Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Навигация на Теану


Навигация на Теану

Сообщений 31 страница 40 из 120

31

Avtomir_Nissan ну февраль 15 - это классика. Карта 14-15 года и на карточке будет код 14го года. А 15го-16го появится где-то в конце 16го и на ней будет код 15го.

0

32

Vvasilich
не Navitel, а Naviteq
одна буква - а какая разница :)

0

33

Avtomir_Nissan написал(а):

Задавайте вопросы, постараемся ответить день в день, возможно дольше с учетом выходных. Дилерский центр работает без выходных.

Открытое письмо в НМР
В этой теме наверное сконцентрированы основные вопросы форумчан.
Можете прокомментировать?

+1

34

mac написал(а):

Открытое письмо в НМР
В этой теме наверное сконцентрированы основные вопросы форумчан.
Можете прокомментировать?

+миллион...

0

35

Ниже ответ от Ниссана по поводу обновления:

Уважаемый г-н .............,

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что в настоящее время имеется обновленная версия навигационной системы:  NAVTEQ – Q3/14 KE288LCNKR15.Завод - производитель устанавливает обновленные карты навигационной системы на новые автомобили Nissan 2016 года производства. Возможность  обновления навигационной системы до версии NAVTEQ – Q3/14 KE288LCNKR15 в автомобилях предыдущего поколения временно не доступно.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете wwwnissan.ru

С уважением,
Гаврюшина  Анастасия
Специалист Службы по работе с клиентами
ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус
Россия
8-800-200-59-90
YOU+NISSAN

0

36

OlegGr 1976
и это карты 14го года (Q3/14). Так что так.....

0

37

Коллеги, прошу совета, как лучше поступить. Проблема в навигации: когда небо ясное - работает нормально, но не так давно был в Мск в облачную погоду... Спутники почти все время были потеряны, благо присутствовала жена и телефон с инетом - выкрутились. Как по мне, такая ситуация нифига не нормальная, т.к. учитывая стоимость этой самой навигации, работать она должна идеально. Добавлю, что до покупки теаны, авто был без навигации и пользовался простеньким навигатором за 3 тыщи рублей. Работал идеально в любую погоду, что такое потеря спутников узнал только благодаря новому автомобилю. Возникает вопрос: можно ли как-то предъявить ОД требование о "починке" системы или еще что-то сделать?

0

38

За полтора года эксплуатации пока ни одного (тьфу тьфу) нарекания на штатную навигацию.

0

39

Возможно, существует какая-нибудь выносная GPS антенна, контакт с которой нарушился. Как следствие - ухудшился приема сигнала. У меня за два года эксплуатации к навигации претензий нет. Разве что давно устаревшие карты. Думаю, нужно попробовать обратиться к ОД.

Отредактировано oleg098 (22.06.2016 11:22:56)

0

40

Azatan
в сервисном меню устройства виден статус антенн. SETUP и крутилку влево-вправо. И далее в статусе системы смотри. Если причина в этом - то будет видно

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Аудио и Bидео » Навигация на Теану