Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE


Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE

Сообщений 21 страница 30 из 86

1

Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE
Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков.
5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, "выхаживают" меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор.
Если золы больше, лучше лить "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 - MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное полностью синтетическим путем - ПАО). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то Лукойл все больше и больше радует: вот тоже очень неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30.Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

И менять раз в 6-7 тысяч.

Рекомендации и результаты отработки с oil-club (листать ниже до QR25DE)

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

+2

21

Паниковский судя по характеристикам, это не синтетика. Части заявленных допусков у него нет - так....приписали + некоторые из списка точно бы не смогло выполнить.....
В общем, темная лошадка....анализов его нет, спецификация короткая
В условиях ваших морозов на зиму однозначно надо что-то поинтереснее, иначе тяжко заводиться будет.

+1

22

А кто-то меняет сам, не на сервисе?
У меня 2 вопроса
1. как снимаете фильтр? Там же вроде специальный съемник
2. как ставите защиту? Потому что ниссан не удосужился сделать закладные а придерживать крепления сверху неудобно до них не добраться

0

23

mac я ищу подъемник....иначе неудобно. Фильтр откручивается и так, съемником просто удобнее, если он сильно перетянут и "не хочет"

0

24

всем привет,

наблюдается жор масла, кто сталкивался?
течей нет, заливал 5-40 у дилера, но масло свое из канистры.
куда капать/что диагностировать?

0

25

gaspar если течей нет и выхлопуха не в срани (просто проверяется нагар) - то попадос на поддельное масло. Взять проверенное, сменить масло.
Этот двигатель не склонен к масложору, пока пробег не станет совсем уж солидным

0

26

Ребят, Ravenol DXG 5W-30 подходит же для 2.5 литра? Нужно ли использовать Ravenol Engine Cleaner для перехода на это масло, как написано на сайте Ravenola? Или можно на это забить? У меня пробег 26 тыщ, на масле официалов.

0

27

orange80 чтобы ему не подходить-то. Еще как подходит!
Промывать ничего не надо, просто первый интервал замены сделать поменьше и все

+1

28

Во вторую Теану подряд на ТО лью масло то, что рекомендовано дилером. А потом на 9-10 000 км пробега еще раз меняю. Во вторую замену лью Лукойл 5-30 синтетику. Беру на фирменных заправках за баллы, так что риск нарваться на подделку минимален. С нынешним хозяином своей первой теаны поддерживаю связь. Машина на сегодняшний день уже пробежала 210 000 км. Пока никаких проблем с двигателем VQ не намечается. Тьфу-тьфу-тьфу. На моем двигателе QR сейчас пробег 65 000 км. Ужора масла нет, хотя стиль езды не пенсионерский и могу изредка поддать обороты под 5000. Посмотрим как дальше будет.

0

29

Ниссан Теанович хуже придумать, чем ездить постоянно на смеси двух совершенно разных масел наверное что либо сложно.
В смысле, что срок нормальной жизни такой смеси куда ниже, чем если бы было что-то одно. Так тоже можно, конечно, но в чем смысл?

0

30

Так и не понял что лучше лить. То что лил дилер три года KE90090042  или все таки лучше KE90099943R 5W-30?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE