Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 101 страница 110 из 274

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

101

blck написал(а):

Шум_51rus откатить прошивку действительно нельзя. Но, судя по симптоматике, они таки правы - могут быть уже и свечи, если не менялись и если запускается не с полпинка.....

в том то и дело, что заводится и работает без нареканий. А пинки вообще странные, они иногда пропадают вовсе, а иногда, особенно после заправки через некоторое время начинает сильно пинаться, потом постоит немного и снова какое то время без пинков... я хз, что это. начну с малого, свечи, катушки и далее по порядку.
Буду держать в курсе))

0

102

Teanavod 015 написал(а):

Есть у кого теана l33, которая 150 ткм пробежала без проблем?

У меня 77 ткм, на 76,5 ткм, начались пинки!

0

103

SRR написал(а):

Приветствую! Таки накрылся у меня вариатор...Ехал 03.07.2019 г. с отпуска с Уфы в Когалым, на обочину съехал на полпути между Челябинском и Курганом. Сначала самопроизвольно стал обнуляться борткомпьютер, затем подергиваться вариатор, обороты начали плавать от 1 до 2 тыс. Затем обороты запрыгнули за 3 тыс., при этом скорость более 60 км\час не набирала машина. В итоге вызвал эвакуатор по программе "Ниссан помощь на дорогах". Через 5 часов притащили к дилеру в Челябинск в 21-30 час. С утра подошел к ним, приняли машину где-то после 10 часов. Вердикт - поломка вариатора, ошибка Р2813. Предложили несколько вариантов: обращение к Ниссан по проргамме доброй воли (ждать около месяца), ремонт вариатора у подрядчика (ждать неделю), везти на эвакуаторе до Когалыма (1350 км от Челябинска). Ни один вариант меня не устроил, т.к. я ехал транзитом с семьей с двумя детьми. Я им предложил выкупить авто и на следующий день уехал на поезде...Выкупили конечно по бросовой цене, но больше мне не внушают доверие ни вариаторы, ни Ниссаны...Очень жаль, машина нравилась, планировал ездить еще несколько лет, но видать не судьба. Обслуживалась регулярно, менял масло в вариаторе в ноябре 2018 года на пробеге 39 тыс. км у дилера, накрылся на 48,5 тыс. км. До сих пор не могу отойти от шока...
Ладно, буду не спеша выбирать автомобиль другой марки. Всем спасибо за общение на форуме!

Как-то совсем мало отходил вариатор. Конечно многое зависит от стиля езды, но 50 тыс. считаю не ресурс для вариатора.

0

104

У меня у приятеля года полтора назад пробег у 3й теаны был 150 тысяч. Как-то не спрашивал его о машине, но если бы что-то отвалилось - сказал бы.

0

105

blck написал(а):

У меня у приятеля года полтора назад пробег у 3й теаны был 150 тысяч. Как-то не спрашивал его о машине, но если бы что-то отвалилось - сказал бы.

На J32 отъездил 210 тыс. вариатор без ремонта, замена масла раз в 80 тыс. Так, для инф.

0

106

Simao53 вариаторы Jatco 16E/17E стоят на куче машин: новый мурано, хтрейл, кашкай, мицу оутлендер. Пробеги у многих из этих машин уже сильно за 100ню, отказы бывают, конечно, но, судя по отзывам, ничуть не больше, а скорее даже меньше, чем у предыдущих вариков.
Я масло меняю раз в 30 тысяч, нагрузка на вариатор не дерганная, резких разгонов совсем мало, хотя скорости бывают большие и долго. Но, в отличие от J32, этот вариатор греется куда меньше и спокойно это переносит.

0

107

blck написал(а):

Simao53 вариаторы Jatco 16E/17E стоят на куче машин: новый мурано, хтрейл, кашкай, мицу оутлендер. Пробеги у многих из этих машин уже сильно за 100ню, отказы бывают, конечно, но, судя по отзывам, ничуть не больше, а скорее даже меньше, чем у предыдущих вариков.
Я масло меняю раз в 30 тысяч, нагрузка на вариатор не дерганная, резких разгонов совсем мало, хотя скорости бывают большие и долго. Но, в отличие от J32, этот вариатор греется куда меньше и спокойно это переносит.

Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.

0

108

Simao53 написал(а):

Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.

Буксовал 30 секунд
, ошибку соленоида Гт поймал
Друзья помогли из ямки вытолкнули!

0

109

Simao53 написал(а):

Разговаривал со спецами, скоростей больших они не боятся, только пробуксовка с места и зимой если застрять, сказали даже не думай, иди сразу за трактором. Раз в 30-40 тыс считаю оптимальным для замены масла. Сам менял в 30, масло черное.

Он боится не перегрева при буксе, а ударов при восстановлении сцепления с покрытием и резких нагрузок, связанных с этим.
Застревал в снегу в Финке, в раскачку, без проворота колес спокойно выполз без нагрузки на аппарат.
Впрочем, ESP довольно хорошо этот момент обрабатывает, срезает момент, а также и, если вдруг пошел проворот при движении, сразу увеличивает передаточное и с минуту потом держит его повышенным.

0

110

blck написал(а):

Он боится не перегрева при буксе, а ударов при восстановлении сцепления с покрытием и резких нагрузок, связанных с этим.
Застревал в снегу в Финке, в раскачку, без проворота колес спокойно выполз без нагрузки на аппарат.
Впрочем, ESP довольно хорошо этот момент обрабатывает, срезает момент, а также и, если вдруг пошел проворот при движении, сразу увеличивает передаточное и с минуту потом держит его повышенным.

Согласен, мне конечно без таких подробностей описали.

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1