Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 531 страница 540 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

531

leomao ни у кого не пищат они при правильной установке.
Пылят и диски жрут - это есть. Но не пищат
100% - пластины не переставили

0

532

В продолжение истории. Вчера попробовал несколько раз оттормозиться резко. Примерно с 90 до 0.
И, что занятно, писк и скрип пропал. Но, как мне кажется, снизилась эффективность торможения. Как-будто менее острой стала реакция на нажатие педали.

0

533

Лучше конечно посмотреть установлены ли пластины. Без них Ваши колодки и диски и месяца не продержатся

0

534

Kisunya написал(а):

Лучше конечно посмотреть установлены ли пластины. Без них Ваши колодки и диски и месяца не продержатся

Скорее, в данной ситуации, сам владелец "не продержится".
Нервы то, не железные...

0

535

leomao написал(а):

Коллеги, такой вопрос.
Поменял колодки по кругу на 20.000
Перед и зад оригинал. Как и у многих колодки адски пищат, особенно на маленьких скоростях. Но мне кажется, что есть еще и металлический скрежет, как-будто подкусывает при торможении.
Встречался кто с таким?

У меня такая фигня с третьим комплектом колодок. Вроде оригинал покупал в Nissan50. Минут через 30-40 езды начинают скрипеть, а где-то через час езды по пробкам начинается металлический хруст, как будто фрикционов нет совсем. Задолбался ездить и позориться, в воскресенье еду в АВТОМИР на диагностику тормозной системы, есть подозрение, что суппорта клинят несмотря на то что на 18000 делали их чистку и смазку, и подозреваю, что из-за них либо диск, либо колодки перегреваются. Пробег у машины 34000. С последним комплектом колодок, покупал новые противоскрипные пластины - оригинал за 4000

Отредактировано PanzeR (06.04.2018 00:12:56)

0

536

PanzeR я направляющие суппортов обслуживаю раз в полгода :) в Москве с ее реагентами реже делать: смазки там не остается, она вся коксуется.... + при большом износе колодок грязь начинает попадать под резинки - конструкция такая
(хотя сейчас перебрался в Подмосковье - стало полегче - перейду на режим "раз в год")
Но писк обычно все-же из-за пластин и отсутствия теплопроводящей смазки на пластинах.

0

537

PanzeR написал(а):

У меня такая фигня с третьим комплектом колодок. Вроде оригинал покупал в Nissan50. Минут через 30-40 езды начинают скрипеть, а где-то через час езды по пробкам начинается металлический хруст, как будто фрикционов нет совсем. Задолбался ездить и позориться, в воскресенье еду в АВТОМИР на диагностику тормозной системы, есть подозрение, что суппорта клинят несмотря на то что на 18000 делали их чистку и смазку, и подозреваю, что из-за них либо диск, либо колодки перегреваются. Пробег у машины 34000. С последним комплектом колодок, покупал новые противоскрипные пластины - оригинал за 4000

Отредактировано PanzeR (Вчера 22:12:56)

По факту поездки в АВТОМИР отпишите пожалуйста. Очень уж интересно.

0

538

И еще один вопрос.
Задние тормозные диски выглядят так:
http://sh.uploads.ru/t/iVstN.jpg
подскажите, нормально ли, что выработка диска идёт не по всей площади колодки. Как-будто снизу колодка вообще не участвует в торможении или участвует, но далеко не всегда

0

539

Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста как быть..
В прошлом году менялись передние колодки на nibk как в шапке (менялись в сервисе, поэтому никто не знает стоят ли там заводские пластины или нет, я думаю что поставили только те что с колодками шли), на холодную был писк, как уже тут описывалось (прочел все страницы).
Пришло время менять колодки перед + зад.
У меня 2 вопроса
1) С задом более менее все понятно..тк зад еще заводские стоят, думаю взять nibk PN2466 и дополнительно с оригинальными пластинами поставить пластины нибк. Все верно?
2) Что делать с передними я не знаю... Опять слушать этот писк не хватит нервов ни у меня, ни у соседей.

0

540

max_duck либо купить набор пластин (стоит дорого), либо его-же приспособить от других каких колодок, чтобы обеспечить теплопроводность

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок