и кстати на счет ХХ, обороты у меня не поднялись, а держаться как и раньше
Ребята, подскажите кто знает (где-то что-то зудит ззззззз)
Сообщений 21 страница 30 из 33
Поделиться2203.04.2009 10:50:50
короче, давай так договоримся. Я не претендую на истину в последней инстанции и говорю только то, что делал сам.
У меня была такая хрень, когда машина простояла три недели при замене цепи. Завожусь - она начинает вжикать. Неделю вникал, слушал.
Потом локализовал неисправность как нештатную работу дросселя.
Сделал обучение педальным алгоритмом - с первого раза помогло.
Нет обученного значения ХХ - значит нет статуса ОК во флаге Idle Volume Learning на экране сканера.
При этом не обязательно, чтобы обороты были выше ранее имевшихся. Обучение ХХ подразумевает установленную (зафиксированную) взаимосвязь между различными системами, обсчитывающими компоненты топливо-воздушной смеси, и как следствие - должна идти верная команда от мозга на ДПДЗ о выставлении положения ХХ либо о переходе с ХХ в другие режимы.
Пробуй так:
1) перед обучением ХХ НЕОБХОДИМО сделать обучение APS и TPS
2) Обучение APS:
Полностью отпустить педаль акселератора
Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
Включить зажигание и выждать не менее 2 сек
Выключить зажигание и выждать не менее 10 сек
3) Обучение TPS
Педаль акселератора полностью отпущена
Включить зажигание
Выключить зажигание и выждать минимум 10 секунд
Убедиться, что дроссельная заслонка двигается после 10 секунд по характерному звуку (вжик-вжик-вжик, примечание мое)
4) Исходные требования:
- заряд батареи – более 12,9 В на ХХ
- температура ОЖ – рабочая (70-100 град)
- рычаг АКПП – нейтраль или паркинг
- кондиционер, головной свет, обогрев стекла выключены
- колеса установлены прямо
- скорость движения – 0
- трансмиссия – прогрета (перед обучением проехать не менее чем 10 минут в средней интенсивности)
Все операции необходимо выполнять с секундомером в руках.
Запустить двигатель и убедится в том, что двигатель прогрет и выполнены все исходные требования.
Выключить зажигание и выждать минимум 10 сек
Полностью отпустить педаль акселератора, включить зажигание (двигатель НЕ запускать!!) и выждать 3 сек
В течение 5 сек быстро повторить пять раз следующую операцию: полностью нажать и полностью отпустить педаль акселератора
Выждать 7 сек и полностью нажать педаль акселератора и выждать с нажатой педалью приблизительно 20 сек, пока лампа ЧЕК не перестанет мигать и не загорится постоянно.
Полностью отпустить педаль в течение 3 сек после того, как лампа загорелась постоянно.
Запустить двигатель, не нажимая педали выждать положения ХХ в течение не менее 20 сек
Два-три раза сделать перегазовку и убедиться, что обороты стабилизируются ровно, без провалов в районе 650-750 об/мин для VQ23 и 575-675 об/мин для VQ35
Примечание: если после пятикратного нажатия педали НЕ выжидать 7 сек (или после 7 секунд не ждать 20 секунд, не помню), то включается режим считывания ошибок самодиагностики
Алгоритм ищи на майтеана по имени автора AlexZanderKHV
Отредактировано zveRR (03.04.2009 11:02:02)
Поделиться2304.04.2009 04:27:41
zveRR спасибо, сегодня пойду пробовать, может и поможет
Поделиться2405.04.2009 16:07:55
попробовал я педальный алгоритм, к сожелению ни чего не помогло, съездил в еще один сервис, тоже не смогли локализовать, послушали на другой теане, нету таких звуков, в итоге пришли к выводу что звук все таки идет от блока АБС, подсказали прокачать полностью систему и заменить колодки(в принципе их уже надо менять).
Поделиться2505.04.2009 17:11:57
ну удачи!
Поделиться2623.04.2009 22:47:11
Значит проблема в следующем, вкл зажигание и слышу какой то посторонний звук, типа "зззззззззз", несколько сек и все, и как заглушишь машину тоже самое, кто-нибудь сталкивался с таким? Пока кроме противного "зззззз" больше ни чего, но кто знает что может, есть предположения что бензонасос. Подскажите пож-та.
Все гораздо проще. На переднем бампере имеется выдвижная антенна, которая при включении зажигания электродвигателем поднимается, а при выключении опускается. Зимой когда она замерзла я её не очень аккуратно дернул, после чего она перестала подниматься (потеплеет разберусь), но звук работы электродвигателя типа "зззззззззз", при вкл и выкл зажигания остался. У меня под панелью есть кнопка (думаю, что это яповский тюнинг), которая включает и выключает подЪем антенки. Так вот, кокгда я отключаю антену (кода работала и сравнительно когда сейчас неработает) звука при вкл и выкл зажигания нет.
Поделиться2724.04.2009 02:18:25
Это антенка-маячок, для облегчения парковки тем кому машина кажется великоватой. и кнопочка действительно должна быть которой ты просто отключишь сей девайс
Поделиться2824.04.2009 03:06:40
Сам спросил, сам ответил )
Поделиться2924.04.2009 04:52:49
Сам спросил, сам ответил
)))))))) точно, зря читал
Я думал кто из модераторов ответ в его сообщении дописал
Поделиться3024.04.2009 16:26:41
У меня на Примере была такая на радио при вкл. она выдвигалась, и когда я её нечайно отламал то при каждом вкл и откл эл.мотор этой антенны без остановки работал поэтому я сразу отключил провод управления от магнитоллы и он перестал гудеть, так и продал потом машину с отломанной антенной.
Внутри каждой такой антеены т.е. в самом телескопическом штоке имеется зубчатая рейка из пластика за которую эл.мотор и гоняет антенну вниз и вверх, а когда случаются повреждения и мотор в холостую крутится у него не случается "упор" из за чего он и не знает что нужно остановится. (принцип я думаю такой же как и у стеклоподъёмников).