Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 521 страница 530 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

521

Сегодня на ТО-4 померяли толщину колодок штангеном. За ~15 тысяч износ Nibk - 2мм

0

522

Чудеса, товарищи. Первая замена колодок была примерно на 36-37 тысячах (перед и зад). На ТО-3 мне сказали, что остаток спереди 65%, сзади примерно 85%. Вчера вернулся с ТО-4 спереди остаток 40% сзади практически 0. Как так? И там и там стоят корейские Sangsin.

Отредактировано Azatan (06.11.2017 11:35:44)

0

523

Azatan вариантов 2:
1. Померили на глазок и 1й и 2й раз - было меньше на ТО3, на ТО4 есть остаток, но малый
2. Задние направляющие суппортов если не чистились и не смазывались, начало "кусать" - ведь они работают куда меньше передних, и задние поэтому съело

0

524

Насколько я понимаю, износ задних колодок сильно зависит и от нагрузки на заднюю ось. Во всех машинах регулируется распределение тормозных усилий на заднюю и переднюю ось в зависимости от их загрузки. Если не так - поправьте. Пример: я езжу в основном по городу, один, реже вдвоем, еще реже втроем. В багажнике - аптечка, огнетушитель, портфель и, зимой, щетка для снега и 5-ти литровка с жидкостью для стекол. В результате, на 52 т.км износ второго комплекта передних колодок примерно 40-50%, еще родных задних - примерно 30-40%. Похожая картина была и на предыдущих Мазде 6 (точно помню, что задние колодки менял после 100 т.км), Лансере и большом количестве Жигулей. Причем, на ВАЗах, на барабанных задних тормозах, ни разу не доезжал до необходимости их замены.

Отредактировано oleg098 (06.11.2017 18:22:09)

0

525

oleg098 в целом да. На современных машинах к этому добавляется еще работа всяких "помошников" - подтормаживание в повороте, на неровностях...etc...
Обычное соотношение 1 к 3 - на 3 замены передних - 1 задняя

0

526

blck написал(а):

Azatan вариантов 2:
1. Померили на глазок и 1й и 2й раз - было меньше на ТО3, на ТО4 есть остаток, но малый
2. Задние направляющие суппортов если не чистились и не смазывались, начало "кусать" - ведь они работают куда меньше передних, и задние поэтому съело

Похоже пункт 2. Т.к. режим эксплуатации автомобиля не менялся.

0

527

Ребята, где купить Nibk PN-2807, чтобы оригинал был? А то вроде бы подделки есть. У меня передние колодки стали бить, как будто работает ABS.

0

528

orange80 колодки бить "не умеют". Это диск :(
А подделок вроде как в Nibk так чтобы товарными партиями не замечено......

+1

529

Коллеги, такой вопрос.
Поменял колодки по кругу на 20.000
Перед и зад оригинал. Как и у многих колодки адски пищат, особенно на маленьких скоростях. Но мне кажется, что есть еще и металлический скрежет, как-будто подкусывает при торможении.
Встречался кто с таким?

0

530

А термо пластины на место ставили при замене ? У меня при первой замене передних колодок в дженсере со старых не сняли и потеряли. Я долго мучайся со скрипом и скрежетом.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок