Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 131 страница 140 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

131

Наблюдение (не претендующее на абсолютную истину). Долго искал в интернете, насколько падает напруга АКБ при прочих равных при снижении температуры
У меня получается, что где-то на 0.1В на каждые 5 градусов температуры
То-есть при -20 выше 12.2V батарея как-то не очень хочет выдавать уже. С соответствующим падением емкости, понятно.

0

132

http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

0

133

1MadMax1 написал(а):

еще много стр можно поискать

0

134

1MadMax1 написал(а):

1MadMax1 написал(а):

еще много стр можно поискать

Это не то - интересует зависимость напряжения от температуры, сиречь какое напряжение максимальное способна давать батарея при каком минусе.
Да - кстати верхняя таблица отличается от других, опубликованных в интернете для кислотных АКБ - если бы было так, как там нарисовано, машины бы не заводились куда массовее.
Вот, например: http://autogrep.ru/review/212.html

0

135

Примерно так и есть. Пришел новый АКб через ТК. На улице за -25 было неделю .Напряжение на заряженном АКБ было 12,6 вольт. АКБ тестер показал остаточная пусковая емкость 720 а/ч. Акб DETA 77/76 а/ч  он же EXIDE ea 770. + резервная емкость. При - 37 3 дня на морозе ниже 12,35 в  напряжение не отпускалось .Крутил нормально.Просадка напряжения 10,2 при запуске определила Электроника .Визуально ниже 12 вольт не садилось.  Свинцовые АКб ДОЛГО ЗАРЯЖАЮТСЯ . са/са ВАЩЕ НЕ ЗАРЯЖАЮТСЯ А ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ напряжением 14,8 вольт мин 20 призапуске! При том что ниже -20 градусов Акб плохо берет зарядку . Остается АКБ по технологии UEF  или по технологии старт стоп  AGM скорость приема зарядки в разы больше чем Гибриды. Ну и вкусное - дорогое  OPTIMA ( http://akb86.ru/magazin/product/94066221  )  или  EXIDE ( http://akb86.ru/magazin/product/120231221 )    Смотрим Пусковые токи АКБ Exide 43 А/ч Maxxima 800 а/ч

Поставл и забыл.

0

136

Хорошее зарядное тоже АЙС  .У меня кулон 715Д напряжение тока до 17 вольт выставил. когда покупал Вымпел 55 еще не выпускали . Да еще Хочу заказать с Алиэкспрес десульфотатор с установкой на машину прям на акб что повысит его работоспособность и долговечность

0

137

:-) дА СОВСЕМ ЗАБЫЛ. Можно и супер кондинсаторы ли (ионисторы) в место АКБ  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-5.gif   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-3.gif   http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif

https://www.youtube.com/watch?v=VDpFyL4qb6E   

Купить суперконденсатор 3000Ф: http://ali.pub/yzfwn
Купить ионисторы 500Ф: http://ali.pub/d396j
Купить ионистор 4Ф: http://ali.pub/z4ejm

0

138

blck написал(а):

Пытаюсь понять, "оригинальный" P/NO 24410-00Q3B Ниссановский аккумулятор - какой он. AGM? Или таки самый что ни на есть обычный и таки нет? Похоже второе

Отвечаю сам себе - совершенно таки обычный
При наличии адаптивной системы подзаряда на IIIй теане EFB/AGM могут запросто не заряжаться до нужных величин и быстро дохнуть, ибо система может - особенно в морозы - не давать достаточного напряжения для его подзаряда.

0

139

blck написал(а):

Отвечаю сам себе - совершенно таки обычный
При наличии адаптивной системы подзаряда на IIIй теане EFB/AGM могут запросто не заряжаться до нужных величин и быстро дохнуть, ибо система может - особенно в морозы - не давать достаточного напряжения для его подзаряда.

Мадаладец.Почти Все верно. В той системе стоит терморезистор который .... и с генератора при понижении температуры на ЭннОЕ градусов , повышает напряжение на 0,1 в.И чем ниже тем больше 0,1 прибавится дойдет до 14,8-15,2 вольт максимум.  Найти бы этого гада  чтоб напруга ниже 14,0 вольт не садилось

0

140

1MadMax1 Кроме обычной термокомпенсации на 3й теане (в отличии от 2й) установлено аналоговое управление генератором от цифры с BCM, завязанное на ECU (на текущий режим работы ДВС),на термодатчик, стоящий у АКБ и еще на кучу всего по своей, хитрой логике. По факту, очень любит занижать напругу. Особенно в сильные минуса. Поэтому, часто, напряжение 13 вольт и даже ниже (типа, экономия) и это при -20. Так АКБ не зарядить ни разу, даже обычный. Что уж говорить про AGM.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор