Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE


Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE

Сообщений 51 страница 60 из 86

1

Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE
Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков.
5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, "выхаживают" меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор.
Если золы больше, лучше лить "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 - MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное полностью синтетическим путем - ПАО). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то Лукойл все больше и больше радует: вот тоже очень неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30.Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

И менять раз в 6-7 тысяч.

Рекомендации и результаты отработки с oil-club (листать ниже до QR25DE)

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

+2

51

Vadima32 написал(а):

tyn
Страница 2-15 мануала. На приборной панели загорится индикатор "Низкое давление моторного масла". Но это в случае проблемы. При смене масла ничего и не должно загораться.

Сигнализатор низкого давления моторного масла загорает- ся после перевода выключателя зажигания в положение ON. После запуска двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла гаснет.

Где эта лампочка находится территориально?

Отредактировано tyn (05.06.2019 09:23:05)

0

52

tyn
Лампочки не видел. Она скорее всего загорается только при низком давлении + надпись на центральном дисплее будет.

0

53

Посмотрите на канале к-power видео сотен разобранных движков,которые ездили на ,,водичке" 5w20 и 5w30 и тех что катались на 5w40 а лучше 50 и вы поймете разницу.Я в сонату лил Мобил1 5w40 на протяжении 12 лет и проехал 300к км так и продал,мотор там шепчет до сих пор без масложора и потери компрессии.В тиану естественно буду лить не ниже ,,сороковки".Уже 100 раз на опыте доказано (любой моторист это подтвердит),что водичка понижает ресурс двигла в разы,но тупорылые маркетологи и Алешки выше в форуме усираются доказать обратное.Мужики,хотите ездить долго-лейте 5w40 и 5w50,никакого повышенного расхода топлива нет и быть не может.Такое ощущение что для некоторых 5w40 просто гудрон по сравнению с 5w30...Ну не еб@нутые ли?!🤣

0

54

Dmitriy11rus написал(а):

Посмотрите на канале к-power видео сотен разобранных движков,которые ездили на ,,водичке" 5w20 и 5w30 и тех что катались на 5w40 а лучше 50 и вы поймете разницу.Я в сонату лил Мобил1 5w40 на протяжении 12 лет и проехал 300к км так и продал,мотор там шепчет до сих пор без масложора и потери компрессии.В тиану естественно буду лить не ниже ,,сороковки".Уже 100 раз на опыте доказано (любой моторист это подтвердит),что водичка понижает ресурс двигла в разы,но тупорылые маркетологи и Алешки выше в форуме усираются доказать обратное.Мужики,хотите ездить долго-лейте 5w40 и 5w50,никакого повышенного расхода топлива нет и быть не может.Такое ощущение что для некоторых 5w40 просто гудрон по сравнению с 5w30...Ну не еб@нутые ли?!🤣

Но мануал говорит об обратном (стр. 9-4). http://s9.uploads.ru/t/irzmg.png
Черным по белому написано: Только когда нет 5w30 - использовать другое.

0

55

Vadima32 написал(а):

Но мануал говорит об обратном (стр. 9-4).
Черным по белому написано: Только когда нет 5w30 - использовать другое.

Только мануал потом не оплачивает людям капиталку!Хундай-киатоже в мануале так пишет,итог- водичка 20ка/30ка и мотор отваливается на 70к пробега.Движки на 40/50 бегают.Таких моторов сотни в России в пример.

0

56

Dmitriy11rus написал(а):

Только мануал потом не оплачивает людям капиталку!Хундай-киатоже в мануале так пишет,итог- водичка 20ка/30ка и мотор отваливается на 70к пробега.Движки на 40/50 бегают.Таких моторов сотни в России в пример.

Мое предыдущее авто Мазда 3 BK. Кроме 5w30 мотор больше ничего не видел. Продал авто знакомому на 190 000 км. пробега. Сейчас на ней пробег за 200 000. Проблем никаких. Про какие 70 000 км идет реч не понимаю. А убить мотор можно с любым маслом и на 30 000

0

57

Dmitriy11rus для начала посмотрите результаты анализов (в теме они есть, в т.ч. и ссылки на зарубежные) и состояние двигателей после пробега 200+ (тоже в интернете полно, двигатель далеко не новый). Причем на западе уже давно рекомендации 0W20 для этого двигателя, как основная.  Кстати, результаты анализов как раз и показывают, что для данного двигателя на 40ке износ заметно выше. Не нужно сравнивать с другими двигателями или спортом - у каждого движка свой конструктив, предназначение и подбор масла поэтому индивидуален. Такие вещи уже имеет смысл обсуждать на oil-club, а не тут: там есть довольно много профессиональных людей, профильно разбирающихся в маслах и двигателях. А тут имеет смысл обсуждать только КОНКРЕТНЫЙ двигатель, а не какой-то абстрактный опыт других машин/двигателей. И на нормальном масле с нормальными (а не рекомендованными дилерами в РФ интервале - он завышен раза в 3-4 для условий пробочной эксплуатации той-же Москвы: 15000/20 средней = 750 моточасов), заведомо исключая подделки, ибо цифры на контрабасной канистре ни о чем не говорят и езда на таком масле убьет движок очень быстро. Кстати говоря, не сразу, что потом порождает страшилки "о неправильном масле"....
Ну а так каждый хозяин машины сам определяет, что и как он с ней будет делать. Так что хоть 75ку лейте, лишь бы ездила и радовала.

0

58

blck написал(а):

Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN

Сходил на сайт Равенола — по подбору на авто не выдало ни одно, ни другое. Вообще по ACEA не выдало категорию С, только А и В. Собстно, как и написано на канистре у Ниссана.
Равенол рекомендует среди прочих масла FDS и FO, у которых есть соответствие фордовскому WSS-M2C913-C, с такой спецификацией у форда идет фирменное масло Formula F 5W-30.. По ACEA это тоже A5-B5.
Я лил такое в свой турбированный дизельный Мондео, который продал с пробегом 300 тык. без масложора и живой турбиной. Менял через 10 тык (форд рекомендует через 20...  http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-5.gif ) с тем же уровнем, что и заливал. Сейчас лью в Ягу с тем же фордовским дизелем и с тем же результатом. При этом  ценник у форда очень приятен и так же на сайте Кастрола (форд, ага :) ) проверяется на контрафакт. И рекомендовано оно для всех бензинок и дизелей с сажевым фильтром, а там зольность очень критична. А  ниссановское иасло, купленное в АвтоДоке, начинает испаряться после 7000 пробега.
Вот и думаю, мож, на фордовскую Формулу перейти?

0

59

tyn подборщик там наподбирает..... хотя вот тут по альтиме выдает целый список: https://www.ravenol.de/en/oil-guide.html. И 40к не выдает в принципе: потому что забиты данные из мануала, а там 30ки, а для америки и других стран - так и 20ки.
Но эффективнее спросить представителя Равенол, например, на oem-oil.com. Есть там такая темка. Девушка грамотно отвечает по своим продуктам, действительно разбирается.

0

60

Чета оригинальное ниссановское масло мне не очень нра... Если жор начался после 7000 км, то что будет ближе к рекомендованным 15000?
Вообще  до 10000 км никаких проблем с маслом ИМХО быть не должно. Буду выбирать из:

1.  ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30
2.  ELF Evolution 900 SXR 5W-30
3.  Total Quartz Ineo MC3 5W-30
4.   Lukoil Genesis Special C3 5W-30, ссылка в шапке

Пока смотрю в сторону пункта 1. Только определиться, как на подделку не налететь.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE