предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме
ВАРИАТОР-1
Сообщений 101 страница 110 из 274
Поделиться113.06.2018 16:18:14
Поделиться10108.07.2019 23:11:53
Шум_51rus откатить прошивку действительно нельзя. Но, судя по симптоматике, они таки правы - могут быть уже и свечи, если не менялись и если запускается не с полпинка.....
в том то и дело, что заводится и работает без нареканий. А пинки вообще странные, они иногда пропадают вовсе, а иногда, особенно после заправки через некоторое время начинает сильно пинаться, потом постоит немного и снова какое то время без пинков... я хз, что это. начну с малого, свечи, катушки и далее по порядку.
Буду держать в курсе))
Поделиться10208.07.2019 23:13:41
Есть у кого теана l33, которая 150 ткм пробежала без проблем?
У меня 77 ткм, на 76,5 ткм, начались пинки!
Поделиться10309.07.2019 07:37:59
Приветствую! Таки накрылся у меня вариатор...Ехал 03.07.2019 г. с отпуска с Уфы в Когалым, на обочину съехал на полпути между Челябинском и Курганом. Сначала самопроизвольно стал обнуляться борткомпьютер, затем подергиваться вариатор, обороты начали плавать от 1 до 2 тыс. Затем обороты запрыгнули за 3 тыс., при этом скорость более 60 км\час не набирала машина. В итоге вызвал эвакуатор по программе "Ниссан помощь на дорогах". Через 5 часов притащили к дилеру в Челябинск в 21-30 час. С утра подошел к ним, приняли машину где-то после 10 часов. Вердикт - поломка вариатора, ошибка Р2813. Предложили несколько вариантов: обращение к Ниссан по проргамме доброй воли (ждать около месяца), ремонт вариатора у подрядчика (ждать неделю), везти на эвакуаторе до Когалыма (1350 км от Челябинска). Ни один вариант меня не устроил, т.к. я ехал транзитом с семьей с двумя детьми. Я им предложил выкупить авто и на следующий день уехал на поезде...Выкупили конечно по бросовой цене, но больше мне не внушают доверие ни вариаторы, ни Ниссаны...Очень жаль, машина нравилась, планировал ездить еще несколько лет, но видать не судьба. Обслуживалась регулярно, менял масло в вариаторе в ноябре 2018 года на пробеге 39 тыс. км у дилера, накрылся на 48,5 тыс. км. До сих пор не могу отойти от шока...
Ладно, буду не спеша выбирать автомобиль другой марки. Всем спасибо за общение на форуме!
Как-то совсем мало отходил вариатор. Конечно многое зависит от стиля езды, но 50 тыс. считаю не ресурс для вариатора.
Поделиться10409.07.2019 11:46:37
У меня у приятеля года полтора назад пробег у 3й теаны был 150 тысяч. Как-то не спрашивал его о машине, но если бы что-то отвалилось - сказал бы.
Поделиться10509.07.2019 11:59:45
У меня у приятеля года полтора назад пробег у 3й теаны был 150 тысяч. Как-то не спрашивал его о машине, но если бы что-то отвалилось - сказал бы.
На J32 отъездил 210 тыс. вариатор без ремонта, замена масла раз в 80 тыс. Так, для инф.
Поделиться10609.07.2019 12:53:38
Simao53 вариаторы Jatco 16E/17E стоят на куче машин: новый мурано, хтрейл, кашкай, мицу оутлендер. Пробеги у многих из этих машин уже сильно за 100ню, отказы бывают, конечно, но, судя по отзывам, ничуть не больше, а скорее даже меньше, чем у предыдущих вариков.
Я масло меняю раз в 30 тысяч, нагрузка на вариатор не дерганная, резких разгонов совсем мало, хотя скорости бывают большие и долго. Но, в отличие от J32, этот вариатор греется куда меньше и спокойно это переносит.
Поделиться10709.07.2019 16:20:48
Simao53 вариаторы Jatco 16E/17E стоят на куче машин: новый мурано, хтрейл, кашкай, мицу оутлендер. Пробеги у многих из этих машин уже сильно за 100ню, отказы бывают, конечно, но, судя по отзывам, ничуть не больше, а скорее даже меньше, чем у предыдущих вариков.
Я масло меняю раз в 30 тысяч, нагрузка на вариатор не дерганная, резких разгонов совсем мало, хотя скорости бывают большие и долго. Но, в отличие от J32, этот вариатор греется куда меньше и спокойно это переносит.
Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.
Поделиться10809.07.2019 19:05:29
Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.
Буксовал 30 секунд
, ошибку соленоида Гт поймал
Друзья помогли из ямки вытолкнули!
Поделиться10910.07.2019 08:31:19
Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.
Он боится не перегрева при буксе, а ударов при восстановлении сцепления с покрытием и резких нагрузок, связанных с этим.
Застревал в снегу в Финке, в раскачку, без проворота колес спокойно выполз без нагрузки на аппарат.
Впрочем, ESP довольно хорошо этот момент обрабатывает, срезает момент, а также и, если вдруг пошел проворот при движении, сразу увеличивает передаточное и с минуту потом держит его повышенным.
Поделиться11010.07.2019 09:07:53
Он боится не перегрева при буксе, а ударов при восстановлении сцепления с покрытием и резких нагрузок, связанных с этим.
Застревал в снегу в Финке, в раскачку, без проворота колес спокойно выполз без нагрузки на аппарат.
Впрочем, ESP довольно хорошо этот момент обрабатывает, срезает момент, а также и, если вдруг пошел проворот при движении, сразу увеличивает передаточное и с минуту потом держит его повышенным.
Согласен, мне конечно без таких подробностей описали.
Похожие темы
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии | Продам | 24.09.2023 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |