Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 71 страница 80 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

71

Alexej 33 написал(а):

А по гарантии не обращался?

Да нет. уж очень муторно с оффициалами гарантию на аккумулятор обсуждать. Проще и быстрее купить новый и не мучиться.

0

72

вот и я тоже получил геммор  с аккумулятором.
Машина простояла ровно 5 дней  и в эту субботу не запустилась. даже стартер не крутил и не мог пытаться.
Благо у ни Ниссана есть  Ниссан Ассистенс- позвонил по нему приехал их партнер (типа дорожных ангелов) и прикурил. проездил на машние 2 часа. цена вопрос ноль. но это по Москве и это время.

теперь вот как то страшно где то оставить машину и найти ее мертвую.
пока возможности прокачать аккум нет.

ОХ как не ожидал такого,  ведь машина эксплуатируется 14 месяцев.   предыдущая теана была куплена БУ и и я на ней ездил более 2х лет и ни одной проблемы даже в лютые морозы и длительной стоянки.

0

73

Свою оставлял на месяц (летом) никаких проблем при запуске не было, стартер крутил как новый. Зимой до -20 оставлял на две недели, так же без проблем. Аккум в эксплуатации 16 месяцев

0

74

NIkba написал(а):

вот и я тоже получил геммор  с аккумулятором.
Машина простояла ровно 5 дней  и в эту субботу не запустилась. даже стартер не крутил и не мог пытаться.
Благо у ни Ниссана есть  Ниссан Ассистенс- позвонил по нему приехал их партнер (типа дорожных ангелов) и прикурил. проездил на машние 2 часа. цена вопрос ноль. но это по Москве и это время.

теперь вот как то страшно где то оставить машину и найти ее мертвую.
пока возможности прокачать аккум нет.

ОХ как не ожидал такого,  ведь машина эксплуатируется 14 месяцев.   предыдущая теана была куплена БУ и и я на ней ездил более 2х лет и ни одной проблемы даже в лютые морозы и длительной стоянки.

Лучше обратиться по гарантии (если нет утечек и не стоит какая-нть жоркая автосига) - пусть проверят АКБ.
Если найдут, что она поддохшая - поменяют. АКБ так быстро дохнуть не должен.
У меня стабильно держит 2 недели с сигналкой до 60-70% заряда. Значит и месяц проживет, но я не сажаю настолько сильно......

0

75

blck написал(а):

АКБ так быстро дохнуть не должен.

Машина стоит на подземной парковке 20-й день, сигнализация вчера прислала смс-ку типа все, АКБ сел до 11,4В.
Пошел сегодня, изобрел розетку (её там небыло) и поставил на зарядку АКБ, причем сигнализацию оставил включенной. Вроде и заряжается и охраняется)

0

76

Alpens написал(а):

Машина стоит на подземной парковке 20-й день, сигнализация вчера прислала смс-ку типа все, АКБ сел до 11,4В.
Пошел сегодня, изобрел розетку (её там небыло) и поставил на зарядку АКБ, причем сигнализацию оставил включенной. Вроде и заряжается и охраняется)

Это уже глубокий разряд, до такого доводить не стоит (порог предупреждения поставить на 11.9-11.8 максимум). Это значит, что сигналка жрет многовато......
Так АКБ сдохнет

Да.....а не ездить долго на машине тоже не совсем ей полезно. Проверено :) Раз в неделю-две хоть км 20 проехать......

0

77

blck написал(а):

Раз в неделю-две хоть км 20 проехать......

у нас сейчас такие блин дороги стали по весне! ...вернее их просто не стало, яма на яме. Поездим пока что на более крепком автомобиле, Таньку жалко...
Сейчас смотрю, по отчетам сиги... Зарядка часов за 6-7 выгнала АКБ на 100% и то зарядит до 13.7В, то сбросит до 13.4В. А может это скорее всего - её напряжение, т.к. промежуточных значений нету... До вечера постоит пусть - отключу, тогда опять посмотрим, на сколько дней хватит заряда АКБ с включенной сигналкой...

Отредактировано Alpens (28.03.2016 10:01:08)

0

78

Паниковский написал(а):

С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.

пытаюсь найти что-нибудь на сайтах, по модели авто - ищет аккумлуятор с высотой 220 мм.
я так понимаю, что этот вариант не подойдет, там крепление  крышки низкое.

0

79

mac написал(а):

Паниковский написал(а):

    С двигателем 2,5, стоит АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,3 см.; ширина - 17,4 см.; высота - 19 см.Пластиковый поддончик под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.Измерял когда хотел купить новый АКБ, погрешность возможна 1 мм.

пытаюсь найти что-нибудь на сайтах, по модели авто - ищет аккумлуятор с высотой 220 мм.
я так понимаю, что этот вариант не подойдет, там крепление  крышки низкое.

Там с одной стороны короткое, так его можно нарастить переходником.

0

80

но там же еще крепление есть от этой железки.
кто-то пробовал аккумулятор выше 19 см ставить?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор