На CVT8, который стоит на 3й Теане все куда хитрее
1. Есть контур подогрева масла вариатора. Термостат по этому контуру закрывается на 74 градусах
2. Есть контур подогрева/охлаждения по воде - термостат - как на двигателе. Контур тот-же.
3. Есть контур (без термостата) охлаждения по маслу через довольно солидную секцию радиатора ОЖ. Но - ежу понятно - температура масла тут не может сильно отличаться от температуры ОЖ - теплоемкость воды и масла высоки, разную температуру в одном и том-же де-факто теплообменнике получить не выйдет.
4. Для жарких стран ставится термостат + доп. маслорадиатор впереди испарителя кондея.
Вот такая штука теперь...... надеюсь, теперь оно не будет перегреваться, ибо на Iй теане был только пункт 3, да и то, секция радиатора была очень маленькая, нижняя, теплообмен в достаточной степени не обеспечивала, на IIй увеличили и сделали ее уже большой.