Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 321 страница 330 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

321

женёк2111 рекомендую воткнуть такой, как поставил я, на побольше ампер часов. По крайней мере он заряжается и заряд держит :)
Пока мне нравится, впрочем репрезентативно будет через годик......

0

322

Вот и мой аккумулятор приказал долго жить . Почти 6 лет  хороший показатель для Аккума . Взял чуть побольше- energizer premium 63ач, пусковой 610А , встал как родной ))Посмотрим со временем как себя покажет ))

0

323

Тоже сдох аккумулятор. Решил купить Blue Dynamic 560 127 054, но там поменяны местами плюс и минус, относительно штатного. И если перевернуть, то не дотягиваются провода клемм. Не хватает см 15. Ребята, спасайте, что делать?

0

324

Взять такой же но с обратной полярностью

0

325

женёк2111 написал(а):

Взять такой же но с обратной полярностью

Хорошо бы, но не вариант. Нужно на дачу ехать. Вот такие два провода купил: https://www.autorus.ru/catalog/provoda- … 0-00001363 Никаких подводных камней при удлинении не произойдет?

0

326

Пытался заводить машину с дохлым аккумулятором вчера и у меня загорелся Check Engine и аккумулятор на приборной панели. Сегодня поменял аккумулятор и все равно тот же Check Engine и аккумулятор на приборке, пытается завестись, но не может. Что может быть? Может кто-то сталкивался?

0

327

orange80 написал(а):

Пытался заводить машину с дохлым аккумулятором вчера и у меня загорелся Check Engine и аккумулятор на приборной панели. Сегодня поменял аккумулятор и все равно тот же Check Engine и аккумулятор на приборке, пытается завестись, но не может. Что может быть? Может кто-то сталкивался?

Докладываю:
Из-за дохлого аккумулятора залило свечи, поэтому горел Check Engine и аккумулятор на приборной панели. Пришлось тащить авто на эвакуаторе в сервис, там ребята заменили свечи, я их еще не менял. Сказали, что переходники никакие на аккумулятор нельзя ставить, это плохо кончится. Поехал поменял аккумулятор, взяли обратно, даже с царапинами от клемм. В общем, хорошо, что хорошо кончается...

Отредактировано orange80 (02.05.2020 20:25:24)

0

328

orange80 написал(а):

Докладываю:
Из-за дохлого аккумулятора залило свечи, поэтому горел Check Engine и аккумулятор на приборной панели. Пришлось тащить авто на эвакуаторе в сервис, там ребята заменили свечи, я их еще не менял. Сказали, что переходники никакие на аккумулятор нельзя ставить, это плохо кончится. Поехал поменял аккумулятор, взяли обратно, даже с царапинами от клемм. В общем, хорошо, что хорошо кончается...

Думаю, что свечи это не следствие, а причина. Может акб изначально был с браком конечно, это тоже можно допустить, но из-за того что ты удлинил провод для клеммы полетели свечи вообще бред причинно-следственной связи, уж извини. У меня акб вообще в багажнике стоит и провод плюсовой протянут на 4,5 метра где-то, да еще и через 2 предохранителя. А ты на 40 см удлинил провод всего http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-5.gif .

0

329

STORM написал(а):

Думаю, что свечи это не следствие, а причина. Может акб изначально был с браком конечно, это тоже можно допустить, но из-за того что ты удлинил провод для клеммы полетели свечи вообще бред причинно-следственной связи, уж извини. У меня акб вообще в багажнике стоит и провод плюсовой протянут на 4,5 метра где-то, да еще и через 2 предохранителя. А ты на 40 см удлинил провод всего

Там было так. Аккумулятор я пытался дома зарядить, принес его, поставил. Начал заводить - не заводится. Вот тогда вылезла ошибка Check Engine и аккумулятор. Потом только новый купил и удлинил, но ничего не вышло. Та же ошибка. Ребята в сервисе сказали из-за дохлого аккумулятора залило свечи. И удлинение сказали убрать.  Может перегреться провод и расплавиться. Хорошо сдать удалось. Купил VARTA Silver Dynamic 63 А/ч 563 400 061, вроде норм.

0

330

orange80 из-за залитых свечей им нихрена не будет. Просто тапку в пол при запуске, и все заведется. Ну развели на свечи, что ж теперь....зато свечи поменяны.

+3


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор