Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 341 страница 350 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

341

blck написал(а):

klimur08 не отключит, если я правильно понял. Как ее отключить я писал по теме выше (разве только это не тот же самый провод - я по схеме смотрел, но не отслеживал провод "вживую")

А вы видели, что предлагают чехи- https://www.nissanclub.cz/forum-tema/do … 695?kols=3

0

342

klimur08 да, там длинная переписка - такая же система стоит на кашкае с дизелем, они долго имели секс и придумали таки вариант ее отключить. Но там система чуть другая, цифровая, у нас - аналоговая. У нас надо провод один отключить и фсе.

0

343

Спс

blck написал(а):

klimur08 да, там длинная переписка - такая же система стоит на кашкае с дизелем, они долго имели секс и придумали таки вариант ее отключить. Но там система чуть другая, цифровая, у нас - аналоговая. У нас надо провод один отключить и фсе.

Спс

0

344

blck написал(а):

В общем так, можно в разьеме у генератора (черный цвет разъема) просто заизолировать 4й провод (светло-синий)
Или 71й в разъеме у IPDM (белого цвета) заизолировать тоже светло-синий провод

Минус - уйдет автоматическое повышение напруги для подзаряда подсевшей АКБ. Плюс - уйдет "зеленость" и понижение напряжения, когда не надо.

Здравствуйте, скажите, а кто-то так делал? Каковы последствия? Ошибку не выдаст? И можно поподробнее о самой процедуре.

0

345

vsv1229 никто не отписался, я тоже смотрел просто по схеме и как что устроено, если верить описаниям - то ошибки не будет. Но не пробовал похоже никто

0

346

blck написал(а):

vsv1229 никто не отписался, я тоже смотрел просто по схеме и как что устроено, если верить описаниям - то ошибки не будет. Но не пробовал похоже никто

Ясно. Тогда и я не буду. Спасибо за ответ.

0

347

Я так сделал, езжу дней десять, СVT50 показывает зарядку миним 14,20в, мак 14.80в, сигналкой по утрам проверяю напряжение, в основном 12,5в. У меня 90% поездки, на работу 8 км, и обратно. Аккум Тenax 60Ач прожил два года, сейчас купил новый Тюмень премиум 64 Ач. После покупки переделал провод генеретора, посмотрим как аккум дальше будет жить.

0

348

Всем привет, думаю аккумулятор купить, но почитав эту статью, не могу определиться с пусковым током 600 или 700 брать? Тут одно,там другое.https://autogener.ru/services/akkumulyator/nissan/teana/v_l33-2013-.php кто, что скажет?.

0

349

TATAPUH296 написал(а):

Всем привет, думаю аккумулятор купить, но почитав эту статью, не могу определиться с пусковым током 600 или 700 брать? Тут одно,там другое.https://autogener.ru/services/akkumulyator/nissan/teana/v_l33-2013-.php кто, что скажет?.

Здесь правильно пишут.

0

350

TATAPUH296 в статье написана фигня полная. Размеры указаны неверно (потребует замены поддона и всего узла крепления АКБ, если пытаться впихнуть такой размер). В FAQе все размеры указаны корректно.
Брать надо обычный АКБ (тут играет цена, EFB у нас дольше не служит, проверено лично, кстати говоря все современные АКБ являются Сa, многие называют кальциевыми батареи Ca/Ca, где пластины собираются в пакеты, они очень чувствительны к глубоким разрядам и перегревам), и чем больше емкость и пусковой ток - тем лучше. Лишь бы геометрически влез.
В общем, в FAQе написаны размеры, дальше можно выбирать батарейку по бюджету и вкусу. Зачастую проще взять подешевле, да менять почаще.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор