Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE


Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE

Сообщений 71 страница 80 из 86

1

Для QR25DE картина не сильно отличается от 3.5 литрового VQ35DE
Эти двигатели на рынке давно, ставятся на множество моделей, довольно всеядны в плане масел, поэтому переживать на эту тему вообще не стоит.

Выводы:
Вязкость 5W30, или 0W20 как рекомендует производитель для Американского и Азиатского рынков.
5W40 для этого двигателя приведет к излишнему расходу топлива и никаких преимуществ особо не имеет кроме определенной страховки от того, что не очень качественное масло потеряет с ходом эксплуатации свою вязкость и чтобы оставался запас. Введено больше из-за увеличенных интервалов замены (в 15тык), которые лучше не использовать в условиях РФ.
При этом, тесты показывают, что качественные масла взякость не теряют с ходом эксплуатации, если конечно нет проблем с матчастью и топливо не хлыщет в масло, разжижая его.
С 15 года в американском мануале 0W20 для VQ и QR, но надо понимать, что интервал замены там в мануале - 8т.км при обычной эксплуатации. И вероятность нарваться на совсем "левый" бензин, который резко сократит срок службы масла, крайне мала.
Впрочем, невелика она и в столичных регионах РФии, а вот в других местах - может получиться.

Требования производителя

Требования API: SL SM SN, ILSAC GF-3, GF-4, GF-5 и ACEA - A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Тут я бы рекомендовал смотреть на С2 (маловязкие)/C3(более густые) - С допуска введены ACEA специально для машин с 3х компонентным катализатором: чтобы катализатору было легче жить - это точно будет среднезольник с ограничениями по фосфору и сере внутри допусков C2/C3, но это сразу имеет минус - из-за "облегченного" в угоду снижения золе, пакета противоизносных и моющих присадок, масло имеет обычно более низкое щелочное, которое, если быстро падает и растет кислотное, то масло потребует более быстрой замены, поскольку потеряет свои моюще-нейтрализующие свойства. Масло с допусками C2/C3, таким образом, "выхаживают" меньше, чем Axx/Bxx. Зато меньше убивают катализатор.
Если золы больше, лучше лить "честный" API: SN. Если есть "честный" SN, то не так страшно и для катализатора - за счет высокой стабильности масла, меньше угар и вероятность попадания "бяки" в катализатор и он дольше прослужит. Также низкий NOAK - испаряемость.
Но SN если идет с ILSAC GL-4/5 (ибо допуска американские), то полнозольником просто по допускам сделать его не получилось бы. Эти допуска масло провалит, в любом случае при слишком "богатых" пакетах присадок с большим количеством золы. Так что опять возвращаемся, по сути, к допускам а-ля ACEA C2/С3
Но тут надо быть внимательным - многие производители заявляют допуска, реально их не имея. То-есть надо понимать разницу между "одобрением", и "соответствие требованиям". Первое - по процедуре, второе - сам производитель заявляет.
Типа "мамой клянусь, все так, как надо!" Поэтому можно и нужно проверить по ссылке https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch
Ряд производителей принципиально не получает approvals, но тут уже остается только полагаться на референсы тех, кто масло использует в аналогичном двигателе при аналогичных условиях эксплуатации и хим. анализы отработок, их можно найти на oil-club.ru и oem-oil.com.
Или не использовать такое масло.
Не обязательно, но хорошо бы иметь approvals производителей MB 229.31/MB 229.51; VW 502 00/VW 505 00 - MB/VAG тоже выдвигают свои требования и проверяют их выполнение.

В руководстве к IIIй Teanе нет строчки
Оригинальное моторное масло NISSAN или эквивалентное масло,
удовлетворяющее следующим требованиям

Теперь осталась только фраза: Оригинальное моторное масло NISSAN

Так-же нет спецификаций по ACEA, вместо него ILSAC.

На Altimу фраза • Genuine NISSAN engine oil or equivalent *

Так что это - уже хотелки местного Nissanа, подозреваю, что под эту строчку будут пытаться подтянуть отказы в ремонте по гарантии в случае применения масла, отличного от масла Nissan.

