Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор


Аккумулятор

Сообщений 81 страница 90 из 366

1

На машине (одинаково для 2.5 и 3.5 двигателей) установлен АКБ 12V-L2 60Ah 600A (EN), его размеры: длина - 24,2 см.; ширина - 17,5 см.; высота - 19,0 см (с клеммами). Полярность обратная (- +)
Пластиковый поддон под аккумулятор, внутренний размер: длина - 26,4 см.; ширина - 17,5 см.
Nissan P/No 24410-00Q3B цена в районе 6000р (у ОД 8-8,5 тысяч)
АКБ обычный, заявляется, что не обслуживаемый (3 крышки банок заклеены предупреждающим стикером)
Такие же батарейки ставят на Murano Z51/Z52, Кашкай J11 Российской сборки, новый Pathfinder R52, Sentra, Tiida C31 Российской сборки
Производит под лейбом Nissan ряд производителей.  Обычно на L33 по коду 24410-00Q3B устанавливается АКБ Tubor OEM 60.0, которые выпускает "Титан" производства РФ. Цена, если покупать его не по оригинальному коду, около 4000р
Производитель, кстати, заявляет меньший пусковой ток (550А), чем пишет Nissan на батарее (600A). По факту, выдает как раз в результате 550-580A - проверялось прибором

Фото АКБ Tubor

http://s7.uplds.ru/t/7Eday.jpg
http://se.uploads.ru/t/OYAn6.jpg
http://sd.uploads.ru/t/NI0CP.jpg
http://sd.uploads.ru/t/X4y5s.jpg

Заменители

Все, что в поддон влезет, можно ставить (то-есть до 26,4см вполне можно ставить). По высоте все, что выше 19см, потребует установки нештатного крепления, штатный крепеж упрется в короб воздуховода, а длинны шпилек не хватит. Даже установка более длинных шпилек не поможет - все равно будет упираться. По ширине тоже жестко. Уже можно, шире - нет.
Подойдет по размерам и характеристикам Varta Silver Dynamic 563 400 061 - около 6000р - именно его Nissan ставил раньше в роли оригинала на предыдущие модели Tean
Замечено, как ОД менял на такой по гарантии  - Blue Dynamic 560 127 054 - цена около 4500р
Можно поставить вот такой, выполненный по технологии EFB, адаптивная система подзаряда его нормально чувствует и заряжает Blue Dynamic EFB 560 500 056 - цена около 7500р, но за EFB переплачивать смысла нет
Вот такой АКБ встал только с нештатным креплением, потому что выше 19см (22см)
Varta Blue Dynamic 570 412 063 - цена 5500р
Крепление такое: https://autoprofi.ru/product/kronshteyn … -kit-114/. Сама резинка крепления порвалась через год, пришлось дополнительно ставить пластиковые стяжки.

Как поменять

Для замены нужна отвертка крест или шлиц - открутить два винта для снятия короба воздушного направляющего.
Ключ-накидушка на 10
1. Снимается клемма минусовая - ослабляется гайка и отводится в сторону вместе с current sensorом.
2. Снимается клемма плюсовая. Лучше чем-нибудь накрыть минусовую и плюсовую клемму на АКБ или провода замотать - при работах клемма норовит вернуться на место
3. Снимается воздушный короб - 2 винта спереди и он в руках
4. Снимается крепеж-фиксатор ECU/TCU - Г-образная загогулина, крепится 2мя винтиками
5. Снимается П-образный крепеж АКБ - две гайки на держалках с обеих сторон АКБ. Самое неудобное - крутить гайку, которая ближе к ECU/TCU - ключиком подлезть неудобно - там щель узкая, а она глубоко. Я, в результате, крутил съемником для клапанов.
6. АКБ вытаскивается за ручку
Далее все собирается в обратной последовательности.

Адаптивная система заряда

Teana L33 "оснащена" системой "зелености" и "экономии топлива" в плане подзаряда АКБ - заряд адаптивный, под управлением BCM на основании данных с температурного датчика, расположенного около минусовой клеммы АКБ и других параметров, вносится аналоговая коррекция. В остальном, схема "классическая", с реле-регулятором и термокомпенсацией. Результатом работы этой схемы может являться значительный недозаряд АКБ, особенно при коротких поездках и в морозы: система "включает" свою зеленость в сильные минуса, временами понижая напряжение и значительно разряжая АКБ, поскольку ее (АКБ) емкость в морозы и так сильно падает.

Напряжение-заряд

Связь напряжение-заряженность для разомкнутой цепи (НРЦ) для обычной АКБ
Помним, что если проверять напряжение, не отсоединяя клеммы АКБ, на машине, оно будет несколько меньше - нагрузка потребителей влияет
Таблицы несколько отличаются...это на совести источников в интернете, нижние, судя по всему, больше "за" кальциевые батареи - кальциевыми их называют чуть ошибочно - это - обычные кислотные АКБ, но с дополнительным добавлением кальция, что улучшает многие характеристики.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
http://s6.uploads.ru/t/8AtWb.jpg
http://sh.uploads.ru/t/haNTH.jpg

Типы АКБ
Что такое EFB и с чем эти АКБ едят.
Перечень производителей АКБ, среди которых можно подобрать что-то по кошельку и предпочтениям

+1

81

242×175×190 мм - это европейский типоразмер. Зачем сувать туда другой размер? Их ведь как грязи...

