Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану


Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану

Сообщений 241 страница 250 из 272

1

Итак, результаты чтения и анализа кучи информации по разным темам и форумам, включая анализ и статистику по отработке масел в двигателе. Сразу скажу - это все верно для VQ35DE. Для QR25DE картина чуть чуть другая, но не сильно.
Эти двигатели довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, как рекомендует производитель.
Можно нулевки. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства.
или, если золы больше, "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы.
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то VQ удивительно неразборчив к маслам - сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное синтетическим путем). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
ПАО Ravenol 5W30 DXG (натриевый пакет Lubrizol +3х ядерный молибден,но без эстеров.
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Вот еще хороший вариант 0W40 на ПАО с эстерами, чуть чуть "зольнее", чем среднезольник, если кто-то предпочитает все-таки 40ки, не такой густой, как VSI - Ravenol 0W40 SSL
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то вот тоже неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

Главное, не допускать перепробегов и менять раз в 6-7 тысяч.

Немного информации с англоязычных форумов и еще
а также с oil-club (листать ниже до VQ35DE)

UPD: Запросил Ravenol на предмет порекомендовать 30ку под мой режим эксплуатации (не является безусловным советом по применению масел)
Вот ответ
=
RAVENOL FDS 5W-30 полностью на ПАО, без капли гидрокрекинга, но оно полнозольное A5 B5. Хотя испаряемость рекордно низкая по NOACK, поэтому не должно убивать катализатор при отсутствии расхода масла.
RAVENOL VMP 5W-30 на ПАО среднезольник C3. С эстерами.
RAVENOL DXG 5W-30 полностью на ПАО. DEXOS 1, API SN. Не знаем аналогов у конкурентов. Рецептура заточена под минимизацию  LSPI.
=

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

Отредактировано blck (24.11.2014 12:56:08)

+2

241

TATAPUH296 написал(а):

Масло по допускам подберите, любое масло гидрокрекинг VHVI  3 ей группы ходит 250 м/ч кто не знал,машина-часы  стоят у нас в теане, только с расчетом до 100 м/ч,после идет обнуление, но это не страшно)) у меня в маленьком городке зимой с учётом прогревов выходит замена в 3 тыс км за 250м/ч чисто город, летом за 250м/ч чисто город 5/6тыс км и летом в отпуск съездил, замена получилось за 250м/ч 11.5 тыс км! Поэтому меняя по пробегу,возможно вы сливаете мертвое масло,а возможно ещё и живое!Если хотите ездить долго и счастливо, меняйте масло по м/ч!!! Вот мой анализ масло, кому интересно  https://youtu.be/1t6DOmaiRH4

Отредактировано TATAPUH296 (Сегодня 07:32:07)

кто не знал,машина-часы  стоят у нас в теане, только с расчетом до 100 м/ч,после идет обнуление, но это не страшно))
Как посмотреть   в машине моточасы?

0

242

На   али есть   счетчики моточасов,  провод счётчика   нужно обматывать вокруг высоковольтного провода который идет  на свечку,  но так как  у нас нет высоковольтных проводов   то не  актуально
  кто ни будь использовал  какой ни будь счетчик ?  поделитесь опытом :)
Еще  вопрос  где можно взять в машине  сигнал +12 вольт который появляется  только при работающем движке?  ( можно было бы к нему подцепить счетчик. :)   вот  типа такого  что первое попалось на глаза, https://aliexpress.ru/item/32717258962. … web201603_

0

243

Yuriksan написал(а):

кто не знал,машина-часы  стоят у нас в теане, только с расчетом до 100 м/ч,после идет обнуление, но это не страшно))
Как посмотреть   в машине моточасы?

Запоминаешь сколько авто-обнулений и все,расчет в машине идет только до 100м/ч затем автоматическое обнуление и снова отчет времени с нуля до ста, два авто-обнуления это уже 200,на третьем еще 50м/ч катаешься и замена масла. У кого нет мото часов, достаточно умножить Среднюю скорость,к примеру она  составляет 20,значит умножаем 20 на 250 и получаем замену масла.(5000км)Но стоит учитывать, среднюю скорость нужно сбрасывать перед заменой, и проехав примерно 2000км делать расчет, чтобы параметры средний скорости, стали более корректны.

Отредактировано TATAPUH296 (10.12.2020 06:56:23)

0

244

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28431/t338328.jpg
Вот, с права Красным отмечено м/ч ,а с лева на фото также видно среднюю скорость, она составляет 25,значит 25×250=6250 сложного ничего нет здесь!

Отредактировано TATAPUH296 (10.12.2020 05:29:47)

0

245

TATAPUH296 написал(а):

Запоминаешь сколько обнулений и все, два обнуления это уже 200,на третьем еще 50м/ч катаешься и замена масла. У кого нет мото часов, достаточно умножить Среднюю скорость,к примеру она  составляет 20,значит умножаем 20 на 250 и получаем замену масла.(5000км)Но стоит учитывать, среднюю скорость нужно сбрасывать перед заменой, и проехав примерно 2000км делать расчет, чтобы параметры средний скорости, стали более корректны.

Отредактировано TATAPUH296 (Сегодня 02:06:24)

Не за бываем сбрасывать на табло параметры м/ч ,средней скорости,после замены масла!!!фото щас сброшу

Отредактировано TATAPUH296 (10.12.2020 05:25:24)

0

246

Удерживать несколько секунд. https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28431/t468113.jpg

Отредактировано TATAPUH296 (10.12.2020 05:26:03)

0

247

Yuriksan написал(а):

На   али есть   счетчики моточасов,  провод счётчика   нужно обматывать вокруг высоковольтного провода который идет  на свечку,  но так как  у нас нет высоковольтных проводов   то не  актуально
  кто ни будь использовал  какой ни будь счетчик ?  поделитесь опытом 
Еще  вопрос  где можно взять в машине  сигнал +12 вольт который появляется  только при работающем движке?  ( можно было бы к нему подцепить счетчик.    вот  типа такого  что первое попалось на глаза, https://aliexpress.ru/item/32717258962. … web201603_

Да с реле ходовых огней например. Только нахрена он нужен, если есть встроенный.

0

248

blck написал(а):

Да с реле ходовых огней например. Только нахрена он нужен, если есть встроенный.

Заправляю всегда полный бак  и сбрасываю эту менюху,   да и есть версии  счетчиков  где можно выставить триггер, скажем  при достижении 250 м/ч  он   просто запищит и  не  нужно будет  не чего отслеживать.
12  лет отъездил на qr20de  на Т30 ,  продал  с пробегом 250к   лил каждые  10к 10w40  зимой  и летом ниссановское масло, состояние движка нормальное, масло от  замены до  замены  не подливается :)

0

249

.

Отредактировано Yuriksan (04.05.2021 15:15:21)

0

250

blck

Уважаемый  blck!

Решил залить DXG SAE 5W-30 в  замен A3/B4 5W40 от дилера ниссан,   езда  90% город в пробках с средней скоростью  ~20км\ч,  менять  планирую в 250 м\ч  или  можно больше?, одобряете  выбор?

Звонил  в Равенол, общался с их технарём, обрисовал режим эксплуатации,  так он мне рекомендовал менять DXG SAE 5W-30 до 350м\ч,  стоит ли?  во сколько лучше менять?
И еще рекомендовали  перед заменой влить в старое масло промывку двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,3 литра) 15-20 минут на холостых и слить,   не зря  заказал? :)

СПАСИБО!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану