Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 221 страница 230 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

221

Проверено в морозы .за окном -35. , На ДВС -27. Крутит ненапрягаясь.Акб тестер полностью заряженный АКБ  выдал под 1000ач. Резервной емкости .ну и заряжается хорошо.(писали про это выше) 👍👍👍

0

222

blck написал(а):

м950мм тогда ой. Тащить в специализированную контору или покупать новый

Я бы все таки для начала проверил ток разряда.
Послезавтра поеду в сервис разбираться, а то заряда хватает на неделю. Разряжается ниже 12.2В
Аккумулятор новый, специально зарядил.
Переписывался с Ниссаном в попытках узнать сколько должен потреблять автомобиль на стоянке и через сколько минут переходить вэтот режим.
Бесполезно. Все ответы как от робота мы вам рады обращайтесь к дилеру.
Но дилер на письма не отвечает, а при звонке сказал что такая информация клиентам не предоставляется.
Т.е. я приеду на диагностику, заплачу деньги и вопрос не решу.
Доблестный дилер на Таганке. Им легче придумать как отшить клиента, чем решить его проблему.
Еду в сервис в Орел. Здесь на вопрос перезвонили и объяснили как должно быть на голой системе (без доп сигнализаций и т.д.)
Должно быть в пределах 40 ммА, возможно с допусками. Переходит в режим через 6 мин.
У меня 100 ммА переходит через 10 мин.
В ноябре купил 2-й аккумулятор. Думал с первым замененным не повезло.

0

223

м950мм написал(а):

Уже второй раз ставлю на зарядку. Разряжается за несколько дней (

Тут только один вариант - новый аккумулятор. Заряжать замучаетесь. В итоге хана придет аккумулятору где-нибудь в дороге. Вам оно надо?

0

224

Добрый день! Разрядил аккум в ноль по своей глупости, качал колеса компрессором на незаведенной машине. На третьем колесе компрессор еле начал качать, отключил, машина не заводится. У нас уже нулевая температура на улице. Прикурил от другой машины, поработала на холостом час. Вроде ожил аккумулятор. На брелке сигналки после ночного простоя показывает 12,25 В, маловато конечно. Хочу зарядить ЗУ, есть вопросы (тему перечитал 2 раза - не совсем понял): у нас Tubor обычный свинцовый или кальциевый? Можно ли зарядить аккум, не выкручивая пробки выходным током в 6А (выходное напряжение до 14,8В)? Не закипит ли он при этом?

0

225

SRR Тубор обычный. Ничего ему не будет. Аккуратно, малым током вполне возьмет заряд.
Но при нашей системе подзарядки если он еще не менялся, то он сейчас уже дохловат. Так что готовьте денежку.....
Теана при ее "зелености" держит заряд АКБ между 60 и 80%, поэтому батарея быстро кончается

0

226

blckСпасибо, вчера зарядил. Сейчас брелок сигналки показывает 12,84 В. Аккумулятор еще не менял. Присмотрел уже на замену тюменский 62Ач, 560А. Такой подойдет же?

0

227

Да любой подойдет, лишь бы геометрически влез. AGM может не очень работать, а EFB у меня отлично уже более года работает.

+1

228

blck написал(а):

Да любой подойдет, лишь бы геометрически влез. AGM может не очень работать, а EFB у меня отлично уже более года работает.

Благодарю за помощь.

0

229

Всем привет. Сегодня менял аккумулятор, те размеры и емкость что указаны в шапке вообще не подходили. Даже примерили, маленький как не от этой машины и в площадке под него остается много места. По каталогам бьются совсем другие аккумуляторы с емкостью 70Ач. Такой и поставил VARTA Blue Dynamic (E23) 70 Ач 630 А. Стал как родной. Но вот вопрос остался.

0

230

DioDo написал(а):

Всем привет. Сегодня менял аккумулятор, те размеры и емкость что указаны в шапке вообще не подходили. Даже примерили, маленький как не от этой машины и в площадке под него остается много места. По каталогам бьются совсем другие аккумуляторы с емкостью 70Ач. Такой и поставил VARTA Blue Dynamic (E23) 70 Ач 630 А. Стал как родной. Но вот вопрос остался.

Обычный размер, который установил завод-изготовитель.
Тест АКБ этого размера: https://www.zr.ru/content/articles/9029 … z-svintsa/

Отредактировано Паниковский (25.10.2018 19:24:11)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор