Не в дате выпуска дело совсем. А в сборке, судя по всему. У кого-то трубки еще что-то задевают - писк имеется, у кого-то нет.
Свист (гул) от электроусилителя руля.
Сообщений 211 страница 220 из 234
Поделиться21204.08.2017 12:17:33
Не в дате выпуска дело совсем. А в сборке, судя по всему. У кого-то трубки еще что-то задевают - писк имеется, у кого-то нет.
Здесь не соглашусь с Вами.
Контакт трубок с какими-то другими частями конструкции вызывает монотонный, не прерывающийся(!), звук высокой тональности? По-моему, маловероятно.
А вот версия с применением различных комплектующих системы ГЭУР в разных произведённых партиях авто, кажется мне более логичной.
Но у Вас больше информации по этой теме, если утверждаете, что все комплектующие при сборке были неизменными в течение этих годов производства. Тогда не знаю, что ещё предположить можно.
Поделиться21305.08.2017 16:20:38
Случаи успешной починки звука всегда были связаны с тем, что находили части системы ЭГУР и изолировали их от контакта с другими частями авто. И авто переставал превращаться в резонатор.
Что до замены комплектующих с изменением модельного года - как раз этой информации и нет: в смысле вроде как все как было с 14го года, так и ставится без изменений.
Никаких сервисных тоже на эту тему нет, кроме рекомендаций для ОД как раз изолировать части системы от контакта с кузовом при обращении клиентов (это уже в теме приводили)
Поделиться21420.03.2018 04:10:48
Кто то заливал E-PSF ravenol?
Оригинала не нашел т к надо было долить 150 мл сделал замену жидкости на ravenol что бы не смешивать.
Поделиться21517.04.2018 00:24:59
Всем привет! Вот тут человек пишет про "6) A high pressure line control valve for 4 cylinder engines": https://www.carcomplaints.com/Nissan/Al … _car.shtml .
Есть идеи, что это такое и где он находится?
Поделиться21617.04.2018 13:26:40
orange80 история эпическая.....заменить все, что может контактировать с трубками ЭГУРа.
Трубка должна быть, посмотреть, что там может контачить.....
Поделиться21717.04.2018 18:09:28
orange80 история эпическая.....заменить все, что может контактировать с трубками ЭГУРа.
Трубка должна быть, посмотреть, что там может контачить.....
Да я уже сто раз смотрел на эти трубки) Даже колесо снимал, смотрел там все, как по #NTB13-017b написано. Не вижу касаний нигде. Остается только один вариант - это сам насос ЭГУРа где-то касается чего-то. Он там на 4-х болтах и трубки жесткие никак под него не посмотреть. Надо думать...
Поделиться21817.04.2018 21:26:17
Случаи успешной починки звука всегда были связаны с тем, что находили части системы ЭГУР и изолировали их от контакта с другими частями авто. И авто переставал превращаться в резонатор.
Что до замены комплектующих с изменением модельного года - как раз этой информации и нет: в смысле вроде как все как было с 14го года, так и ставится без изменений.
Никаких сервисных тоже на эту тему нет, кроме рекомендаций для ОД как раз изолировать части системы от контакта с кузовом при обращении клиентов (это уже в теме приводили)
Спрашивал об этих рекомендациях в Автомире. Уверяют, что Ниссан им ничего не присылал по этому поводу
Поделиться21918.04.2018 09:17:15
Спрашивал об этих рекомендациях в Автомире. Уверяют, что Ниссан им ничего не присылал по этому поводу
Да да, конечно. Вон с 13го года SB существует. Ниссан не всегда "присылает", это - обязанность ОД отслеживать, что там висит по машине.
Отзывные они видят, поскольку они обязательны, а SB рассылается в виде презентаций с пояснением, когда применять - всегда (такие рассылаются), в случае обращения клиента (такие могут не рассылаться), но в случае обращения с тем или иным дефектом, ОД сам должен искать....... доступ к базе у них есть, но, как обычно, ленятся......
Поделиться22018.04.2018 09:18:53
Он там на 4-х болтах и трубки жесткие никак под него не посмотреть. Надо думать...
Его можно приподнять. Я когда долезал до фары, откручивал его и приподнимал. Это легко