Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 231 страница 240 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

231

Ну хуже не будет от того что я поставил?

0

232

Самому интересно, у нас итак мудреная система, возможно недозаряд будет. Спросим у blck.

Отредактировано Паниковский (26.10.2018 07:22:31)

0

233

Паниковский не будет недозаряда, если поездки сколь-нибудь длинные. Но я бы такой брать не стал - лотерея.
У Варты не EFB батарейки с 15го года сильно провалились по качеству, поэтому может быстро помереть смертью храбрых.

А система наша подзаряда мешает только в том плане, что не накачивает батарейку "под завязку", она заряжает ее до ~80%, определяет это и начинает разряжать, потом определяет, что батарейка подсела, и начинает ее заряжать, и так и болтается между 60 и 80% заряда. Если кто-то ездит каждый день - то вообще не заметит никаких проблем, если только не совсем сильные морозы......А если кто-то ездит реже, то "попав" в яму этого подзаряда рискует через пару-тройку недель не завестись, особенно, если стоит охранка, которая хорошо подкушивает заряд.

+1

234

Вот кстати на тему этой адаптивной системы. Тоже попал, когда она перестала подзаряжать АКБ и поставил машину в гараж с напряжением 12.4В - как раз "угодил в яму" подзаряда. Через неделю взял машину - 12.0 напряжение.

0

235

Ну Я езжу каждый день-) Так что думаю не замечу разницы. При том что система как я понимаю одинаково работает и на аккумах в 60ач и на 70ач. И не завести можно через неделю и родной, попав в момент когда он разряжен.

0

236

А с varta озадачили. Перед покупкой почитал отзывы и негатива не обнаружил. Где можно почитать о испортившемся качества от реальных владельцев? Или тесты может какие?

0

237

Привет! Прочитав вышеизложенное можно сделать вывод, что благодаря "нашей" системе подзаряда батарейка всегда остается не дозаряженной. Верно?  Кстати - кто знает сколько ампер выдает штатный генератор на Теане 2.5?

Теперь суть проблемы: машина ездит каждый день по 100 км. Иногда больше. На машине стоит спутниковая сигналка. Пару раз в год  оставляю машину на парковке в аэропорту ну где-то недели на 2-3. Вот 2 недель батарейке хватало, а 3 недели аккумулятор не пережил- пришлось заводить от донора. Ну а когда поставил еще и видеорегистратор- ресурс стоянки аккумулятора упал до 5 дней.  Сейчас решил заменить акб.  Рассматриватся 2 варианта : EFB и обычная батарея большей емкости.

Если поставить большую емкость то вопрос какую екость выбрать в интервале 70-90? Есть у Deka под наши размеры довольно длинная линейка емкостей. Если поставить емкостью побольше - думаю есть шанс что 3 недели машина переживет с подключенными потребителями.  Вот только по высоте еще не проверял - встанет ли у нас например 225 мм по высоте. По идее - при подборе надо плясать от мощности генератора. Поэтому и спросил - кто знает сколько там ампер?

Вопрос к blck: сигналка на машине дает возможность удаленного запуска двигателя, скажем на 30 мин. Если поставить EFB - как думаешь - проживет акб 3 недели на стоянке зимой в том случае если  машину периодически заводить буду? Скажем раз в 3 дня? Т.е смысл в том, что EFB будет заряжаться на холостом ходу и не допустит полного разряда акб? Мне вариант с EFB больше нравится. Или EFB на холостом ходу заряжаться не будет?

Отредактировано Pelikan (28.10.2018 15:54:26)

0

238

DioDo написал(а):

А с varta озадачили. Перед покупкой почитал отзывы и негатива не обнаружил. Где можно почитать о испортившемся качества от реальных владельцев? Или тесты может какие?

На oil-club народ запускал опросы. Там можно почитать

0

239

Pelikan написал(а):

Мне вариант с EFB больше нравится. Или EFB на холостом ходу заряжаться не будет?

Будет подзаряжаться. Гена мошный, но если поездки короткие, то батарейку большой емкости накачать не успеет
Поэтому от этого и выбирать: нет смысла ставить АКБ большой емкости, если он все равно будет недозаряжен.
У меня тоже с сигналкой время, сколько машина может безболезненно простоять, не превышает 2-3х недель (если не отключать конечно GSM - там модем как раз и жрет много)

0

240

А почему недозарядит? Какаяя разница взяли стакан воды из ведра или из кастрюли. Возвращать все равно стакан. Саморазряд у них одинаков. Это не больше чем домыслы получается.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор