Это всё происходит в холодное время, как только акпп разогреется (после 10-15км езды) все эти симптомы проходят. 2006г. 110.000км. Можете дать совет конкретный, в форумах написана разные вещи, ничего конкретного. Хочу знать, с чего начать поиск проблемы. Диагностику сделали, ошибок не выдал, самодиагностику тоже.
АКПП: Дергание с 1-го на 2-ую и Пробуксовка с 2-го на 3-ий.
Сообщений 21 страница 30 из 35
Поделиться2125.03.2015 12:39:44
Коробас перебирать надо. Я ТУТ расписал все. С фотками.
Поделиться2226.03.2015 22:19:08
ждём результат, с подробным описанием. удачи
Поделиться2327.03.2015 20:59:01
Сегодня дособирал) Машину не узнать) Как будто вариатор поставил)))))
Поделиться2427.03.2015 22:07:33
а вот было у Вас такое; при переводе с P на D двух секундная заминка а потом толчок и после добавляешь газ и поехал? когда с P на R то включается не ощутимо и сразу.
Поделиться2528.03.2015 00:37:40
Не. Такого не было. Это или пружины или уплотнители гидроаккумуляторов.
Поделиться2711.04.2015 17:04:00
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста что делать ? Суть проблемы- на теану-1 V-2,3 2008 года поставил двигатель от 2003 года и через 2000км стал пинаться автомат, не стал долго заморачиваться установил контрактный автомат 2008 года с пробегом 5000км, но толчки не исчезли. Съездил на СТО после диагностики сказали, что компьютер автомата на низких оборотах двигателя не получает сигнал. На СТО посоветовали установить родную дроссельную заслонку - сегодня установил - пинки при переключении не исчезли. На СТО - разводят руками. Заранее спасибо. (Извините может быть не там написал, но не нашел как тему создавать)
Поделиться2816.04.2015 01:01:51
Диагностика АКПП педальным методом что выдает?
Поделиться2913.06.2015 12:27:53
А это как делается ?
Поделиться3030.08.2015 07:52:00
понижающий резистор коробки проверили на работоспособность??? Неправильные показатели резистора так же влияют на толчки. кроме того, у ниссанов в коробасе лента стоит, поэтому толчки - частое явление.