Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Прошивка RS chip на Теану 3.5


Прошивка RS chip на Теану 3.5

Сообщений 31 страница 40 из 56

31

На CVT8, который стоит на 3й Теане все куда хитрее

1. Есть контур подогрева масла вариатора. Термостат по этому контуру закрывается на 74 градусах
2. Есть контур подогрева/охлаждения по воде - термостат - как на двигателе. Контур тот-же.
3. Есть контур (без термостата) охлаждения по маслу через довольно солидную секцию радиатора ОЖ. Но - ежу понятно - температура масла тут не может сильно отличаться от температуры ОЖ - теплоемкость воды и масла высоки, разную температуру в одном и том-же де-факто теплообменнике получить не выйдет.
4. Для жарких стран ставится термостат + доп. маслорадиатор впереди испарителя кондея.

Вот такая штука теперь...... надеюсь, теперь оно не будет перегреваться, ибо на Iй теане был только пункт 3, да и то, секция радиатора была очень маленькая, нижняя, теплообмен в достаточной степени не обеспечивала, на IIй увеличили и сделали ее уже большой.

0

32

Все верно, но лучше водяного теплообменника ничего не придумано. И к примеру, при увеличении температуры масла на 10 градусов на воздушном охлаждении надо добавить 30% к начальной площади радиатора, а водяной теплообменник не потребует увеличения вообще. А все что вы описали, говорит не о хитрости системы, а о желании инженеров выдержать одну температуру для всех режимов. Причем оно должно быть горячим.

0

33

Хочу еще добавить по чиптюнингу. Прошиваются все Теаны, а не только третьи. В общем все блоки Хитачи.

0

34

стайер написал(а):

а о желании инженеров выдержать одну температуру для всех режимов. Причем оно должно быть горячим.

Верно, особенно, что в новых вариках уменьшено количество жижи и используется жижа NS-3, вместо NS-2. Заявлено, что NS-3 меньше деградирует со временем, но для NS-3 температурные режимы более жесткие, как вниз, так и вверх.

0

35

Еще вопрос - а именно для 3й прошивку уже читали/правили? Или нужно будет на ходу играться?
Просто прошивка там другая, не та, что на 2й и 1й и других движках.

0

36

blck написал(а):

Еще вопрос - а именно для 3й прошивку уже читали/правили? Или нужно будет на ходу играться?
Просто прошивка там другая, не та, что на 2й и 1й и других движках.

Вы не совсем очевидно знаете процесс создания прошивок. Играться тут ни с чем не надо, все давно разработано и откатано на стенде. Дело не в машине или двигателе, а в процессоре установленном в эбу. Я к чему это написал? Просто раньше надо было снимать блок, разбирать и подпаиваться к контрольным точкам и лишь потом читать и писать.
Вот для примера Финик 56. Совсем другой мотор, совсем другие условия, но чип стоит такой же как в Теане, поэтому, внесенные изменения в программу практически как зеркало отразятся и в Теановском эбу. График от FX 50.
http://s019.radikal.ru/i617/1309/3a/2e908f3422b7.jpg
http://i054.radikal.ru/1309/a4/921761d09398.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1309/99/1ddb91b142d1.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1309/ad/7500c0b3b839.jpg
http://i069.radikal.ru/1309/b1/40297386590b.jpg
http://s019.radikal.ru/i644/1309/b9/447006b91020.jpg
Теперь же не надо снимать эбу. Все прошивается через обд порт.

0

37

Как раз очень хорошо знаю процесс и сам это делал, правда довольно давно и на других машинах, потому и спрашиваю - уже есть готовое и откатанное именно для 3й теаны под движок или просто есть модификации для данного чипа?

Отредактировано blck (10.04.2015 11:10:43)

0

38

Да, все есть, откатано.

0

39

blck написал(а):

Как раз очень хорошо знаю процесс и сам это делал, правда довольно давно и на других машинах

Хочу добавить, что современные эбу не идут ни в какое сравнение с эбу даже 10 летней давности. Одних таблиц по топливу и углам до 12. контрольные суммы и множество блокировок, чтоб люди с "кривыми ручками" не лезли. Открыть и прочитать эбу это только четверть дела. Знать что и где менять - это все остальное. Но опять же многие режимы построены заводскими инженерами, но находится в отключенном или спящем режиме. Для некоторых рынков что то подключено. Для России почти все отключено.

0

40

И что получим на выходе:
- в л.с;
- в секундах;
И самое главное, что варик дергаться больше не будет?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Прошивка RS chip на Теану 3.5