Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » кондиционер


кондиционер

Сообщений 31 страница 40 из 43

31

О, пардон, не обратил внимания, что тема по третьей теане. Но я думаю, там такой же компрессор.

0

32

Dimasik700 написал(а):

Кондерщики сегодня смотрели, сказали замена компрессора, но на высоких оборотах и до +30 на холостых он работает, вот прям не знаю что делать, у кого какие есть мысли по этому поводу?

Вообще проблема была в электромагнитном клапане на компрессоре, заменили - все ок стало.

0

33

Помогите, пожалуйста, может кто сталкивался.
Кондиционер начал жить своей жизнью:
При включении начинает работать внутренняя рециркуляция, при этом нажатием кнопки не выключается. Отключить можно только включив обдув лобового стекла, при этом при переключении обратно, внутренняя рециркуляция не включается нажатием. Ионизатор не работает. При этом официалы говорят, что по диагностике всё в порядке.

0

34

Dimasik700 написал(а):

Вообще проблема была в электромагнитном клапане на компрессоре, заменили - все ок стало.

Привет, у меня такая же проблема. Очень похоже на клапан.
Где вам меняли, подскажите плизз?

Отредактировано Tan4eg (22.07.2021 13:03:09)

0

35

В общем отвечу сам на свой вопрос.

Предыстория.

В сильную жару заметил, что климат-контроль как то не дает прохладу в автомобиле. Особенно в пробке начинал дуть теплый воздух.
Трубка низкого давления была горячей (которая толстая).
Ревизия состояния радиаторов показала, что они довольно грязные.
Промыл радиаторы у дилера со снятием. Фреон скачивали из системы, после промывки заправили назад и станция показала, что нужно дозаправить 8 грамм масла и 40 грамм фреона.
К сожалению данные действия не принесли ожидаемого эффекта. Климат-контроль так нормально и не заработал. После нескольких выключений и включений, мог задуть холодным и трубка низкого давления становилась прохладной.
Поехал я в Ниссан на диагностику. Консалт показал, что по электрике и датчикам все ОК.
А вот с давлениями была неприятная картина.
По высокому давлению было все ОК (10,5-11), а вот по низкому беда 4-4,5 при норме 1,9.
Дилер приговорил компрессор к замене. Цена оригинала, как чугунный мост - 74700 на экзисте и 100000 у дилера.
Начал копаться в интернете и изучив материал пришел к выводу, что сам компрессор рабочий, а проблема в управляющем электромагнитном клапане.
В Белгороде никто не ремонтирует компрессоры, только замена на новый или б/у.
На просторах интернета нашел компанию в Москве. Ссылка на их канал https://www.youtube.com/watch?v=IKgu9yGt4S0.
Позвонил ребятам, договорился приехать к ним, спросил есть ли запчасти в наличии. Получив положительный ответ и выехал в ночь в Москву.
В 9.00 утра сдал машину и сам присутствовал там и смотрел.
Компрессор сняли и отдефектовали.
Вердикт:
Из-за забитых радиаторов перегрев компрессора.
К замене пластинки клапанов внутри компрессора, замена электромагнитного клапана, профилактически замена подшипника, ну и комплект новых прокладок.
Стоимость ремонта компрессора 19800. Плюс снятие и установка с заправкой. Итого: 26000.
Корпус компрессора и муфту полностью очистили, муфту покрыли новой антикоррозионной краской. В общем из компрессорного цеха, его принесли по виду, как новенький.
После восстановления климат-контроль заработал, как будто только машина с завода.
В общем проблема решаема и стоит не так много.
Общие затраты - дорога + ремонт 31000 р.

+1

36

Tan4eg написал(а):

В общем отвечу сам на свой вопрос.

Предыстория.

