Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 91 страница 100 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

91

Dimon41 написал(а):

Паниковский написал(а):

    Dimon41 написал(а):

        Аккумулятор надо обслуживать и он будет ходить долго. Только там уплотнительные резинки крышек одноразовые. Если их открутить, то придётся менять.

    Где можно купить эти уплотнительные резинки?

Покупал в "Планета железяка" (Москва). У них большой выбор. Резинки были толще, чем оригинальные и крышки до конца не закручиваются, но уплотнены хорошо. Уже 2-й год резинки стоят. Кислотой пока не разъело.

Спасибо, хорошо хоть в продаже есть. На моем  три крышки подпускают. Буду искать в своем городе.

0

92

Вчера, в мороз после длительной многочасовой езды напруга была меньше 12 вольт. Система батарею накачала и начала свою "зеленость". Такая система зарядки убивает батарею, увы.

Обратился к ОД, думал наехать по гарантии и батарею махнуть хоть.
Те прогнали тест нагрузочной вилкой. Батарея очень даже живая.
После 2х лет работы дает ток в 563 ампера при заявленном номинале 600 (и не факт, что с новья его выдавала) и заряд 75%+ и 12.54V после езды с мороза. Что более чем нормально.
Поэтому, естественно, отказали

0

93

blck написал(а):

Вчера, в мороз после длительной многочасовой езды напруга была меньше 12 вольт. Система батарею накачала и начала свою "зеленость". Такая система зарядки убивает батарею, увы.

Обратился к ОД, думал наехать по гарантии и батарею махнуть хоть.
Те прогнали тест нагрузочной вилкой. Батарея очень даже живая.
После 2х лет работы дает ток в 563 ампер при заявленном номинале 600 (и не факт, что с новья его выдавала) и заряд 75%+ и 12.54V после езды с мороза. Что более чем нормально.
Поэтому, естественно, отказали

а денег взяли за диагностику?  7го января  двиган запустился но уж очень тяжело( . боюсь запускать уже) а ведь завтра на работу...

0

94

NIkba 600р. В случае, если не подтверждается, они денег за диагностику берут всегда.

0

95

blck написал(а):

Вчера, в мороз после длительной многочасовой езды напруга была меньше 12 вольт. Система батарею накачала и начала свою "зеленость". Такая система зарядки убивает батарею, увы.

У меня за 4 дня после похолодания аккумулятор разрядился до 12 В. Обычно после поездки (400 км трасса) за 2 недели разряжается максимум до 12.3 В
Подожду потепления, пойду заводить и подзаряжать. Аккумулятору еще года нет взял весной.

0

96

mac написал(а):

У меня за 4 дня после похолодания аккумулятор разрядился до 12 В. Обычно после поездки (400 км трасса) за 2 недели разряжается максимум до 12.3 В
Подожду потепления, пойду заводить и подзаряжать. Аккумулятору еще года нет взял весной.

Дело не в самой АКБ, а в "зеленой" системе подзарядки. Как показывает тест, и моя батарея хорошая.
Но я ее подзаряжаю периодически от стационарного зарядника. Это не мешает ей подсаживаться после даже поездки 1000км по трассе в мороз.
Именно так и произошло, когда машина, которую я поставил у дома на аварийке, начала слать смски (от сигналки) о низком уровне заряда батареи.
Это после того, как машина 10 часов усердно трудилась без перерывов почти.

0

97

blck написал(а):

Дело не в самой АКБ, а в "зеленой" системе подзарядки. Как показывает тест, и моя батарея хорошая.
Но я ее подзаряжаю периодически от стационарного зарядника. Это не мешает ей подсаживаться после даже поездки 1000км по трассе в мороз.
.

а можно ли как то отключить это чудо функцию? на прошлой j32   родной аккум служил 5 лет и даже в лютые морозы не подводил, ни разу.

0

98

NIkba написал(а):

а можно ли как то отключить это чудо функцию? на прошлой j32   родной аккум служил 5 лет и даже в лютые морозы не подводил, ни разу.

Можно. Очень не хочется лезть в то, что напридумывали японские инженеры, но, видимо, придется

0

99

blck написал(а):

NIkba написал(а):

    а можно ли как то отключить это чудо функцию? на прошлой j32   родной аккум служил 5 лет и даже в лютые морозы не подводил, ни разу.

Можно. Очень не хочется лезть в то, что напридумывали японские инженеры, но, видимо, придется

Они не учли Русский климат. У меня аккумулятор больше 12.1 никогда не заряжался.

0

100

всем привет!

подскажите, столкнулся с проблемой завода авто в мороз(ночью -30 было, днем -26), АКБ заряжен, стартер крутит, фары/музыка/обдувы работают, но двигатель не схватывает.
кто сталкивался может с подобным. как победить?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор