Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 581 страница 590 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

581

PanzeR написал(а):

Кто-нибудь подскажите всё таки, что значит оригинальные пластины ставятся в дополнении к Nibk'еевским? Надо и те, и те ставить? Или всё таки нибеккевские выбрасывать и вместо них ставить оригинал? У меня, походу, передние уже кончаются, тысяч 10 протянули всего. И почти всё время свистели. Пластины ставил только оригинальные. Вместе с колодками ставил и новые диски, тоже Nibk

Это какой-то п...ц (сорри). Снова уже подошли передние колодки! Есть у меня стойкое подозрение, что у меня перегревается тормозная система. К такой мысли пришёл глядя на зимние диски - при пробеге машины в 52000, дискам уже требуется перекраска - где-то покрытие пузырями пошло, где-то уже отваливаться начало. Особенно хреново выглядят диски с передней оси.

Итого к 52000 пробега, это уже ПЯТАЯ! замена тормозных колодок!!! По поводу манеры езды... Даже на Мазда 3, когда мне было 25 лет, я колодки менял раз в 20-25 тысяч. И на Теане первый водитель был мой 65-ти летний отец, заводские колодки у него ушли за 12000 пробега.

Отредактировано PanzeR (03.06.2019 18:57:14)

0

582

Приехал в сервис на замену колодок, сервисмен знакомый. Открутил правое-переднее колесо, снял суппорт и говорит: И нафиг тебе их менять? У тебя еще процентов 50 износ. Я сказал, чтобы всё равно менял. Когда открутил переднее-левое колесо, оказалось что там износ почти 100%! На задней оси всё тоже самое. Мастер внятно объяснить причину не смог. Говорил что-то про ABS и что-то такое.

0

583

PanzeR написал(а):

Приехал в сервис на замену колодок, сервисмен знакомый. Открутил правое-переднее колесо, снял суппорт и говорит: И нафиг тебе их менять? У тебя еще процентов 50 износ. Я сказал, чтобы всё равно менял. Когда открутил переднее-левое колесо, оказалось что там износ почти 100%! На задней оси всё тоже самое. Мастер внятно объяснить причину не смог. Говорил что-то про ABS и что-то такое.

Да ! Колодки снашиваются не равномерно я тоже это заметил , но колодки для USA для алтимы ходят в два раза дольше !!!! Сейчас поставил nibk посмотрим на сколько хватит .

0

584

Ездил на очередное ТО, в очередной раз заказал диагностику тормозной системы. В этот раз подошли к проблеме серьёзнее + я им дал инфу о неравномерном износе по бортам. Как сказал мастер, похоже на неправильное распределение тормозных усилий, т.к. они как раз распределяются по бортам (раньше распределялись по осям перед-зад).  Сняли какие-то показания, отправили данные в Ниссан. В течении двух недель должен придти ответ. Больше никаких нареканий по тормозной не выявили, всё в идеале.

0

585

Менял вчера колодки. Пробег 45к. Начали срабатывать пискуны, скрип ужасный при торможении. Первая замена передних была на 27к, тогда поставил Nibk. Задние-родные. В общем, купил передние, приехал менять, оказалось за 18 тыс пробега износ по Nibk  минимальный, передние колодки практически новые. Скрипели задние. Собственно, информация в качестве рекламы, может кому и пригодится. Но... Во время замены обратил внимание, что феродо старых передних Nibk состоит из 3-х выраженных частей, а новых из 2-х. При этом, упаковка, каталожный номер, комплектация и все, что еще может быть, абсолютно одинаковое. Есть ли повод подозревать подделку в каком то из вариантов?

0

586

PanzeR а как часто направляющие суппортов смазываете? В Нью-Когалыме раз в полгода-год надо, не реже....в этом может быть причина. Пока жил в самой Москве - то раз в полгода обязательно мазал. Сейчас за городом - раз в год хватает.
Неравномерный износ идет из-за работы ассистов, которые помогают, подтормаживая. Это на всех ниссанах, когда преобладает езда не тырк тырк по пробкам, а худо бедно выше 80кмч
Ну и из-за направляющих тоже, если они не смазаны и подкусывают, то, понятно, поджевывается одна сторона.

0

587

484 нет, производитель мог вполне и поменять состав. Подделку - если хоть раз видели нормальный Nibk - отличить можно сразу. Ведь вместо них лежат совсем левые колодки....нет смысла подделки, если класть качественный заменитель :)

0

588

blck написал(а):

PanzeR а как часто направляющие суппортов смазываете? В Нью-Когалыме раз в полгода-год надо, не реже....в этом может быть причина. Пока жил в самой Москве - то раз в полгода обязательно мазал. Сейчас за городом - раз в год хватает.
Неравномерный износ идет из-за работы ассистов, которые помогают, подтормаживая. Это на всех ниссанах, когда преобладает езда не тырк тырк по пробкам, а худо бедно выше 80кмч
Ну и из-за направляющих тоже, если они не смазаны и подкусывают, то, понятно, поджевывается одна сторона.

Профилактику суппортов делали примерно раз в год - каждый раз, когда я обращался к дилерам с жалобами на тормозилки. Скорость выше 80 км/ч бывает редко, т.к. машина 80% времени ездит по Москве, от Москвы отъезжала максимум на 20 км. Поршня и пыльники проверяли, сказали, что всё в идеале работает. Да и вообще по механике абсолютно никаких нареканий у них нет. Мастер предположил, что проблема где-то в электронике, которая распределяет тормозные усилия. Ответа из Ниссан всё еще нет.

0

589

PanzeR ну в "обслуживание" тормозного узла просто по жалобе у ОД верится с трудом. Ленивые они. Разберут - глянут что визуально все на месте - на место поставят и все.
Так что я бы проверил наличие смазки в направляющих.
А Ниссан ответит уклончиво (уклончиво), увидите!
У меня на двух Ниссанах разных моделей при частом обслуживании тормозного узла ровно такая-же история - неравномерный износ. Проявляется больше при скоростной езде.
Вывод: так заложено в алгоритмах помошников.

0

590

Даниял Саидов написал(а):

На 22000 ОД приговорил колодки к замене, остаток на обоих осях составляла 3.5 мм
Решил что еще покатаюсь и сейчас на 25000 поехал на замену.
Долго выбирал что покупать - по старой памяти кореевода решил махнуть рукой и купить проверенный Sangsin:
SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
SP1250 на зад - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466

Загнали сегодня на подъемник при пробеге 25000 - передние приговорили к замене совсем - остаток около 2 мм, задние менять мастера отговорили - по словам остатка еще тысяч на 5 минимум.
В копилку заменителей - SP1765 1 в 1 c родными колодками, встали без проблем, согласно рекомендациям внешнюю противоскрипную пластину попросил переставить, проехал километров 300, ни намека на скрип.

Дополняю отзыв по колодкам.
Сейчас пробег 30000, скрип был, примерно через 3 тысячи появилось поскрипывание на светофорах, слышное только если окна приоткрыты. Еще через тысячу-две скрип исчез и больше не появлялся. По ощущению динамики торможения, немного слабее стоковых колодок, но при моей манере вождения не критично совсем.
Буду ставить задние колодки на ТО 30000, попрошу мастеров посмотреть на износ за эти пять тысяч км.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок