Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок


Замена тормозных колодок

Сообщений 51 страница 60 из 617

1

Передние тормозные колодки

Передние тормозные колодки код D1060-3TA0B Теана L33, D1060-3TA0A Альтима L33.
Под этим кодом Nissan поставляет колодки Akebono, который сам колодки не делает, так что контрактные TRW, который тоже не лыком шит и часто оутсорсит изготовление Galferу, NBK (для рынка США)...etc. Так что получается эдакая матрешка и кот в мешке.
Замечены в том, что сильно пылят, быстро изнашиваются и здорово жуют диски. В общем, колодки весьма и весьма среднего качества.
Передние колодки от IIй Теаны не подходят (чтобы вам не "задвигали" продаваны - в некоторых каталогах на белом глазу утверждается, что подходят), чуть чуть другая форма, поэтому требуют "доработки напильником". А оно надо?

Альтернатив сейчас масса:
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D1060-3TA0B

Опробованные многими Nibk PN-2807. Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно дополнительно переставить штатную пластину D1080-3TA0A, которая идет на оригинальных колодках и стоит, кстати, недешево. Поскольку одной пластины, идущей в комплекте, как практика показала - мало. Без нее возможен локальный перегрев, скрип, и, в худшем случае, при агрессивной манере езды, разрушение колодок.
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также Nibk поменяли рецептуру и сейчас полосатят по диску. Более не рискну рекомендовать.
Amiwa CD1114 корейские. Тоже результаты эксплуатации форумчанами скорее позитивные, но отмечается недостаточная эффективность торможения и скрип, особенно на жаре.
Goodwill 1105 F. Опыт позитивный, однако поставщик отличается нестабильностю качества.
Сангсин Корейские SP1765 на перед как аналог оригинала ALTIMA (D1060-3TA0A) и заменитель NIBK PN2807, по нашему коду на сайте Sangsin заменителя нет.
Хорошие впечатления RIXOS MD8710MS - перед
Также хорошо себя показали - Kashiyama D1344M

Задние тормозные колодки

Задние подходят от IIй и Iй Теаны. Они ставятся на кучу машин, таких, как Juke, Murano(кроме последнего, Z50,Z51), Qashqai J10 (предыдущий), X-Trail (кроме последнего, на 30 и 31). И другие. Код D4060-9HM0B
Тот-же самый производитель, что и для передних. Код TRW GDB 3508. Тоже весьма среднего качества.

Альтернатив еще большая масса, чем передние
https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=D4060-9HM0B

Nibk PN-2466 Японские. Идут со своими теплопроводящими (противоскрипными) пластинами, но нужно переставить еще и штатную пластину D4080-JA01B, которая тоже стоит, аки чугуниевый мост. При этом, пластина сразу не подходит из-за шпиньков на колодке. Которые срезаются нафиг за ненадобностью
Внимание! из-за популярности бренда появились подделки! Отличить - как обычно - просто: Nibk идут эдакого фиолетового цвета, запаяны в полиэтилене, полиграфия качественная. Поддельные - обычно просто колодки в коробочке, не цветные, печать на коробке кривая, на колодках может быть кривая, может вообще не быть ничего. И в комплекте с подделкой обычно не идет тюбик с теплопроводящей медной пастой.
Также из-за изменения рецептуры начали полосатить по диску, так что не рекомендую
Сангсин, корейские SP1250 - по сайту Sangsin идёт как прямой заменитель D4060-9HM0B, кто то ставит SP1184 который идет как заменитель NIBK PN2466. Отзывы хорошиею
Хорошие впечатления RIXOS MD1244MS - зад

Смазка направляющих суппортов

В нью-когалыме крайне рекомендуется раз в полгода мазать направляющие суппорта смазкой - она коксуется (особенно при агрессивной езде), реагенты диффундируют через резину и тоже убивают смазку очень быстро. Подкусывание направляющих ведет к неравномерному чрезмерному износу колодок. Недорогой альтернативой оригинальной смазки, которая стоит не просто дорого, а очень дорого, является 31942 FEBI. Это - весьма большой тюбик, которого хватит очень и очень надолго. Ее применять для смазки направляющих
Медная теплопроводящая - http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529. Ее - для смазки там, где нужна теплопроводящая. Направляющие ей тоже можно мазать, но срок ее службы в этом качестве мал (3-6 месяцев) и замечено разбухание резинок от ее применения.
Еще более бюджетные варианты: XB40019 XADO, МС1600

допуски из мануала

передние колодки 11мм замена минимум 2мм
диск 26, лимит 24 передних, биение 0.015 (0.04 вместе со ступицей)

задние колодки 8.5мм замена минимум 1мм
диск 9, лимит 8 биение 0.015 (0.05 вместе со ступицей)

Единственная процедура, которая описана в мануале - это притирка дисков и колодок, которая делается при замене чего-нть, или, как пишут, если эффективность тормозов упала. Притирка обычная - выехать на ровный участок дороги и несколько раз отработать тормозами
Есть еще одна тонкость - резинки на направляющих так устроены, что когда колодки близки к предельному износу, то под них запросто может начать попадать грязь, что вымоет смазку и их начнет прикусывать. Поэтому совсем уж до предельного износа доводить не рекомендуется
Скрипуны - сигнализаторы износа - тоже могут не всегда сработать. Они есть. Но уже на совсем совсем предел.

