Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники


Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники

Сообщений 11 страница 20 из 265

1

Цоколи ламп

Головной свет ближний - ксенон D2S, обычно идут лампы Philips или Osram
Галоген ближний цоколь H11 Osram или Philips
ПТФ - галоген H11 Osram или Philips
Дальний галоген H9 Osram или тоже Philips, реже - General Electric
ДХО - PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей - https://www.lasfit.com/blogs/news/the-d … 5202-bulbs)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a … bulb_types
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

Инструкция по разборке и замене в наборе картинок
http://s9.uploads.ru/t/6XqWt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2b1qK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DOeNg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eqPM7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/f6XOd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mozES.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CYiIy.jpg

0

11

blck написал(а):

Я сделал проще - воткнул в туманки светодиодные лампы на 700 люменов (цоколь H16)

blck
Вот не поверишь, я купил сегодня туманки Н16, как ты и писал, и в ДХО лампочки. Ну, думаю, щас будет щастье!  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif Вытаскиваю лампочку из туманки, а там..... Н11!!! И не лизэ ни яким боком  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/21343-1.gif А вот в ДХО все влезло на ура. Неужели цоколи отличаются у 2.5 и 3.5 движков?  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/46932-1.gif

И еще...

blck написал(а):

Нагрев точно не проблема по одной причине: вместе с ДХО ПТФ не горят ни при каких раскладах

Было:
https://yadi.sk/i/AzJFpc0wdMXUv
Стало:
https://yadi.sk/i/cQHg1bLddMXVb
Я волшебник?  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5206-3.gif

0

12

Дак если провод бросить из одной в другую - то конечно же будут гореть. Только так делать не надо

0

13

Я ничего никуда не бросал

0

14

OInk написал(а):

blck
Вот не поверишь, я купил сегодня туманки Н16, как ты и писал, и в ДХО лампочки. Ну, думаю, щас будет щастье!   Вытаскиваю лампочку из туманки, а там..... Н11!!! И не лизэ ни яким боком   А вот в ДХО все влезло на ура. Неужели цоколи отличаются у 2.5 и 3.5 движков? 

И еще...

Было:
https://yadi.sk/i/AzJFpc0wdMXUv
Стало:
https://yadi.sk/i/cQHg1bLddMXVb
Я волшебник?

Так ни чего не поменялось, было (на фото) штатный желтый свет, сейчас (стало) вместо габаритов стоит белый светодиод и включена противотуманка с цоколем Н11. А ДХО с противотуманками не включатся ни когда.
Цоколи одинаковые, что на 2,5, что на 3,5. На ПТФ цоколь Н11, на ДХО цоколь H16 только с маркировкой PS, можно ставить с маркировкой PSX (так как их намного легче найти и купить,они везде есть) имею ввиду автолампы светодиодные белого свечения с цоколем PSX, но только прежде чем их ставить нужно срезать миллиметровый направляющий (выступ) на корпусе лампы, справа по ходу лампы, иначе она не встанет в штатный разъем.
Ни чего сложного в замене ламп нет, как уже писал выше, поменял все штатные автолампы (ДХО, ПТФ, Габаритки) на светодиодные белого свечения, думаю что не солидно машине стоимостью в полтора миллиона иметь в ДХО лампы накаливания и светить желтым светом.

0

15

Забыл сказать, что вся замены (шесть ламп) по времени занимает не больше 20 минут и ни чего сложного нет. Интересно сколько бы озвучил ценник ОД за замену ламп?

0

16

Друзья, а в габариты какой цоколь подходит?

0

17

W5W обычный. Я туда впихнул 2х ваттные светодиоды - очень даже хорошо светят. Залезть точно также - снизу.

0

18

Заморочился и поставил в дальний ксенон. Чтобы не потерять возможность мигнуть дальним, поставил блоки быстрого росжига Optima Fast start (это co-brand MTF - Корея) 50Watt+ лампы MTF с колбой Philips 4300K H11 (посадочное гнездо ламп H9/H11 аналогичное, они отличаются только разъемом питания лампы).
Для "мигнуть" они действительно вполне подходят, хотя полную мощность лампы выдают через секунду где-то, но за 0.1 секунды идет предросжиг, когда лампы светят уже сильнее, чем галогенки, правда "желтят" и на свои 4300K выходят позже, но это ерунда. Так что вполне мигабельно.

Для подключения блоков взял провод для би-ксенона (продается за 7 уев в Китае) со сборкой на полевом транзисторе для включения, отрезал лишнее, подключил напрямую к аккумулятору и бросил питание на блоки, а сигнал включения взял от левой фары, поскольку в инструкции к блокам написано, что ток при запуске до 15A, потом он сильно падает, я посчитал ненужным блоками садиться на штатную цепь, хотя, думаю, можно было и так сделать - там все равно релюха стоит, только предохранитель на 10A, вместо него надо было поставить на 15 и работало бы.
Обманок у нас не нужно - BCM не контролирует сами лампы, контролирует только цепь включения реле.
Проверил токи утечек блока в выключенном состоянии - 0. То-есть он, пока сигнала нет на включение, вообще ничего не жрет.

Самое сложное было залезть к правой лампе дальнего света. По мануалу, доступ к ней через правый подкрылок. К левой так и есть - через левый, соответственно, подкрылок и вполне спокойно можно ее вытащить и поменять.
А вот правый.....не залезть там. Короче пришлось открутить и приподнять ЭГУР, только тогда к лампочке удалось дотянуться. К лампе ближнего доступ есть, а вот к дальнему...... если перегорит у кого - вешайтесь, увы! Производитель в мануале наврал :(

Свет теперь на дальнем, как от тепловоза - каждая лампа выдает где-то сильно за 5000 люменов.

Отредактировано blck (18.12.2014 11:14:27)

0

19

Клево, каждую неделю по трассе езжу, пригодилось бы, но сам на такое не заморочусь :)

0

20

Andrey86
Andrey86

Андрей очень прошу распиши название всех лаипмочек и где купить ,очень хочется заменить все ,что бы было в одном стиле.Если тут не получится скинь на почту tabatun1@mail.ru.
Спасибо.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники