Ещё не понятно где толкового диагноста найти. Вроде ездил к опытным ребятам, а результат тот же ВСЕ в НОРМЕ.
Сильно падают обороты на "D+тормоз", машину потряхивает...
Сообщений 41 страница 50 из 61
Поделиться4206.09.2016 23:37:45
И проблему, я так понимаю пока никто не решил. Что тоже не добавляет оптимизма(
Поделиться4322.10.2016 13:59:03
Анализировали, сказали все в норме, а обороты проседают по заложенному алгоритму. В общем не понятно куда копать( больше всего меня смущает, что на ситуацию с оборотами влияет включение обдува.
У меня такая же неполадка и заметил, что при выключенном вентиляторе обороты падают где-то до 450-500, при включении ПТФ ничего не меняется, а при включении ближнего света обороты приходят в норму, т. е. 700. Что это может быть??? Кто с этой проблемой сталкивался пишите свои наблюдения!!!!!! Будем разбиратся!!!!!
Поделиться4422.10.2016 18:11:32
Как я понял пока проблему никто не решил( надо искать грамотного диагноста. У меня возникает подозрение, что глючит МАФ сенсор
Поделиться4522.10.2016 21:14:25
Как я понял пока проблему никто не решил( надо искать грамотного диагноста. У меня возникает подозрение, что глючит МАФ сенсор
Там много причин может быть. В т.ч. и МАФ и катушки и просто дросселька засранная, или помытая, но обучение сделано неправильно
В ваших краях буду только летом проездом, так что раньше с прибором не смогу помочь Надо местных искать
Поделиться4622.10.2016 22:01:50
У нас есть филиал конторы "Лаборатория скорости" вроде как прошаренные. Так они мне сказали сначала , что проблема гидротрансформатором видимо приняв меня за совсем технолоха)) когда я привёл опровержение сему факту начали давить на какой-то заложенный в программе блока управления алгоритм.
Поделиться4722.10.2016 22:03:41
По итогам х.з. куда идти??((
Поделиться4823.10.2016 12:23:35
По итогам х.з. куда идти??((
Попросите сделать Power Balance тест - хотя бы исключите катушки и свечи и посмотрите дроссельку на предмет засратости.
Поделиться4931.10.2016 08:13:34
Попросите сделать Power Balance тест - хотя бы исключите катушки и свечи и посмотрите дроссельку на предмет засратости.
Заслонка почищена и правильно обучена, на P обороты держит отлично отлично
Поделиться5031.10.2016 10:22:32
Макс55 Power Balance тест тогда еще (позволит выявить сомнительные катушки и свечи), сброс адаптаций, обучение IDLE AIR VOL LEARN (после чистки и адаптации лучше сделать). На 1й Теане такое помогало.