Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 481 страница 490 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

481

Dimon41 написал(а):

Кант диска за 100 км. разрушит колодку и она будет ходить по старой лыжне. В местах контакта с выемкой будет огромное давление и фрикционный материал разрушится (быстро сотрётся).

Как бы мы тут не теоретизировали, какие бы версии происходящих процессов в данной паре трения не выдвигали, без действий со стороны владельца (Антона L33) ничего не изменится.
А пока, как понимаю, новой информации от владельца нет.

Пластины пока не установлены (их нет, наверное), да и спецы по диагностике говорят владельцу, что в них проку мало. Так ведь?

В то же время, что советуют сами эти спецы, чтобы избавиться от проблемы звука "гвоздя по стеклу при лёгком касании педали при любой скорости"? Они то, которые диагностику делали, что советуют для решения?
Диски, например, менять? (Как и я, посчитав диски бракованными, прочитав фразу владельца о таком сильнейшем скрежете).

0

482

Сначала надо менять спецов или самому посмотреть колодки и диски. По фото многое можно будет узнать. Возможно спецы вообще никаких пластин не поставили. Оригинальные колодки должны хорошо вставать в лыжню.

0

483

Немного не в тему, но недавно узнал, что тормозные диски у меня кривоваты. На скорости близкой к 200  если нажать на педаль тормоза, то чувствуется ощутимая вибрация на едали тормоза. На скоростях до 100 никаких неприятных ощущений нет.

0

484

Dimon41 написал(а):

Немного не в тему, но недавно узнал, что тормозные диски у меня кривоваты. На скорости близкой к 200  если нажать на педаль тормоза, то чувствуется ощутимая вибрация на едали тормоза. На скоростях до 100 никаких неприятных ощущений нет.

Если бьет по рулю при торможении - перед. Только по педали - зад. Не обязательно кривые: если бортики прихвачены коррозией и не отчищаются колодками, то так и будет.

0

485

Всем спасибо за советы,пока не разобрался с проблемой(времени нет),но на днях постараюсь съездить к ещё одному "спецу",посмотрим,что он мне скажет.я тоже начал отталкиваться от дисков,а у того дядьки есть всякие приблуды,для диагностики дисков.
Позже отпишусь

0

486

Антон L33 написал(а):

Всем спасибо за советы,пока не разобрался с проблемой(времени нет),но на днях постараюсь съездить к ещё одному "спецу",посмотрим,что он мне скажет.я тоже начал отталкиваться от дисков,а у того дядьки есть всякие приблуды,для диагностики дисков.
Позже отпишусь

У вас тормозной узел собран неправильно, от этого и скрип ввиду локального перегрева и вибрации колодок.
Как правильно - написано в руководстве и так и идет с завода.
Гаражные дяди вани выкинули нужную деталь - а именно теплопроводящие шайбы, в простонародии именуемые может и неправильно, но верно по одному из результатов их действия противоскрипными пластинами - из узла, и теперь еще и утверждают, что производитель - идиот и ничего не понимает в колбасных обрезках, поставив их зря.
Далее есть два варианта - пытаться  доказывать всему миру, что инженеры производителей (всего мира, замечу) идиоты, а дяди вани разбираются лучше и ездить со скрипом.
Или сделать все, как надо, вернув все, "как было", и скрип уйдет.
Выбирать вам

0

487

blck написал(а):

У вас тормозной узел собран неправильно, от этого и скрип ввиду локального перегрева и вибрации колодок.
Как правильно - написано в руководстве и так и идет с завода.
Гаражные дяди вани выкинули нужную деталь - а именно теплопроводящие шайбы, в простонародии именуемые может и неправильно, но верно по одному из результатов их действия противоскрипными пластинами - из узла, и теперь еще и утверждают, что производитель - идиот и ничего не понимает в колбасных обрезках, поставив их зря.
Далее есть два варианта - пытаться  доказывать всему миру, что инженеры производителей (всего мира, замечу) идиоты, а дяди вани разбираются лучше и ездить со скрипом.
Или сделать все, как надо, вернув все, "как было", и скрип уйдет.
Выбирать вам

Теперь уже соглашусь,остаётся только найти их...
Может кто подскажет?

0

488

Антон L33 написал(а):

Теперь уже соглашусь,остаётся только найти их...
Может кто подскажет?

В 474 посте указан артикул детали (из FAQ). По артикулу не составит труда найти наиболее оптимальный вариант для заказа и покупки:

" нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок."

Отредактировано Baggi (17.08.2017 23:17:18)

0

489

Baggi написал(а):

В 474 посте указан артикул детали (из FAQ). По артикулу не составит труда найти наиболее оптимальный вариант для заказа и покупки:

" нужно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Иначе возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок."

Отредактировано Baggi (Сегодня 02:17:18)

На самом деле не дёшево за 2 пластинки,а если купить не оригинальные колодки,в комплекте которых идут Противоскрипные пластины?

0

490

Антон L33 написал(а):

На самом деле не дёшево за 2 пластинки,а если купить не оригинальные колодки,в комплекте которых идут Противоскрипные пластины?

Да, недёшево, чуть менее 4тыс, но не "за 2", а за комплект пластин для 4-х передних колодок.

Ответ и на этот Ваш вопрос присутствует в FAQ, снова цитирую:

"Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок."

Написано же, что нужно в любом случае переставить оригинальные пластины, ибо тех, что идут в комплекте с неоригинальными NiBk - недостаточно.
Если этого (принципиально) не сделать, то можно ожидать скрипы, но уже в другой тональности. Не уверен только, нужна ли Вам в данном случае другая "мелодия", вместо "поднадоевшей" прежней?
Полагаю, что нет.

Отредактировано Baggi (18.08.2017 09:41:35)

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок