Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 51 страница 60 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

51

to blck:

спасибо.

0

52

На улице потеплело, световой день увеличивается и проблемы с зарядом АКБ ушли....... после дальней поездки машина простояла две недели, АКБ с полностью заряженной села до 12.3 вольта. Это более чем нормально

0

53

Не ушли, а отложились до зимы.

0

54

да уж, не совсем ушли. Пришла весна и дороги разбомбило все. Поставил Танюшку в гараж, поезжу пока на более внедорожном авто. За зарядкой слежу по отчетам сигнализации.  Она съедает за 2-3 дня по 0,1В Приходится раз в две недели выезжать, покататься, подзарядиться...

Вот такой прибор еще имеется... Заряжает отлично. Всех делов, не перепутать +/- на АКБ при подключении и не забыть воткнуть его в 220В
http://s3.uploads.ru/t/GbFLs.jpg
...совсем высаженную АКБ примерно минут за 40-50 подкачал, чтоб провернуть дизельный 2,5л. мотор. Как то забыл на ночь магнитолу выключить, а дизелю большая отдача от АКБ нужна.
Как пусковое устройство, он самостоятельно не очень то справляется. У него и провода то силовые, квадратных миллиметра 4-5 наверное, и крокодилы бы по-серьезнее надо. Но как зарядка и доп.помошник при пуске - вполне годится.

Отредактировано Alpens (07.03.2016 21:30:55)

0

55

Alpens учитывая что СТЭК размером чуть больше мобильника........ но он не пусковой.
В любом случае, если машина долго стоит (что само по себе нежелательно), то АКБ надо подзаряжать.
АКБ крайне не любит длительных разрядов слабыми токами, уж лучше магнитолу забыть на ночь, чем на месяц машину бросить, не сняв массу

0

56

Alpens написал(а):

Как пусковое устройство, он самостоятельно не очень то справляется.

Я себе примерно такой же взял, только 1017 модель, она с нагрузочной вилкой.
А как пусковое устройство, оно работает не в параллель, а в режимеусиленой подзарядки (10-15 мин).
После чего пробуешь заводить.

Но сам факт, что автомобиль стоит  без подзарядки 2 недели и на этом возможно все, меня как-то огорчает.
Я поставил замок капота, который в случае разрядки, без хитрых телодвижений и дополнительного аккумулятора не откроется.
Вот теперь думаю, что делать, собрался в отпуск, 2 недели плюс неделя перед этим.
Отключать дополнительную охрану (замок капота)? Для чего тогда ставил.
А больше всего теперь мне не понятно зачем я ставил сигнализацию.
По факту кроме именно "сигнализации" от нее толку большого нет.
Сигнализация есть штатная.
А у этой дополнительно датчик удара и не более того.

0

57

mac
2 недели с сигналкой живет без малейших проблем (если нет утечек и батарея полностью заряжена)
И месяц проживет. Больше - нет

0

58

mac написал(а):

Я поставил замок капота, который в случае разрядки, без хитрых телодвижений и дополнительного аккумулятора не откроется.

...у замка капота должны были предусмотреть тросик в секретном месте. Хотя да, там нужно многое разобрать и снять, чтоб до этого тросика добраться. Это уж - крайний вариант.
Из опыта молодости, в случае длительной стоянки с угрозой разряда АКБ кидал нетолстый проводок, от её + клеммы куда нибудь за колесо. Завести вряд ли, а подцепить к нему + другой АКБ ( и - на кузов), чтоб замок капота ожил - реально. Но это все с жигулями))) на Тане как-то, некультурно будет выглядеть.

0

59

Обычной практикой является спрятанный провод где-нть в салоне. При севшей батарейке, открывается ключом и подключается зарядка к этому проводу. И никакого колхоза

0

60

тросика нет.
есть вариант с подключением аккумулятора и сбросом кода.
но т.к. я это все не пробовал и код по "умолчанию" не помню, а свой не устанавливал, так что в случае разрядки это будет реальной проблемой.
теперь вот задумался, может придумать некую хрень с дистанционным (с кнопки) отключением массы.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор