Пока единственную проблему со всем этим вижу - варику будет тяжко, а он и так греется. Я бы ставил доп. радиатор, если уж чиповаться и отодвигать ограничитель по скорости.
Но я еще пока не делал замеров температуры на разных скоростях и в разных режимах.
Так....по городу при +10 активно покатался, температура болталась в районе 84-85 градусов
При чиптюнинге атмо двигателя, варику ничто не грозит. Он рассчитан на максимальную мощность +некий запас. Но при чиптюнинге оптимизируются низа, и двигатель реально мощнее именно на низах, от этого создается впечатление что машина стала на много мощнее. Ведь часто ли вы ездите под 200? А вот со светофора машина уходит гораздо бодрее. На максималке же машина остается практически с той же мощностью.