Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники


Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники

Сообщений 61 страница 70 из 265

1

Цоколи ламп

Головной свет ближний - ксенон D2S, обычно идут лампы Philips или Osram
Галоген ближний цоколь H11 Osram или Philips
ПТФ - галоген H11 Osram или Philips
Дальний галоген H9 Osram или тоже Philips, реже - General Electric
ДХО - PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей - https://www.lasfit.com/blogs/news/the-d … 5202-bulbs)
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_a … bulb_types
Цоколь задней ПТФ - W21W
Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Габариты W5W - T10
Подсветка номера W5W - T10
Салонные - все W5W - T10 кроме 3х (ниже):
Подсветка бардачка, рычага, центральной консоли АКПП - T5
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001
Ниссановский код 24860-2J001 Ставится много где.
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Как менять

Вот хороший фотофидеогайд, как куда долезть и как поменять лампочки

http://www.paulstravelpictures.com/2013 … index.html

Для 3.5 к правому дальнему долезть так может не получиться - ЭГУР мешает. Если удастся залезть, сняв горловину, то отлично. Если нет - откручиваются крепежи ЭГУРа и он приподнимается.
Далее все как в гайде

ДХО

Вместо ламп накаливания в ДХО (которые смотрятся уродливо и светят слабо) я поставил H16 PSX24W, мощные светодиодки.
PS19W PSX24W подходят точно, H16 5202 тоже, но уже с легкими плясками (на самом деле это - чуть разные разъемы, но входит, максимум - чуть усики подрезать, ну или просто посильнее нажать, кроме H16(JP) - почему-то Японцы считают, что H16 и H11 - это одно и то-же, такая путаница на многих сайтах производителей
В штатное место встают точно, но для фиксации приходится подергать - не хочет фиксироваться, можно, конечно, нажать посильнее и она залезет и будет стоять...но это не наш метод
Поэтому, для простоты фары противотуманные были сняты, лампы прилажены (чуть чуть подрезал пластик на лампе для лучшей фиксации) - противотуманки снимаются просто - там два винта и она в руках.
Надо помнить, что если не загерметить лампы, то туманка будет потеть. Учитывайте это

Габариты

Заодно, раз уж полез, заменил в габаритах тоже на мощные светодиодки (250 люменов) - цоколь W5W или T10 они, благо, низко висят и поэтому не слепят встречку.
Иначе такой мощности лучше не ставить.

Подсветка номерного знака

Ну и заодно в подсветке номера тоже диодки воткнул Осрамовские. W5W - T10

Задняя ПТФ

Цоколь задней ПТФ - W21W
Чтобы залезть к задней ПТФ, надо машину поднять (можно и не поднимать, но поднять - удобнее) и сунуть руку за защиту - цоколь лампы находится справа от фонаря по движению, патрон поворачивается и вытаскивается вместе с лампой

Задний ход

Задний ход W16W или T15. Можно обычные T10 - они просто короче.
Чтобы залезть к лампам заднего хода, надо снять центральную пластмаску, закрывающую ответную часть замка - крепится на защелках, просто вытащить
Далее, приподнять боковые панели в багажние
Далее, открутить фиксаторы фонаря (их видно, когда боковые закрывающие панели приподняты и туда можно залезть) и вытащить его наружу. Патрон поворачивается и лампа в руках.
Далее, все в обратной последовательности собирается.

Салонные

Салонные все меняются просто, кроме задних - в гайде по ссылке можно открыть сам фонарь, но у меня не получилось, и я его вытащил. Просто с силой дернув за него - он отщелкивается и ответная часть остается под обивкой.
Потом на место запихивать - та еще задачка: надо аккуратно вытащить ответную часть, собрать фонарь, засунуть на место и потом чем-то плоским (отвертка..etc) уложить под фонарь вылезшую обивку. Чтобы не торчала.

Подсветка бардачка, селектора и центральной консоли

Есть еще 3 лампочки, которые стоят 1 под бардачком - подсветка, одна - под центральной консолью - тоже подсветка, одна под рычагом варика - подсвечивает шкалу положения
Под бардачком - меняется с демонтажем бардачка, под центральной консолью - отщелкиваются боковины консоли, вынимается нижняя часть. Если что-то еще мешает - это тоже отщелкивается
Под селектором - отщелкиваются боковины тоннеля. Они все на защелках

Лампы там с цоколем T5 (тонкие)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=24860-2J001

Ниссановский код
24860-2J001
Ставится много где
https://48.img.avito.st/1280x960/2879182548.jpg

Соответственно, оригинальная стоит дорого, поэтому любая T5 (или светодиод) вполне подойдут

Инструкция по разборке и замене в наборе картинок
http://s9.uploads.ru/t/6XqWt.jpg
http://s1.uploads.ru/t/2b1qK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/DOeNg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/eqPM7.jpg
http://s9.uploads.ru/t/f6XOd.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mozES.jpg
http://s1.uploads.ru/t/CYiIy.jpg

0

61

blck написал(а):

MrMagnus
Там стоят лампы с цоколем H9
При редком использовании лучше поставить галоген. Или не трогать вообще - там и так мощные лампы на 65 вт стоят.

http://www.avto-lampa.ru/koito-whitebeam-3

LED с нормальной светимостью стоит как чугунный мост
http://www.avto-lampa.ru/ipf-lx22

А ставить подешевле - видно его не будет. Плюс - у нас нет проблемы с корпусом фары для охлаждения мощных LED. Туда что угодно залезет - сзади пусто, ничего не мешает сунуть что-то длинное.

Да - этот магазин просто как пример приведен, у него цены довольно кусачие. Есть куда дешевле.

У меня стоит ксенон быстрого росжига, но это актуально, когда часто и далеко ездишь по ночам. Я - езжу. Удовольствие на круг получается не дешевое.

И второе - для замены лампы в ПРАВОЙ фаре на дальнем прийдется снимать (приподнимать) насос ЭГУРа - иначе там не подлезть.

Отредактировано blck (2015-02-09 16:41:31)

спасибо за инфу, учту) а вот такой вариант намного дешевле и тут 5000К, или не стоит экономить (http://i-dix.ru/magazin/product/galogen … w_vanadium)

Отредактировано MrMagnus (11.02.2015 09:00:43)

0

62

1c-nik написал(а):

Предлагаю в шапке темы закрепить характеристики по лампам, ДХО - характеристики(цоколь, мощность и т.д.),  Габариты - ....по возможности ссылки, у кого есть права на редактирование - сделайте пожалуйста.

хорошая идея, знающие и разбирающиеся люди организуйте)

0

63

MrMagnus написал(а):

blck написал(а):
спасибо за инфу, учту) а вот такой вариант намного дешевле и тут 5000К, или не стоит экономить (http://i-dix.ru/magazin/product/galogen … w_vanadium)

Они неплохие, но недолговечные. Учитывая геморрой с их засовыванием в фары, я бы не экономил на лампах. НО! Если дальний используется редко - то совершенно пофиг
А по светимости они всего чуть чуть лучше штатных

0

64

В габариты поставил вот такие http://www.aliexpress.com/snapshot/6406 … 3104437524
В ходовые огни  http://www.aliexpress.com/snapshot/6470 … 9530357524
Лампы стали, как родные, вообщем доволен.Фото не получается сюда выложить с телефона. Если подскажите как-выложу.

Отредактировано Dimasik700 (13.02.2015 17:27:28)

0

65

Dimasik700
в принципе, бюджетненько и нормально.

0

66

вопрос какие лучше ставить лампы 4300к или 5000к чтобы не сильно отличались от штатного ксенона и вопрос в москве можно купить светодиодную лампу ps19W в ДХО скиньте ссылку

0

67

Vasia138 написал(а):

вопрос какие лучше ставить лампы 4300к или 5000к чтобы не сильно отличались от штатного ксенона и вопрос в москве можно купить светодиодную лампу ps19W в ДХО скиньте ссылку

Лучше ставить 5000к (ближе к ксенону), 4300к светит тоже белым (на много лучше штатных), но все равно немного желтит.

0

68

Andrey86 написал(а):

Лучше ставить 5000к (ближе к ксенону), 4300к светит тоже белым (на много лучше штатных), но все равно немного желтит.

а по поводу ДХО?

0

69

Andrey86 написал(а):

Лучше ставить 5000к (ближе к ксенону), 4300к светит тоже белым (на много лучше штатных), но все равно немного желтит.

В том то и дело, что штатный ксен 4300К и он отдает желтизной, а 5000 будет с небольшой синевой, будет сильно различаться.Ставь 4300К

0

70

Dimasik700 написал(а):

В том то и дело, что штатный ксен 4300К и он отдает желтизной, а 5000 будет с небольшой синевой, будет сильно различаться.Ставь 4300К

вот и непонятно мне всегда казалось ксенон все таки голубой свет может это мое восприятие света 5000к везде на писано белый свет

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Цоколи ламп L33, замена ламп и апгрейд светотехники