+1

51

Для L33 нашел передние колодки фирмы NiBK с каталожным номером PN2807 и диски тормозные передние с номером RN1568V. Но в продаже в России их не могу найти пока.
Есть еще передние колодки GOODWILL с номером 1105 F,  но мне кроме фильтров у них не рекомендует знакомый покупать ничего. Колодки сказал у них г...но.
Вот еще есть, подсказывают, AKEBONO PRO-ACT® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS код - ACT1650, но их тоже в России нет

Отредактировано rexton1982 (01.07.2015 13:39:15)

0

52

Так же на ТО-1 приговорили передние колодки с износом 85%. Дилер предложил поменять за 7тыс. с лишним + работа!  Нашел наши оригинал (D10603TA0B) в http://www.autopiter.ru/ по цене 4332руб. Заказал их, обещают за неделю привезти. Посмотрим, что и как получится...

0

53

После ТО15 тоже поменял колодки поставил оригинал (перед и зад ) , пробег составляет 8000 км на новых колодках .. перед уже процентов на 45 износились  , зад процентов на 30-35 ! Как-то не впечатляет каждые 15 т. км. колодки менять .

0

54

Да че-то какой-то писец товарищи... Есть альтернативы?
Кстати, может кто-то на фотках показать куда смотреть, чтоб понять износ?

0

55

Смотреть сбоку на суппорт. Чем ближе он к диску, тем ближе кирдык колодке. Чтобы хорошо видеть, надо колесо снять, иначе точность +-20 процентов

0

56

rexton1982 написал(а):

Брат в екзисте работает, ему заказывал комплект для ТО и колодки. Думал, что он купил и лежат у него. А оказалось, что взял всё кроме колодок. Эти колодки убрали из каталога для третьей тианы.

Для Nissinbo код  PF2201A для передних, но я бы тут все-же перепроверил бы
Просто Теаны там нет, некотрые поисковики выдают, как заменитель, этот код....а некоторые - нет
http://www.infodozer.com/ru/nisshinbo

Отредактировано blck (11.07.2015 10:29:21)

0

57

rexton1982 написал(а):

Для L33 нашел передние колодки фирмы NiBK с каталожным номером PN2807 и диски тормозные передние с номером RN1568V. Но в продаже в России их не могу найти пока.
Есть еще передние колодки GOODWILL с номером 1105 F,  но мне кроме фильтров у них не рекомендует знакомый покупать ничего. Колодки сказал у них г...но.
Вот еще есть, подсказывают, AKEBONO PRO-ACT® ULTRA-PREMIUM CERAMIC BRAKE PADS код - ACT1650, но их тоже в России нет

Их можно заказать....но имей в виду - стоят они те-же 100$, что и оригинал тут. И это без стоимости пересылки.

0

58

naik77 написал(а):

После ТО15 тоже поменял колодки поставил оригинал (перед и зад ) , пробег составляет 8000 км на новых колодках .. перед уже процентов на 45 износились  , зад процентов на 30-35 ! Как-то не впечатляет каждые 15 т. км. колодки менять .

Я сумел пока точно увидеть износ на задних - там видно без снятия колеса очень хорошо - износ минимальный (процентов 10-15 максимум сносилось) - пробег 17000. Либо манера езды - газ-тормоз, либо закусывает суппорта.
Передние еще предстоит померять. Но, похоже, тоже не более 50%
И это при том, что у меня 3.5 литра, а не 2.5
Допуска по износу следующие - толщина передней колодки - новая 11мм минимум 2, задней новая 8.5 минимум 1

Отредактировано blck (12.07.2015 16:07:26)

0

59

blck написал(а):

Я сумел пока точно увидеть износ на задних - там видно без снятия колеса очень хорошо - износ минимальный (процентов 10-15 максимум сносилось) - пробег 17000. Либо манера езды - газ-тормоз, либо закусывает суппорта.
Передние еще предстоит померять. Но, похоже, тоже не более 50%
И это при том, что у меня 3.5 литра, а не 2.5
Допуска по износу следующие - толщина передней колодки - новая 11мм минимум 2, задней новая 8.5 минимум 1

Отредактировано blck (Сегодня 16:07:26)

На предыдущем Nissan минимум тысяч на 30 хватало ... Вроде не гонщик 😄 суппорта вроде особо не греются (по сравнению с другими авто) .. Машину на прямой не уводит ..

0

60

Посмотрел на ebay - там куча вариантов заказать колодки и куча производителей....вот только пересылка, если из штатов сразу съедает в районе 50$, что делает операцию малоосмысленной - цена будет выше, чем тут.
Разве только если хочется именно какого-нть вендора выбрать, которого к нам не возят. Или если несколько заказыывать - всякие консолидаторы позволят экономить на пересылке

Отредактировано blck (14.07.2015 13:51:57)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Подвеска, Рулевое, Тормозная система » Замена тормозных колодок