Мужики, а у меня вот какая проблема.. Купил Теану 2006г неделю назад. В фарах штатный би-ксенон, светят обе.. НО!. Одна светит нормально, ярко, а вот вторая как бы горит, но ооочень тускло. Работает и ближний и дальний и загарается без проблем. Но вот толку от такого света почти нет. В чем может быть дело?
Сама линза и фара внутри чистые!.
Проблемы с родным ксеноном
Сообщений 21 страница 27 из 27
Поделиться2124.04.2013 12:49:06
Поделиться2224.04.2013 16:24:02
Покупка новой лампы. Цены можешь посмотреть га ГАЛОГЕНУ.НЕТ
Поделиться2324.04.2013 23:05:22
Не могу не отписаться о своем прецеденте.
Погасла у меня недавно лампочка, правая. С надежной, что дело только в лампе, ага, приезжаю в сервис, прошу поменять лампу, меняют - не горит. Ищут блок розжига, снимают фару - а он под ней. И не просто под ней, а в нее вмонтирован. Мне и говорят - у фары нарушилась герметичность, внутри вода. И эта вода стекает прямо в блок розжига - он у вас мокрый. А фара и правда почему-то недавно "потеть" начала. Поставили другой блок, китайский. Где-то рядом ближе к крылу разместили.
Вот такая, вот, интересная оригинальная конструкция...
Поделиться2425.04.2013 23:57:26
Напишите плиз коды деталей блока и ламп
Поделиться2529.11.2013 10:49:45
у меня тоже блок розжига заливает под фарой с недавних пор после сильного дождя в адлере, просушил продул и все загорелось ! но прошел дождь и после езды по трассе все фара опять запотела и свет потух! как фару снова сделать герметичной?
Поделиться2621.03.2016 19:08:23
Добрый вечер братья ко колёсам. Эту же тему хочу продолжить своей проблемкой. месяц назад приобрёл желанную, долгожданную машину. Сам с Хабаровского края (Охотск) , но живу в Нижнем Новгороде, за тачкой ехал в МСК.
Проблема вот в чём: При покупке авто, не работал левый ксенон (ближний/дальний). Габариты, поворотные, противотуманки работают нормально. Думал проблема в лампочке, но лампа в порядке, кинули напрямую провода от аккумулятора всё работает.
Решили пройтись по проводам. Всё в норме, дошли до блока IPDM, остальные блоки прозвонили всё норм, но на блоке IPDM выявили, что питание к 2 реле не поступает, а именно на ближний и дальний свет. Сами реле рабочие, проверяли тестером, + 12V всё работает.
Брат моей девушки (по совместительству автолюбитель и слегка автоэлектрик) вытащил весь блок, весь его осмотрел, все контакты, клеммы, ВСЁ РАБОТАЕТ кроме подачи питания на эти 2 клеммы (по одной на каждом из двух реле)
Пробовали на прямую..... получилось печально((( Пропал ксенон и на другой фаре(
Методом тыка и обхода законов физики во что бы то ни стало, мы сделали такую схему. Подали питание с 1й реле - на 3ю. Фото пока нет к сожалению, но смысл такой
Замыкаю провода, (не зависимо включены или нет какие либо огни) ксенон работает, размыкаю, гаснут. На включение или отключение переключателя света фар не реагируют, Реакция происходит только когда замкнуты провода и переключателем щёлкаю ближний/дальний - Работают.
Лампа загорается при дальнем свете.
Подсказывайте господа))
P/S.....мораль сей басни такова - без пива не соваться в провода!
Поделиться2721.03.2016 20:47:37
Возьми с разборки блок и не парься, там микропроцессор, то есть там цифровое управление а не аналоговое.