0

82

На прошлой неделе проводил тест как заводится авто в мороз -18. Выгнал из гаража машину на улицу и ждал сутки.
Стартер крутил не как летом, но машина хорошо и уверенно завелась.
Перед началом зимы разбирал сами клеммы (соединены несколько металлических пластин) и почистил их наждачкой.
После сборки промазал всё составом для клемм АКБ.
Может это помогло, может в прошлый раз не повезло, но сейчас завелась в мороз хорошо.
Летом ещё на всякий случай проверю крепление массы к кузову и ДВС.

0

83

Dimon41
я уже писал в другой теме, что беда теаны - слишком "умная" система заряда. Она, по факту, не заряжает батарею полностью, а может и подразрядить перед постановкой, даже если перед этим была длинная поездка. Увы. Горе от ума, блин
На это еще и холода накладываются, когда емкость АКБ падает.

0

84

я уже поменял акум, машине два года...

ппц она расходники кушает за 45 т.км : колодки+диски+замена масла акпп+акум+шетки+свечи.... + то (масла и все фильтра)

у брата камри, пробег 49 т.км меняет только масло и фильтра, больше ни чего! Я начинаю ему завидовать :)

0

85

Замена масла в АКПП актуальна и для камри. Щётки за 50 т.км он ни разу не менял? Стекло ещё не затёрто?

Если машина на гарантии, то аккумулятор должен был дилер поменять.

Аккумулятор надо обслуживать и он будет ходить долго. Только там уплотнительные резинки крышек одноразовые. Если их открутить, то придётся менять.

Тормозные диски должны ходить больше 50 т.км. Что с ними случилось?

0

86

allfile написал(а):

Я начинаю ему завидовать

Не менял ничего, кроме масла и тормозухи на ТО. Доливал ОЖ, жидкость гидоустлителя руля. На аккумуляторе до сих пор зеленая метка в окошечке. Думаю, еще года три прослужит. Можете завидовать...

0

87

Dimon41 написал(а):

Замена масла в АКПП актуальна и для камри

только он сделает это по регламенту, эдак в 90 т.к.

Dimon41 написал(а):

Щётки за 50 т.км он ни разу не менял? Стекло ещё не затёрто?

шетки не менял, стекло нормальное, есть возможность брать у него машину на несколько дней

Dimon41 написал(а):

Если машина на гарантии, то аккумулятор должен был дилер поменять

дилер предложил его зарядить и посмотреть...

у меня есть подозрение, что т.к. отсутствовала уплотнительная резинка с права между крылом и капотом, его заливала водой. Сам видел несколько раз, после мойки, как акум стоял в воде.

http://sd.uploads.ru/t/6mWBN.jpg

первые две банки, теперь поставил резинку и не обслуживаемый акум.

Dimon41 написал(а):

Тормозные диски должны ходить больше 50 т.км. Что с ними случилось?

Износ. Толщина диска 24 мм, это min остаток, рекомендация дилера - замена.

oldfox написал(а):

Не менял ничего, кроме масла и тормозухи на ТО. Доливал ОЖ, жидкость гидоустлителя руля.

Тормозуху и ОЖ, я тоже доливал.

ЗЫ Наверное я уже старый стал, чтобы так часто ее обслуживать, т.е. посещать дилера. Резинки клеить, лампы менять на светодиодные и т.д. - нужна машина и мотоцикл - сел и поехал. :)
Всем, спасибо. Не фулдим, тема про акум.

0

88

Dimon41 написал(а):

Аккумулятор надо обслуживать и он будет ходить долго. Только там уплотнительные резинки крышек одноразовые. Если их открутить, то придётся менять.

Где можно купить эти уплотнительные резинки?

0

89

allfile написал(а):

Dimon41 написал(а):

    Замена масла в АКПП актуальна и для камри

только он сделает это по регламенту, эдак в 90 т.к.
Dimon41 написал(а):

Вы тоже это можете сделать в 90 т.к, но для АКПП полезно это делать раз в 30. Ходить будет вечно.

0

90

Паниковский написал(а):

Dimon41 написал(а):

    Аккумулятор надо обслуживать и он будет ходить долго. Только там уплотнительные резинки крышек одноразовые. Если их открутить, то придётся менять.

Где можно купить эти уплотнительные резинки?

Покупал в "Планета железяка" (Москва). У них большой выбор. Резинки были толще, чем оригинальные и крышки до конца не закручиваются, но уплотнены хорошо. Уже 2-й год резинки стоят. Кислотой пока не разъело.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Электрика, Свет, Тюнинг » Аккумулятор