Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Прошивка RS chip на Теану 3.5


Прошивка RS chip на Теану 3.5

Сообщений 21 страница 30 из 56

21

blck написал(а):

Пока единственную проблему со всем этим вижу - варику будет тяжко, а он и так греется. Я бы ставил доп. радиатор, если уж чиповаться и отодвигать ограничитель по скорости.

Но я еще пока не делал замеров температуры на разных скоростях и в разных режимах.
Так....по городу при +10 активно покатался, температура болталась в районе 84-85 градусов

При чиптюнинге атмо двигателя, варику ничто не грозит. Он рассчитан на максимальную мощность +некий запас. Но при чиптюнинге оптимизируются низа, и двигатель реально мощнее именно на низах, от этого создается впечатление что машина стала на много мощнее. Ведь часто ли вы ездите под 200? А вот со светофора машина уходит гораздо бодрее. На максималке же машина остается практически с той же мощностью.

0

22

Сейчас предвосхищу вопрос форумчан: где в районе Москвы можно сделать и цена вопроса?

0

23

Вот для примера график. Красные линии чип, черные сток. К максималке линии почти сходятся, а в нижнем диапазоне чипованный авто гораздо мощнее. На максималке разница составила 7 л.с. А вот на низах момент вырос на 32 Нм от стока.  На старте прошитая машина очень выигрывает у стоковой. График Митсубиси Галант 9. У Теаны графики аналогичные получаются.
http://s020.radikal.ru/i703/1504/a3/330faee3e5b8.jpg

0

24

blck написал(а):

Сейчас предвосхищу вопрос форумчан: где в районе Москвы можно сделать и цена вопроса?

Я сам из Перми. Но 24-25.04. буду в Москве турбогаланта настраивать (Волгина,1) можно прошить любого желающего. Так же будет встреча 25.04 на воробьевых горах в 11 часов. Кто заинтерисован, подъезжайте.

0

25

стайер написал(а):

При чиптюнинге атмо двигателя, варику ничто не грозит. Он рассчитан на максимальную мощность +некий запас. Но при чиптюнинге оптимизируются низа, и двигатель реально мощнее именно на низах, от этого создается впечатление что машина стала на много мощнее. Ведь часто ли вы ездите под 200? А вот со светофора машина уходит гораздо бодрее. На максималке же машина остается практически с той же мощностью.

Я-то как раз часто езжу под 200 и веселые старты лично меня совсем не интересуют. У меня машина для трассы. Но это я, а народ на форуме очень даже интересуется.
Что до варика - увы - разочарую, он как раз очень греется в этих режимах.
И для более нагруженных режимов ставится радиатор - он можно сказать штатный для исполнения машины для жаркого климата. А вот насколько он будет греться - это только измерения покажут.

0

26

blck написал(а):

Я-то как раз часто езжу под 200 и веселые старты лично меня совсем не интересуют. У меня машина для трассы. Но это я, а народ на форуме очень даже интересуется.
Что до варика - увы - разочарую, он как раз очень греется в этих режимах.
И для более нагруженных режимов ставится радиатор - он можно сказать штатный для исполнения машины для жаркого климата. А вот насколько он будет греться - это только измерения покажут.

Вы как раз описываете максимальные режимы. Но чип там почти не участвует. Поэтому, если вы часто двигаетесь с такими высокими скоростями, радиатор будет полезен. Обычным же машинам, при установке чипа ничего не грозит.

0

27

Не совсем так - радиатор-то там есть, и на высоких скоростях он очень даже продувается и теплоотдача растет пропорционально квадрату скорости. Как и нагрев варика. Используется часть радиатора ОЖ для охлаждения масла CVT + водяное.
А вот на малых - пробки, резкие старты и опять остановки - ему надо побольше теплоотдачи, особенно, когда стоит снизу защита картера и воленс ноленс уменьшает обдув штатных ребер охлаждения варика.
Так что рекомендовал бы ставить доп. радиатор - просто на всякий случай. Или масло в варике менять почаще.

0

28

Совершенствовать авто можно до бесконечности, а лучшее враг хорошего. Если надо человеку поставить для успокоения души, плохо от этого не будет. Но если не поставит, то ничего страшного тоже не произойдет. Режимы практически штатные - расчетные. Например в южных странах другая комплектация? или такая же? Если такая же, то можно не волноваться вообще. Не думаю что температура масла в варике сможет подняться больше 100. А все что ниже не критично.

0

29

В южных как раз доп. радиатор ставится

0

30

На самом деле не все так страшно как вы пишете. И масло из варика подогревается в основном радиаторе. Для чего это сделано? С одной стороны, подогреть на морозе. Но это не основная задача. Основная задача задать постоянную температуру масла через радиатор двигателя. Масло имеет всегда почти одну температуру. При этом поднять температуру выше 100 абсолютно не реально. Знаю, знаю про установку доп.радиаторов, но с ними масло в варике менее стабильно. Установка термостата приветствуется. Причем термостат на масло полностью открывается на 83 градусах.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Прошивка RS chip на Теану 3.5