Рекомендации

При средней скорости до 30км/ч (характерно для мегаполисов) и длительной работе на ХХ (в пробках, при прогревах двигателя) - масло менять раз в 6000-7000км самое позднее. Лучше раз в 5000
Вывод: Масло можно......любое.
Лишь бы соответствовало, вопрос только в интервалах замены: если менять в пределах 200м/ч и 5000км (для городской пробочной езды, может даже и меньше получится), то сьест все. Лишь бы не подделку.

Можно Nissan KLAL3-05304 или KE900-90042, которое льют официалы (второе). И то и другое является честной полусинтетикой (гидрокряк) с весьма средними параметрами (не верить надписям - Full Syntetic (ПАО) - это не вранье, но и одновременно неправда - маркетологи используют нюансы в законодательстве и пишут подобное, хотя масло это - гидрокряк, а не полученное полностью синтетическим путем - ПАО). И менять раз в 5000 и все будет хорошо. Но лучше все-же для этого двигателя использовать 5W30.
Масло лучше привозить с собой - дилер покупает масло в бочках, и, если масло долго стоит в бочке....дальше понятно. Впрочем, при частой замене масла и это не очень страшно......

Можно найти получше Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или интересное масло Mobil 1 ESP 0W-40 - гидрокряк с эстерами или Motul 8100, но он чуть чуть завалил ряд тестов, а 300й (который позиционируется у Motulа, как спортивный)  попросту не продается в 5ти литровых банках, только 1 и 2 литра. Или, например, Ravenol VMP - хороший среднезольник на ПАО (реальная full syntetic да еще с эстерами) или полнозольник (минус - он 5W40) Ravenol VST с API:SN
Плюсом конкретно Ravenolа является возможность проверки кода на сайте, что исключает подделку. И очень хорошие ПАО базы у ряда масел (не всех).
Если есть желание поддержать отечественного производителя, то Лукойл все больше и больше радует: вот тоже очень неплохой вариант Lukoil Genesis Special C3 5W-30.Надеюсь, качество его не просядет со временем, как, увы, это часто бывает с отечественными производителями.

И менять раз в 6-7 тысяч.

Рекомендации и результаты отработки с oil-club (листать ниже до QR25DE)

Масло обязательно менять к сезону, если моточасы не вышли раньше. Помните, что масло меняется не по пробегу, а по моточасам, просто моточасы сложно посчитать, вот и пытаются свести к пробегу.
Также категорически не стоит рассчитывать, что если машина не ездила несколько месяцев и моточасов мало, то масло менять не надо - год - это довольно большой промежуток, масло также деградирует и "по календарю", я бы больше 6 месяцев масло в двигателе не держал, даже если все это время машина простояла.

Ни в коем случае не стоит верить и маркетинговым 15.000 - это верно только в том случае, если вам повезло и весь пробег пришелся на трассу, и пробки не поймали, а так-же не было коротких поездок с недопрогревами а/м.
В наших климатических условиях это малореально, а в мегаполисах - так и вовсе невозможно. В руководстве поэтому есть сноска про тяжелые условия эксплуатации - а езда в мегаполисе со средней ниже 30 - это они и есть.
Тут рекомендация производителя: споловинить интервал замены (и будет прямо как у американцев и японцев)

+2

71

Ниссан Теанович это очень неплохой вариант если все время на нем.....

0

72

blck написал(а):

Ниссан Теанович это очень неплохой вариант если все время на нем.....

blck, если его сравнить с тем, что я лью последние 6-7 лет эдимитсу 5w30 в железной канистре, так сказать VS одно против другого.
Естественно меняю раз в 7 тыс. пробега (+- 250-300 моточасов)

п.с. почему начал сомневаться в масле, которое лью не первый год и далеко уже не в первую машину, так это то, что при последней замене масла мы вылили на распредвал (который лежал отдельно в тазике) это масло и на следующее утро пленки на распредвале не было практически, то есть он был практически сухой...

