Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 261 страница 270 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

261

Всем доброго времени суток! Подскажите, вот такой никто не ставил? По параметрам подходит, да и цена адекватная.Или это хлам совсем?https://m.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_akkumulyatory-c1724/extra_start/akkumulyator_extra_start_60e_6st_60n_r_l2_obratnaya_polyarnost_60_ach_6_60n_r_l2-1334223.html#tabs_description

Отредактировано Dimasik700 (18.11.2018 21:25:20)

0

262

Думаю, это не хуже "родного" TUBORа.....

0

263

Свежий тест АКБ: https://www.zr.ru/content/articles/9150 … shoj-test/

+1

264

Паниковский
собственно о чем и писали, что Варта резко провалилась по качеству кроме тех, чье производство не переносили

0

265

Добрый день.
Подходит время менять аккумулятор.
Как физически это сделать, спасибо хорошо расписано в теме.
Но как быть с настройками, чтобы не слетели?
Или просто нужно всё сделать за небольшое фиксированное время?

0

266

Андрей1971 заново настроите. Там слетит только настройка самой панели, да стеклоподъемник придется обучить заново

0

267

Тут коллеги по несчастью с Qashqai с системой старт-стоп (в европе, если быть совсем точным - в Чехии) тоже озадачились проблемой этой "адаптивной системы подзаряда". Учитывая наличие системы start-stop, у них батарея, которую и так недозаряжает хронически, убивается за год-полтора. И придумали решение: воткнуть резистор в цепь датчика тока (что стоит на минусовой клемме - current sensor), таким образом, обманув систему, которая рубит заряд при снижении тока подзаряда до небольших значений.
В результате, IPDM "думает" что заряд еще нужен, напряжение поднялось и батарейка теперь не 60-70% максимум заряжается, а до 100%. В общем, стало лучше

Вот тут. По Чешски правда (но переводчиком вполне переводибельно) - http://www.nissanclub.cz/forum-tema/dob … ora-328695

0

268

А как же аккумуляторы efb - не страдают уменьшением емкости от недозаряда, приспособлены к режиму мелких поездок и т.д.
Или врут?

0

269

mac efb и agm - всего лишь улучшенные версии обычного, где убраны кое-какие недостатки. При этом, гораздо хуже относятся к глубоким разрядам. А наша система подзаряда как раз глубокий разряд и обеспечит легко.
Я пока выхожу из положения периодическими профилкатическими подзарядами зарядником. Даже после длинной поездки по трассе ставишь зарядник и он еще несколько часов "добивает" батарею до 100%. Поскольку машина зимой заряжает до 70% край, не выше.

Я очень хорошо запомнил, когда еще на предыдущей батарейке, что шла с машиной, приехал после поездки длинной в 1200км при -30C на улице и.....машина заорала через 10 минут стоянки, что напряжение батареи ниже минимума - 11.7V. Вот так. На следующий день поехал к ОД с надеждой поменять АКБ по гарантии, раз такое кино творится, отдал денежку за диагностику и вердикт на "чеке" - Хорошая батарея.

0

270

Как тогда быть? У меня уже 3-я баттарея езжу редко раз в две недели на дальнее расстояниие и так же на короткое (чередуясь)
Пока лето еще терпимо а сейчас все, приходится отключать )))
Больше одной зимы не выдерживает

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор