Нет, дергания варика не зависят от прошивки. Он и на заводской прошивке дергается. По л.с. не скажу конкретно ничего. Есть желание, можно заехать на стенд. По разгону, разгон до 100 быстрее примерно на 1.5-2 сек от стока. Этого нельзя не заметить, т.е. вы сразу поймете, насколько по другому едет машина. Не надо для этого ездить несколько дней или там еще что то.
Прошивка RS chip на Теану 3.5
Сообщений 41 страница 50 из 56
Поделиться4210.04.2015 15:45:33
Дак по графику все видно - поднимается момент на низах, что дает более энергичный разгон.
А насчет дергания - может и починится, поскольку дергунчик связан с логикой блокировки гидротрансформатора, причем в первых прошивках TCU слишком ранней. Позже это изменили. Больший момент на низах вполне возможно нивелирует эффект от этого дергунчика - но тут надо пробовать.
Поделиться4310.04.2015 15:56:58
По крайней мере никто не жаловался на ухудшение. т.е. если и были дергания, то они никак не увеличились. Если не было, то и не появлялось ничего.
Поделиться4410.04.2015 16:00:34
Вообще, если быть дотошным, то варик тоже можно прошить, т.е. поменять его логику. Но, есть ли в этом смысл? Ниссановские агрегаты в этом плане гораздо круче других. Например, варик на Митсубиси Лансер Х, работает гораздо хуже. И там есть что править. Прошивка двигателя не затрагивает работу вариатора, не вижу смысла его трогать.
Поделиться4510.04.2015 16:20:06
Вообще, если быть дотошным, то варик тоже можно прошить, т.е. поменять его логику. Но, есть ли в этом смысл? Ниссановские агрегаты в этом плане гораздо круче других. Например, варик на Митсубиси Лансер Х, работает гораздо хуже. И там есть что править. Прошивка двигателя не затрагивает работу вариатора, не вижу смысла его трогать.
Почитайте тему про вариатор - на прошивках до 6го месяца 14го года есть программный косяк - слишком ранняя блокировка гидротрансформатора, что приводит к рывкам на малых оборотах. Вот про эту дергатню тут и пишут. Причем официально перепрошивки добиться - умучаешься.
Поделиться4610.04.2015 16:39:20
Так то это дилер устраняет за 5 мин. БЕСПЛАТНО.
Поделиться4710.04.2015 16:44:19
Да в том и дело, что нет. Официально Ниссан не признал косяка, поэтому отзывной компании нет, поэтому чтобы добиться перепрошивки надо раз несколько вынести мозг дилеру, катаясь со сканером, потом через хотлайн выбить из Ниссан Моторс Рус подтверждения, и только тогда все будет починено. При этом - были забавные случаи - что в результате этой жизнедеятельности меняли варик полностью. На новом - естественно - TCU уже с новой версией прошивки и проблема проходила.
Вот поэтому народ и спрашивает.
Поделиться4815.05.2015 12:09:05
Почитайте тему про вариатор - на прошивках до 6го месяца 14го года есть программный косяк - слишком ранняя блокировка гидротрансформатора, что приводит к рывкам на малых оборотах. Вот про эту дергатню тут и пишут. Причем официально перепрошивки добиться - умучаешься.
а это было со всеми вариками или только на 2.5 или 3.5
а когда именно поменяли прошивку
Поделиться4915.05.2015 14:18:08
Мне известно только о 3.5 и примерно с июля проблема не воспроизводится.
Поделиться5015.05.2015 14:29:08
Мне известно только о 3.5 и примерно с июля проблема не воспроизводится.
у меня машина июньская судя по всему правда куплена в декабре пока ничего плохого не наблюдал но если честно опасаюсь