В сильную жару заметил, что климат-контроль как то не дает прохладу в автомобиле. Особенно в пробке начинал дуть теплый воздух.
Трубка низкого давления была горячей (которая толстая).
Ревизия состояния радиаторов показала, что они довольно грязные.
Промыл радиаторы у дилера со снятием. Фреон скачивали из системы, после промывки заправили назад и станция показала, что нужно дозаправить 8 грамм масла и 40 грамм фреона.
К сожалению данные действия не принесли ожидаемого эффекта. Климат-контроль так нормально и не заработал. После нескольких выключений и включений, мог задуть холодным и трубка низкого давления становилась прохладной.
Поехал я в Ниссан на диагностику. Консалт показал, что по электрике и датчикам все ОК.
А вот с давлениями была неприятная картина.
По высокому давлению было все ОК (10,5-11), а вот по низкому беда 4-4,5 при норме 1,9.
Дилер приговорил компрессор к замене. Цена оригинала, как чугунный мост - 74700 на экзисте и 100000 у дилера.
Начал копаться в интернете и изучив материал пришел к выводу, что сам компрессор рабочий, а проблема в управляющем электромагнитном клапане.
В Белгороде никто не ремонтирует компрессоры, только замена на новый или б/у.
На просторах интернета нашел компанию в Москве. Ссылка на их канал https://www.youtube.com/watch?v=IKgu9yGt4S0.
Позвонил ребятам, договорился приехать к ним, спросил есть ли запчасти в наличии. Получив положительный ответ и выехал в ночь в Москву.
В 9.00 утра сдал машину и сам присутствовал там и смотрел.
Компрессор сняли и отдефектовали.
Вердикт:
Из-за забитых радиаторов перегрев компрессора.
К замене пластинки клапанов внутри компрессора, замена электромагнитного клапана, профилактически замена подшипника, ну и комплект новых прокладок.
Стоимость ремонта компрессора 19800. Плюс снятие и установка с заправкой. Итого: 26000.
Корпус компрессора и муфту полностью очистили, муфту покрыли новой антикоррозионной краской. В общем из компрессорного цеха, его принесли по виду, как новенький.
После восстановления климат-контроль заработал, как будто только машина с завода.
В общем проблема решаема и стоит не так много.
Общие затраты - дорога + ремонт 31000 р.

А контрактный компрессор во что бы обошолся? Предположу что значительно дешевле.

0

37

Возможно и дешевле, вот только при дефектовке компрессора заодно и проверили наличие абразива и чистоту масла.
Где шанс, что контрактный компрессор проработает нормально и что он внутри чистый?
Каждый сам волен решать. Я между покупкой нового компрессора (что вполне могу финансово потянуть без сильного напряга) и восстановлением имеющегося, выбрал - восстановление.
Сейчас все работает прекрасно.
Контрактный все равно потянет стоимость его + снятие старого и установка + заправка системы. Не думаю, что разница будет отличаться.
Если дорогу не считать, то стоимость ремонта 26000 р.

Отредактировано Tan4eg (02.08.2021 14:40:35)

0

38

Tan4eg написал(а):

Привет, у меня такая же проблема. Очень похоже на клапан.
Где вам меняли, подскажите плизз?

Отредактировано Tan4eg (22.07.2021 17:03:09)

Точно такая же была проблема, купил на Алиэкспресс электромагнитный клапан. заменил, и все стало норм
https://aliexpress.ru/item/100500334466 … 8023UoBtT#

0

39

Добрый день.
Потек радиатор кондиционера.
Оригинал сейчас стоит 55 тысяч.
Вроде есть неоригинальные. Скажите, кто-нибудь их ставил. Подходят они и нет ли проблем с ними.
Уже в несколько сервисов обратился, никто не может ничего сказать((

0

40

klimur08
Скажите, а клапан сами меняли или в сервисе? Клапан вытащился легко? Похоже у меня такая же беда. Раза три в сильную жару после долгой стоянки завожу - дует теплым, начинаю ехать дует холодным. Заехал в один сервис - сказали что не факт что этот клапан получится вытащить, якобы на примере ВАГов получается вытащить 1 из 10.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Разное » кондиционер