Отредактировано HotBeer (05.12.2019 08:42:27)

0

73

HotBeer Idemitsu 5W30 API SN неплохое масло на основе гидрокрекинга с хорошим пакетом присадок, а вот Лукойл выпустил вполне бюджетное масло на ПАО, сиречь та самая синтетика. Оно естественно более стойкое и более стабильное, обладает лучшими характеристиками холодной прокрутки и моющими свойствами.
Минус его для нас - у него весьма высокая зольность. Оно даже не среднезольное, а ближе к полнозольникам - 1.32. Чуть густовато, уже ближе к верхней границе 30к/нижней 40к.
Тут скорее лучше бы использовать Lukoil Genesis, чтобы катализаторы пожалеть....у него зола 0.68, укладывается в C3
В Российской продукции (не только масло) меня всегда беспокоит отсутствие контроля за отклонениями параметров от партии к партии, но Лукойл очень сильно наладил у себя контроль качества в последние несколько лет.....

+1

74

blck
а по поводу того, что именно распредвал был сухой на следующий день, это же не есть хорошо, я ошибаюсь?
На счет холодной прокрутки, я авто ниже 20 градусов держу в гараже, там в хорошие морозы холоднее -8 не бывает. А в выходные, когда там бываю сам, то там стабильно уже +20.
В холодные периоды есть вторая машина рено логон)

Отредактировано HotBeer (05.12.2019 10:56:45)

0

75

blck написал(а):

Тут скорее лучше бы использовать Lukoil Genesis, чтобы катализаторы пожалеть....у него зола 0.68, укладывается в C3

Смотрел тест какой-то на ютубе, правда проверяли дизельное, там оно по результатам теста масло было полнозольным что-то около 1,5 было, что не фига конечно на коробке не написано

0

76

А оно было куплено на заправке Лукойл?

0

77

HotBeer написал(а):

Смотрел тест какой-то на ютубе, правда проверяли дизельное, там оно по результатам теста масло было полнозольным что-то около 1,5 было, что не фига конечно на коробке не написано

Под дизелек на их сажевики вообще нужно низкозольное. Полнозольник может дорого встать.....

0

78

blck написал(а):

Под дизелек на их сажевики вообще нужно низкозольное. Полнозольник может дорого встать.....

Все зависит от режима езды. Если тотально город с пробками и короткими дистанциями, то никакое не спасет. А если город/трасса хотя бы пополам, то и полнозольное не критично. Солярка содержит золы гораздо больше, чем масло. А  сажи, которая гораздо хуже, еще больше.  Форд, например, Формулу-Ф рекомендует везде. А оно далеко не малозольное.

0

79

tyn ну рекомендации производителей по маслу, как ни смешно, часто гробят движки. Пример - Мазда. Да тот-же Ниссан в России 40ку минералку лить в движки, кому надо 20ки, да еще интервал рекомендовать по 750 моточасов (15 тык по городу при средней 20 - ровно оно и есть) - это тоже ой-ей. Так что это ни разу не показатель.

0

80

blck написал(а):

tyn ну рекомендации производителей по маслу, как ни смешно, часто гробят движки. Пример - Мазда. Да тот-же Ниссан в России 40ку минералку лить в движки, кому надо 20ки, да еще интервал рекомендовать по 750 моточасов (15 тык по городу при средней 20 - ровно оно и есть) - это тоже ой-ей. Так что это ни разу не показатель.

Ну это не про Формулу-Ф.
Свой Мондео-3 дизельный кормил исключительно им и продал при пробеге 300 тык в абсолютно добром здравии и движка и турбины, а турбины, как известно, к маслу весьма требовательны. На данный момент имею бензинового мондео-2 и английского дизельного мондео-3 с кошкой на капоте, которые прекрасно работают на этом же масле. В принципе, и теана  на нем нормально будет себя чувствовать, но чёто разнообразия захотелось.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Двигатель, Впуск/Выпуск » Какое масло рекомендуется в 2.5 литровую III Теану с двигателем QR25DE