У меня наблюдается тожесамое, только в режиме D
Свечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядке
Наблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!
Какое должно быть напряжение МАФ???
Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает...
Сообщений 11 страница 20 из 61
Поделиться1120.11.2013 11:04:07
Поделиться1223.11.2013 19:41:20
У меня наблюдается тожесамое, только в режиме D
Свечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядке
Наблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!
Какое должно быть напряжение МАФ???
У меня тоже самое, на холодную едет ОК и приемистость есть (нажал на "газ" - поехала). как только по вжигаешь хорошенько - начинается потряхивание (допустим на светофоре остановился)+ на ходу иногда дергается.
Сделал:
- Чистка дросселя с адаптацией хх
- Чистка форсунок
- Замена свечей (оригинал NGK)
- Замена масла (ДВС)
Чек не горит, ошибок нет. Подумываю заменить фильтр погружной в баке, т.к. есть ощущение что насосу не хватает мощей продавить топливо.
И ещё одна мысль: не может быть такого, что после некоторого времени, когда насос нагрелся, падает электропроводность? (я где то встречал, что из за высокой температуры есть потери тока). Почему такие мысли: как начинает дергаться, сразу падает стрелка уровня топлива вниз! (постоит пол часа, все норм показывает)
Teana j31 JM 2003, VQ23DE
Поделиться1316.12.2013 06:36:13
Система зажигания, катушкам кирдык.
Поделиться1416.12.2013 09:18:34
NickDan написал(а):У меня наблюдается тожесамое, только в режиме DСвечи меня заслонку чистел не раз, обучал поятоянно хх, вакумник впорядкеНаблюдается в основном после интенсивного движения! На холодную все ОК!Какое должно быть напряжение МАФ???У меня тоже самое, на холодную едет ОК и приемистость есть (нажал на "газ" - поехала). как только по вжигаешь хорошенько - начинается потряхивание (допустим на светофоре остановился)+ на ходу иногда дергается.
Сделал:- Чистка дросселя с адаптацией хх- Чистка форсунок- Замена свечей (оригинал NGK)- Замена масла (ДВС)
Чек не горит, ошибок нет. Подумываю заменить фильтр погружной в баке, т.к. есть ощущение что насосу не хватает мощей продавить топливо. И ещё одна мысль: не может быть такого, что после некоторого времени, когда насос нагрелся, падает электропроводность? (я где то встречал, что из за высокой температуры есть потери тока). Почему такие мысли: как начинает дергаться, сразу падает стрелка уровня топлива вниз! (постоит пол часа, все норм показывает)
Teana j31 JM 2003, VQ23DE
Если на холодную едет, а на горячую нет, то возможно проблемы с нижними датчиками кислорода (O2B1S2 и O2B2S2). Как проверяется сканером смотриЗДЕСЬ
Поделиться1508.01.2014 21:44:05
В режиме D при выключенной печке обороты падают в среднем до 550об Включаю печку обороты поднимаются до нормы! Это нормально?
Поделиться1615.01.2014 23:02:31
такие же симптомы были , бензонасосу кердык скоро , иди чисть фильтра и бензонанос купи заранее
Поделиться1716.01.2014 23:39:12
что за дроссельная заслонка? где она находится???
Поделиться1817.01.2014 11:13:19
Bckfv05505
Учись пользоваться поиском.
Поделиться1917.01.2014 21:12:02
Bckfv05505
и не делай сам ничего с ней
Поделиться2020.01.2014 14:20:05
такие же симптомы были , бензонасосу кердык скоро , иди чисть фильтра и бензонанос купи заранее
сеточка в баке чистая, фильтр в баке периодически снимаю и продуваю в обратную сторону, еще стоит дополнительный фильтр под капотом!
Уже 50т.км так езжу неужели насос? за такое время уже бы умер наверно!