Baggi написал(а):В этом причина, blck? Что показалась машина "на категорию ниже", так?
1. Не едет, только жужжит, когда надо ехать. Хотя автомат менее задумчивый, чем они обычно бывают. Переключается довольно быстро и туда, куда надо.
2. Шумит и болтается по дороге. На скорости 120 я все время начинал интересоваться спидометром - казалось что уже к 200 дело идет. Неустойчива - пару раз машина начинала уходить в раскачку с началом сноса задней оси. В абсолютно не нагруженном повороте и на довольно детских скоростях.
3. Неудобные спиноломные сидения.
4. Довольно бюджетные материалы отделки
5. Хреновая обзорность, если сравнивать с теаной.
6. Климат очень дурацкий. В автомат ставить нельзя - сразу становится душно. Или холодно. Или жарко. Надо руками регулировать.
7. Места в машине отчетливо меньше.
8. Свет совсем неотчетливый, слабый.
9. Подвеска более мягкая, чем у 3й теаны, но все-же жестче или сравнимо со 2й.
10. Быстрое засирание переднего и заднего стекол, что говорит о так себе аэродинамике
В общем, по комфорту и прочему больше на Октавию или там Фокус похоже все-же.
По городу, кстати, этого всего не чувствуется, наоборот, машина выглядит весьма динамичной и приятной.
Поскольку данная машина принадлежит коллеге по работе, то конечно он про нее много рассказывает.
Ломается. Ломается много и со вкусом. Из плюсов - по гарантии чинят все без слов, а не выносят мозх напрочь, как Ниссан
К пробегу в 60 тысяч начала уже весьма хорошо жрать масло. Жрет где-то 100-200 грамм на тысячу с последующим увеличением
Поменял передние диски и колодки - диски все пошли волной. Колодки уже 2я замена
Он обслуживает ее ровно как требует регламент + то, что износилось.