняли генератор по гарантии. На колодки, тем более, никто не обращал внимание.

0

442

Читаю и диву даюсь, либо я совсем щадю свою машину, пока оригинальные колодки ввожу с 28 тыс. пробегам, сейчас 48, пока стоят родные...

oleg098 написал(а):

На колодки, тем более, никто не обращал внимание.

Конечно, кроме замера толщины, они больше ничего и не смотрят, если конечно жалоб со стороны клиента не будет.

0

443

Вопрос тем кто самостоятельно менял тормозные диски. Знаю что на многих авто производитель обязывает при замене диска болты скобы при сборке затягивать предварительно нанеся фиксатор резьбовых соединений, но в мануале на Альтиму ничего подобного не указанно только момент затяжки. Если кто сам менял и знает подскажите. Спасибо.

0

444

Всем привет, прочитал всю ветку, есть интересные данные по заменам, но пока от неоригиналов воздерживаюсь. На пробеге 30800 км износ колодок оказался не равномерным, на левом колесе примерно 2,5 мм на правом 4 мм, были куплены оригинал за 4100 в Экзисте, замена 500р. В общем по поводу авто писал на Дроме http://www.drom.ru/reviews/nissan/teana/91483/ , авто радует не смотря на тройку косячков - писк эгур, скрепит на кочках тоннель и слабый лак кузова - на багажнике появилось небольшое вздутие краски.

http://sg.uploads.ru/t/yZ6Lb.jpg
http://sg.uploads.ru/t/R8IXW.jpg

0

445

да, забыл важный момент - на оригинальных колодках стоят пластинки - они не от скрипа, а защита при разрушении, чтобы не заклинило, так что не выбрасывайте, мне со старых перенесли на новые.

0

446

Maxim L вообще-то это теплопроводящие пластины. Основная функция - равномерная теплопередача для исключения локальных перегревов. Обычная шайба, только чуть хитрая, короче.
Без них скрипеть будет. Никакой защиты ни от какого разрушения, разумеется, они не обеспечивают

0

447

Менял передние колодки, ставил неоригинал. Не помню точно что именно но игу посмотреть. Противоскрипные пластины - обоймы, шли на них уже в комплекте. Старые пластины я не выкинул, оставил про запас. ))

0

448

ПРОТИВОСКРИПНЫЕ(БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ) пластины - это компллект пластинок по форме напоминающей тормозные колодки и надевающийся на них со стороны противоположной тормозной накладке. Обычно комплект состоит из перфорированной накладки смазываемой специальной смазкой и надеваемой на нее крышкой - сполшной накладки на защелке. прокладки позволяют колодкам передавать усилие от тормозного поршня не на прямую, когда на колодке образуется пригарное кольцо в месте нажания в т.ч. от скопившихся остатков стачивающейся тормозной накладки и грязи а ч/з пару накладка сплошная - смазка накладка перфорированная смазка - колодка. Т.о. колодка не прикипает к одному месту нажатия поршня, а получает усилие равномерно распределенное по плоскости колодки (ч/з смазку в пазах перфорированной пластины). В итоге не происходит перекоса колодок при торможении или прогиба по центру при нажиме(ВИДЕЛ ТАКИЕ С ПРОГИБОМ ИЗНОШЕННЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАЗ). А ровно прижимающиеся ИСПРАВНЫЕ колодки де факто сами не скрипят. Т.о. и работают противоскрипные (балансировочные) пластины. Т.е. происходит балансировка положения колодки относительно поршня и балансное распределение нагрузки по плоскости каждой колодки.

Пластины защищают от перегрева и перекосов усилий- да, перегрев и перекос усилий приводит к разрушению - да!

blck написал(а):

Maxim L вообще-то это теплопроводящие пластины. Основная функция - равномерная теплопередача для исключения локальных перегревов. Обычная шайба, только чуть хитрая, короче.
Без них скрипеть будет. Никакой защиты ни от какого разрушения, разумеется, они не обеспечивают

0

449

ребята, не шутите с деформацией колодок из-за перегрева при оттрмаживании на больших скоростях, к тому же перегрев приведёт к разрушению тормозящего слоя.

0

450

Maxim L Задача этой пластины - не распределять усилие (что невозможно физически - это просто жестянка тонкая), а препятствовать вибрации (потому и называют противоскрип - для этого она делается специальной "хитрой" формы) и образованию локальных зон перегрева за счет улучшения теплопроводности и равномерному распределению и дальнейшему рассеиванию тепла. Шайба иными словами. Если ее не поставить, может получиться много неприятностей. Самая мелкая - будет скрипеть.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок