Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 351 страница 360 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

351

blck написал(а):

TATAPUH296 в статье написана фигня полная. Размеры указаны неверно (потребует замены поддона и всего узла крепления АКБ, если пытаться впихнуть такой размер). В FAQе все размеры указаны корректно.
Брать надо обычный АКБ (тут играет цена, EFB у нас дольше не служит, проверено лично, кстати говоря все современные АКБ являются Сa, многие называют кальциевыми батареи Ca/Ca, где пластины собираются в пакеты, они очень чувствительны к глубоким разрядам и перегревам), и чем больше емкость и пусковой ток - тем лучше. Лишь бы геометрически влез.
В общем, в FAQе написаны размеры, дальше можно выбирать батарейку по бюджету и вкусу. Зачастую проще взять подешевле, да менять почаще.

Ну я вот нашел такой, почитал отзывы, вроде нормальный, реальные показатели выдаетhttps://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28431/t340638.jpg

0

352

blck написал(а):

TATAPUH296 в статье написана фигня полная. Размеры указаны неверно (потребует замены поддона и всего узла крепления АКБ, если пытаться впихнуть такой размер). В FAQе все размеры указаны корректно.
Брать надо обычный АКБ (тут играет цена, EFB у нас дольше не служит, проверено лично, кстати говоря все современные АКБ являются Сa, многие называют кальциевыми батареи Ca/Ca, где пластины собираются в пакеты, они очень чувствительны к глубоким разрядам и перегревам), и чем больше емкость и пусковой ток - тем лучше. Лишь бы геометрически влез.
В общем, в FAQе написаны размеры, дальше можно выбирать батарейку по бюджету и вкусу. Зачастую проще взять подешевле, да менять почаще.

От себя добавлю, особенно в отношении последней строчки - склоняюсь к рациональности сказанного.
Где-то месяцев 14 назад поменял АКБ. Взял VARTA VARTA AGM 60  - сдохла перед Новым годом. Заряд не держит на морозе вообще никак. После полной зарядки, за двое суток отстоя напряжение на батарее упало до 11.9, под нагрузкой 6. Токов утечки нет.
Задумка была установить   AGM или EFB для того, чтобы можно было использовать машину на коротких поездках или во время долгого отстоя в аэропорту запустить двигатель и накидать в аккумулятор, чтобы не прилететь к разряженному.
В общем на таких условиях AGM прожил прошлогоднюю нехолодную зиму и сдох. Теперь думаю поставить самую обычную, ее уж года на 3 хватит точно. Жаль конечно что задумка не срослась((.

0

353

Pelikan написал(а):

blck написал(а):
В общем на таких условиях AGM прожил прошлогоднюю нехолодную зиму и сдох. Теперь думаю поставить самую обычную, ее уж года на 3 хватит точно. Жаль конечно что задумка не срослась((.

Потому что даже 1 разряд серьезно убивает емкость таких батарей. EFB у меня прожила ровно столько-же, сколько совершенно обычная батарея. Поэтому выбор для меня очевиден.

0

354

В связи с приближением в Москву морозов и тем, что при прохождении последнего ТО, аккумулятор показал 400А пускового, решил поменять аккум.
Взял такой:ZUBR Ultra 60R]Встал без проблем. Посмотрим как поведет себя в морозы.

Отредактировано leomao (11.01.2021 22:30:38)

0

355

Pelikan написал(а):

От себя добавлю, особенно в отношении последней строчки - склоняюсь к рациональности сказанного.
Где-то месяцев 14 назад поменял АКБ. Взял VARTA VARTA AGM 60  - сдохла перед Новым годом. Заряд не держит на морозе вообще никак. После полной зарядки, за двое суток отстоя напряжение на батарее упало до 11.9, под нагрузкой 6. Токов утечки нет.
Задумка была установить   AGM или EFB для того, чтобы можно было использовать машину на коротких поездках или во время долгого отстоя в аэропорту запустить двигатель и накидать в аккумулятор, чтобы не прилететь к разряженному.
В общем на таких условиях AGM прожил прошлогоднюю нехолодную зиму и сдох. Теперь думаю поставить самую обычную, ее уж года на 3 хватит точно. Жаль конечно что задумка не срослась((.

У меня тесть взял тоже варта не обслуживаемый, вот на втором году начал заносить в морозы домой, садиться,даже вибаста сажает(((у меня тоже был аккумулятор мульту, 7 лет отслужил, вместе с машиной продал, сейчас не знаю.

0

356

И вот с приходом минусовых температур и пришел конец моему родному аккумулятору, который шел еще с машиной.
Сегодня заехал в магазин и присмотрел, что купить завтра. Из того, что у нас есть в наличии: это тюменские, Самарский (Аком) и, со слов продавца оригинальные корейские (делькор). Размеры стандартные: 242*175*190, чтобы влезло в стандартное крепление машины. Тестер приобрел примерно год назад konnwei kw600 (сравнивал с бошовский тестером ценой в 90 тыс. рублей) Разница в показаниях в до ~5 %

Разница:
1. Тюменский на 60А заявленный пусковой ток 580 En (тестер показал 584) цена 4 500 р.
2. Аком (Самара) 60А заявленный пусковой ток 600 En (тест показал 648) цена 5 000 р.
3. Делькор (Корея) 65А заявленный пусковой ток 640 Cca(тестер показал 738) цена 8 000 р. - не обслуживаемый

Первый сразу отпадает, а вот думаю стоит ли переплачивать за "типа кореец". Просто отзывы находил, что есть отдельные образцы Акомовские, которые проходили до 8 лет.
Что думаете тиановоды?

Отредактировано HotBeer (21.10.2021 16:38:09)

0

357

В прошлом году купил себе Тюмень Премиум 64а, за 4000р, думаю проходит года три, и ладно. А за 8000 можно два Тюменьских купить, они я думаю, проходят дольше, чем корейский.

Отредактировано klimur08 (31.10.2021 13:39:39)

0

358

Pelikan написал(а):

blck написал(а):

   Задумка была установить   AGM или EFB для того, чтобы можно было использовать машину на коротких поездках или во время долгого отстоя в аэропорту запустить двигатель и накидать в аккумулятор, чтобы не прилететь к разряженному.
В общем на таких условиях AGM прожил прошлогоднюю нехолодную зиму и сдох. Теперь думаю поставить самую обычную, ее уж года на 3 хватит точно. Жаль конечно что задумка не срослась((.

Х.з., я не раз кидал машину на пару недель, заводился без проблем. Сама машина практически не ест в режиме сна. Если аккум в этом режиме разряжается, то это либо хреновая/криво поставленная сигналка, либо саморазряд, т.е. аккум изначально не очень. У мну еще родной стоит и норм. жужжит. Правда, у машины своя собственная будка с вечным плюсом цельсия внутри.
А так, на ютрубе есть каналы, в которых тестируют все подряд аккумы и некоторые из отечественных выглядят вполне себе на фоне именитых брендов, сделанных в хрензнаетгде.

0

359

Я себе поставил вольтдобавку и очень доволен, даже при коротких поездках акб заряжается. Напряжение 14,5в. При пуске ниже 12в не проседает, было до 10в.

0

360

tyn написал(а):

Х.з., я не раз кидал машину на пару недель, заводился без проблем. Сама машина практически не ест в режиме сна. Если аккум в этом режиме разряжается, то это либо хреновая/криво поставленная сигналка, либо саморазряд, т.е. аккум изначально не очень.

1. Штатная система "зелености" заряжает батарейку на 60-80% (80% это если часов 6 ехать, так устроено)
2. Машина "засыпает" минут через 10, оставляя тольмо минимальные потребители, жрет при этом 20ма где-то
3. Сигналка с GSM модулем всегда жрет от 30-40ma, а то и больше в пиках
Считаем - 60ma на неделю = 10а/ч. 2 = 20 а/ч. Таким образом 2+ недели с сигналкой с GSM проживет только совсем новый аккумулятор (36а/ч при 60% заряде, а если зимой - так емкость чуть не вдвое падает). Вот такая простая математика

+1


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор