Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 301 страница 310 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

301

naik77 написал(а):

Штатный аккумулятор уже 5,5 лет без проблем , но на минус 10 уже чувствуется напряг .. пора тоже уже подумать о новой батарейке .

Я тоже подумываю, готовлюсь морально. Аккуму 5 лет, вроде крутит пока бодро но чувствуется что не так весело как в молодости. Но у меня есть и плюс, магазин автозапчастей находится прям на стоянке.

0

302

Моему дополнительному АКБ в багажнике (55Ah) уже 8,5 лет (на фото старое крепление). Feon Asia. Претензий к нему нет.
http://s7.uploads.ru/t/3bMmX.jpg

+1

303

STORM технологичненько? А зачем 2й АКБ, собственно?

0

304

Подскажите так ли необходим кронштейн между крепление аккумулятора и эл. блоком предназначение которого  мне не известно? Хочу всё таки установить термо кейс, а для этого надо выкинуть крепёж аккумулятора и  притянуть его ремнём.

0

305

женёк2111 он просто фиксирующий. Доп. фиксация TCU/ECU, чтобы не болталось. Можно его под ремень или еще как-то прикрепить. Или зафиксировать иным образом

+1

306

Спасибо

0

307

blck написал(а):

STORM технологичненько? А зачем 2й АКБ, собственно?

В продолжение этой темы - Дополнительный аккумулятор в багажнике .
АКБ имеют отдельные выключатели, по 2 предохранителя по 150А у каждого. Ездить, как и стартовать, можно с любого акб, можно с 2-х.
Основное что вспоминается для чего затевалось.
1. Имею дурацкую привычку заезжать в такие места летом, где нет ни души.
http://sh.uploads.ru/t/rBmME.jpg
Нужен свет и развлечения, которые могут неожиданно высадить батарею, а вокруг ни души. Подключаю дополнительный акб и нет проблем с запуском;).
http://s3.uploads.ru/t/NOn0r.jpg
2. В Красноярске при морозах ниже 30 запуск одновременно с 2-х АКБ как летом, все-таки общий 145Аh и пусковые токи складываем.
3. Была необходимость для компрессорной установки, которая требовала больше запаса по энергоемкости.
4. А вообще это просто резервный источник питания в любом месте. Это как запаска: вроде лишний вес возишь, а вдруг понадобиться, так пусть греет душу :).
5. Ну и кроме всего прочего наконец-то навел порядок в багажнике и сделал ровный пол, и нашлось место для доп.АКБ.
http://s5.uploads.ru/t/BeDkb.jpg

0

308

Вот так получилось поставить АКБ (залез сфотать просто)
http://sg.uploads.ru/t/8WSsO.jpg
И такое ощущение, что система подзаряда как раз настроена на более емкий АКБ: сейчас и напряжение подзаряда держит повыше, и не снимает с него заряд, как было с предыдущим
Хотя может просто потому, что новый.....буду наблюдать.

+1

309

blck
можешь отписаться в итоге модель аккума, размеры, которые подошли и само крепление, пока конечно тьфу тьфу, машине 5 год исполнился, но аккум пока штатный живой, пока не подводит и заряд держит на холоде, но зима еще долгая мало ли...

0

310

HotBeer сообщения №289 и №294 в теме + FAQ в "Заменители" добавлены ссылки. Да и код на крышке АКБ на фото виден тоже (пока еще не зарос грязью :).

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор