Это всё происходит в холодное время, как только акпп разогреется (после 10-15км езды) все эти симптомы проходят. 2006г. 110.000км. Можете дать совет конкретный, в форумах написана разные вещи, ничего конкретного. Хочу знать, с чего начать поиск проблемы. Диагностику сделали, ошибок не выдал, самодиагностику тоже.
АКПП: Дергание с 1-го на 2-ую и Пробуксовка с 2-го на 3-ий.
Сообщений 11 страница 20 из 35
Поделиться1114.01.2015 09:17:01
Доброй ночи ! Так а с дерганьем с 1 на 2 чего делать то? Так и ездить или ремонт какой или замена коробки ? Я тиану взяла четвертый день на ней только , к японцу только приввкаю и повадки их не знаю ))) масло сегодня заменила в коробке, толчок с 1 на 2 стал не такой резкий но заметный всё равно
забить и ездить. чего только не делал, чтоб избавиться от этого толчка, осталось только коробку поменять, хотя можно обойтись только заменой гидротрансформатора, что тоже не дешево.
Поделиться1214.01.2015 11:41:42
Есть несколько вариков
1.очистить блок управления от накопившихся ошибок путем самодиагностики акпп,в руководстве об этом написано как сделать и т.п.Сделать можно самому или через прошаренного человека,на СТОхах можно даже не спрашивать,там только бабло берут нормально,по крайней мере у нас в городе:)Но тут ничего не могу сказать поможет это или нет,в инете читал что многим помогало и мне лично помогло,а некоторым не повезло.
2.очень затратный вариант,ну он в общем то связан с заменой акпп от цефира 32 кузова,там насколько я знаю болячки такой нету или замена гидротрансформатора(но этим вопросом я не занимался и даже не рассматривал,так что тут не знаю)
А вообще либо вариант 1,либо забить как написал выше человек,при правильной эксплуатации ничего с ней быть не должно:)
Поделиться1314.01.2015 13:28:24
Самодиагностика дело вообще 5 минут. На ниссановском сервисе спрашивал (не официалы правда) о таком даже не слышали, мол не диагностируется на этих машинах коробка кроме как через комп. Сам порылся в умной книжке - все описано, написано, для чайников)
А про эксплуатацию - если на этом не зацикливаться и по меньше обращаться внимания - проблемы нет.
С ней в принципе ничего не случится, если масло в норме, ничего нигде не громыхает, не подтекает и нормально переключает ( за исключение с 1 на 2), то и нечего туда лезть. Вещь чувствительная к человеческим рукам. Даже новый коробас ситуацию не особо то и исправит. Спустя какое то время эта же болячка опять вылезет.
третий вариант: продать машину и купить на МКПП))))
Отредактировано nuJIoT (14.01.2015 13:29:07)
Поделиться1414.01.2015 14:11:49
ну или можно мкпп поставить на теану..от цефира в 33 кузове vq20 подходит,ну это для энтузиастов вариант:)делали давно так на спринтере,вкатило норм:)
Поделиться1514.01.2015 15:20:35
ну или можно мкпп поставить на теану..от цефира в 33 кузове vq20 подходит,ну это для энтузиастов вариант:)делали давно так на спринтере,вкатило норм:)
у нас в организации Мерс Спринтер - сто лет в обед - сдохла АКПП. Воткнули МКПП - водила гоняет и горя бед не знает)
Поделиться1614.01.2015 17:12:47
Если с 1й на 2ю сильный толчок, это может быть от подушек двигателя, на моей есть такая проблема, собираюсь сменит боковые подушки ( передние и задние новые)
Поделиться1715.01.2015 10:45:33
Если с 1й на 2ю сильный толчок, это может быть от подушек двигателя, на моей есть такая проблема, собираюсь сменит боковые подушки ( передние и задние новые)
проходили - далеко не всем помогает
Поделиться1821.01.2015 04:32:07
Такая-же проблема. Год катаюсь, тфу тфу, все окей
Поделиться1913.03.2015 15:15:04
хотя можно обойтись только заменой гидротрансформатора
А какая связь между гидротрансформатором и пинком между 1 и 2?
На Максимах народ перебирает сервопривод тормозной ленты дабы избавиться от этого недуга)
Поделиться2021.03.2015 12:46:08
У меня точно такая же проблема. Ездил в ниссан сервис и делал там полную промывку со снятием поддона и и промывкой фильтра(новый ставить отказались пояснив что это большая проблема). Замену масла делал через аппарат. На всё провсё вышло 12л. Заливал АТ маттик D. После промывки и замены проблема осталась.