oleg098 написал(а):Dimon41 написал(а):Это стандартная вибрация. От неё можно избавиться нажатием или сбросом педали акселератора. Я обычно добавляю оборотов до 2000.Что значит "стандартная вибрация"? На авто всех марок и моделей проявляется? Заложена в принцип построения пары ДВС-вариатор? Очень сильно сомневаюсь. Меня напрягает. С одной стороны жду штатного ТО, с другой - а вдруг весной перестанет проявляться?
Подпись автораНа фото моя первая машина (вернее, точно такая, даже цвет). 1966 гв.
99% перестанет! у меня 2 года уже такая фигня.... дилер ничего внятного сказать не может....
Перечень произведенных манипуляций:
1. замены подушек двигателя, выхлопа
2. замена холодной части выхлопа
3. отцентровка подушек мотора путем их ослабления, и запуска мотора
4. снятие тепловых экранов "штанов" и катализатора
5. снятие пластиковой крышки мотора (ПОМОГЛО, на 50%) - при разгоне в натяг, остались сильные вибрации.
6. пригласили еще одного клиента теанавода, который не жалуется на вибрации. Прокатились, посмотрели.... а вибрации то есть (мотор 2,5).
Был вариант грешить на гидротрансформатор, но после обследования другой теаны хз... теперь склоняюсь, что дело не в бракованной детали, а в конструкционной особенности. На сегодня я больше всего грешу на прошивку вариатора.... НО дилер говорит, что на третью теану у нас только 1 прошивка...
я хз че делать... зимой реально хрен на трассу выйдешь с такой вибрацией, ибо при 100-110 км в час движок работает как раз в диапазоне 1800-1900, что сильно ощущается...