Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану


Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану

Сообщений 251 страница 260 из 272

1

Итак, результаты чтения и анализа кучи информации по разным темам и форумам, включая анализ и статистику по отработке масел в двигателе. Сразу скажу - это все верно для VQ35DE. Для QR25DE картина чуть чуть другая, но не сильно.
Эти двигатели довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, как рекомендует производитель.
Можно нулевки. 5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства.
или, если золы больше, "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы.
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то VQ удивительно неразборчив к маслам - сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное синтетическим путем). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
ПАО Ravenol 5W30 DXG (натриевый пакет Lubrizol +3х ядерный молибден,но без эстеров.
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Вот еще хороший вариант 0W40 на ПАО с эстерами, чуть чуть "зольнее", чем среднезольник, если кто-то предпочитает все-таки 40ки, не такой густой, как VSI - Ravenol 0W40 SSL
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то вот тоже неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30. Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

Главное, не допускать перепробегов и менять раз в 6-7 тысяч.

Немного информации с англоязычных форумов и еще
а также с oil-club (листать ниже до VQ35DE)

UPD: Запросил Ravenol на предмет порекомендовать 30ку под мой режим эксплуатации (не является безусловным советом по применению масел)
Вот ответ
=
RAVENOL FDS 5W-30 полностью на ПАО, без капли гидрокрекинга, но оно полнозольное A5 B5. Хотя испаряемость рекордно низкая по NOACK, поэтому не должно убивать катализатор при отсутствии расхода масла.
RAVENOL VMP 5W-30 на ПАО среднезольник C3. С эстерами.
RAVENOL DXG 5W-30 полностью на ПАО. DEXOS 1, API SN. Не знаем аналогов у конкурентов. Рецептура заточена под минимизацию  LSPI.
=

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

Отредактировано blck (24.11.2014 12:56:08)

+2

251

Yuriksan DXG проживет и 350 м/ч, правда сильно больше лучше не катать, хотя народ и до 400-500м/ч на нем доезжал.
Я уже даже анализы делать бросил - сделал серию подряд и оставил это масло. Больше 300м/ч у меня не получается, а на 300х оно еще живое всегда
Промывка - если перепробегов (более 250 м/ч) на предыдущем масле не было - не нужна, само все промоется.... если были - лучше промыть

0

252

Yuriksan написал(а):

blck

Уважаемый  blck!

Решил залить DXG SAE 5W-30 в  замен A3/B4 5W40 от дилера ниссан,   езда  90% город в пробках с средней скоростью  ~20км\ч,  менять  планирую в 250 м\ч  или  можно больше?, одобряете  выбор?

Звонил  в Равенол, общался с их технарём, обрисовал режим эксплуатации,  так он мне рекомендовал менять DXG SAE 5W-30 до 350м\ч,  стоит ли?  во сколько лучше менять?
И еще рекомендовали  перед заменой влить в старое масло промывку двигателя RAVENOL Professional Engine Cleaner (0,3 литра) 15-20 минут на холостых и слить,   не зря  заказал?

СПАСИБО!

Я промываю лукойловским, хотя промывка у всех одинаковая, обычная минералка с минимум присадок. Делаю промывку для того, чтобы щелочное (TBN) не просело сразу при смешивание нового масло со старым маслом.

0

253

Подскажите пожалуйста,   A3/B4 5W40 от дилера ниссан 250 м\ч ходит максимум?

0

254

Yuriksan 250 не всегда. Обычно в районе +-200 уже щелочное = кислотному, дальше начинается засирание двигателя

0

255

Yuriksan написал(а):

Подскажите пожалуйста,   A3/B4 5W40 от дилера ниссан 250 м\ч ходит максимум?

Любой гидрокрекинг VHVI третей группы ходит 250м/ч, на исправном ДВС

0

256

TATAPUH296 написал(а):

Yuriksan написал(а):

    Подскажите пожалуйста,   A3/B4 5W40 от дилера ниссан 250 м\ч ходит максимум?

Любой гидрокрекинг VHVI третей группы ходит 250м/ч, на исправном ДВС

Тут надо определиться с понятием "ходит". Ходить может и 500 и 1000мч. Но с какого-то момента становится все менее и менее полезно для двигателя.
Уже после 200 часов моющие свойства такого слабенького масла едва не отрицательны, как показывают тесты, когда TBN уже +- = TAN
Опять же, моточасы разные бывают....частые холодные пуски или долгий период эксплуатации масла при малом количестве моточасов (большие трассовые пробеги).
Мои тесты краковых масел показали, что больше 200 часов кататься на нем - не уважать свою машину (и свой кошелек). А так можно и на кряке кататься, только менять почаще, и вся формула успеха

0

257

blck написал(а):

Тут надо определиться с понятием "ходит". Ходить может и 500 и 1000мч. Но с какого-то момента становится все менее и менее полезно для двигателя.
Уже после 200 часов моющие свойства такого слабенького масла едва не отрицательны, как показывают тесты, когда TBN уже +- = TAN
Опять же, моточасы разные бывают....частые холодные пуски или долгий период эксплуатации масла при малом количестве моточасов (большие трассовые пробеги).
Мои тесты краковых масел показали, что больше 200 часов кататься на нем - не уважать свою машину (и свой кошелек). А так можно и на кряке кататься, только менять почаще, и вся формула успеха

Ну у меня Лукойл люкс 5в40 по анализам показал 250м/ч при пробеге 5тыс км,катать оставалось ещё 20м.ч а зимой выходит замена масла в 3тыс км за 250мч, на севере живу, в маленьком городке, поэтому больше прогревов чем езды, а в отпуске вышло за 250м.ч замена масла на 11.5тыс

0

258

TATAPUH296 Лукойл-то посильнее тотала выпуска калужского завода будет (это то, что идет в канистрах с надписью - Ниссан). Тотал вообще быстро деградирует, как показывают анализы. Обычное рядовое маслице совсем среднего качества

0

259

blck
Приветсвую! Подскажите, какому маслу вы бы отдали предпочтение сейчас кроме  RAVENOL DXG SAE 5W-30. Верю, что масло хорошее, но ценник в сегодняшних реалиях на него 8тр за 5л и будет расти, как я понимаю( Знаю, что куча тем уже про масло в vq35de, но они в основном уже старые, а производство масел не стоит на месте, и появляются новые интересные варианты. Вы бы что порекомендовали? Авто использую в Питере, температурных экстремальных режимов нет, замена 6-6,5т км. Прошлый владелец лил motul 8100 x-cess 5-40. Пробег 120т км, расход масла - нулевой. с мотюлем напрягает, что куча подделок и цена на него сейчас высоковатая стала, да и не сильно его хвалят за эти деньги, как я понял. Думаю попробовать перейти на 5-30, как рекомендует производитель

0

260

на мотюле проехал где-то 55т км, порблем и расхода не было

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Извечная тема: какое масло лить в 3.5 литровый VQ35DE на IIIю Теану