предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме
ВАРИАТОР-1
Сообщений 111 страница 120 из 274
Поделиться113.06.2018 16:18:14
Поделиться11110.07.2019 15:26:12
Есть у кого теана l33, которая 150 ткм пробежала без проблем?
У меня 85+ полет нормальный. У соседа по подъезду (по его рекомендации решил Теана покупать себе) Теана 2,5 2014 год пробег перевалил за 300 000 км. Масло в варике менял на 100 и 200 (но это не точно). Правда есть один нюанс, его пробег весь по трассе. Постоянно катается по стране и загранкам в командировки.
Поделиться11212.07.2019 00:38:34
Teanavod 015 написал(а):
Есть у кого теана l33, которая 150 ткм пробежала без проблем?
у меня 105000км 2014 года, приехал на то 105000 с загоревшейся на кануне лампочкой чек. ТО сделали, ошибку прочитали - вердикт: официалы сказали под замену вариатор,
сейчас идет процесс согласования замены по программе лояльности (гарантия кончилась 2 года назад)
масло менял на 60000км, стиль езды спокойный.
На самом деле думаю что есть такие вариаторы которые по 200000км ходят, просто (по себе сужу) пока все хорошо не сидишь на форумах, как что то сломалось так сразу на форум...
Поделиться11315.07.2019 13:32:44
у меня 105000км 2014 года, приехал на то 105000 с загоревшейся на кануне лампочкой чек. ТО сделали, ошибку прочитали - вердикт: официалы сказали под замену вариатор,
сейчас идет процесс согласования замены по программе лояльности (гарантия кончилась 2 года назад)
масло менял на 60000км, стиль езды спокойный.
На самом деле думаю что есть такие вариаторы которые по 200000км ходят, просто (по себе сужу) пока все хорошо не сидишь на форумах, как что то сломалось так сразу на форум...
На каких условиях предложили замену?
Мне сказали, что коробас бесплатно, а за работу надо будет заплатить - 80000 р.
Поделиться11419.07.2019 14:01:49
Добрый день всем!
Прошу меня извинить заранее, если такой вопрос уже был на форуме, поиск не выдал похожего, а просматривать все страницы, к сожалению нет времени.
Ситуация следующая:
- приехал на общую диагностику, проверили наличие сохраненных ошибок, проверили на новые ошибки в движении - все чисто;
- автомобилем владею 2 года, за это время постоянно беспокоят рывки в районе 40-60 км/ч при оборотах менее 1600;
- при интенсивном наборе скорости рывков нет;
- масло в варике менял на 60000 у официалов, сейчас 80000;
- состояние слитого масла нормальное, без стружки и т.д.;
- решили сделать сброс обучения (адаптации) сканем Launch EasyDiag 3.0 (да, я теперь в курсе что он мягко говоря стремный и может чудить), сделали все по инструкции, выключили зажигание;
- заведя машину обнаружили, что при положении селектора передач в P и N, соответствующая буква на приборной панели не горит;
- выдало ошибки: B2604 "выключатель PNP/сцепления" - постоянно (сопровождается ошибкой ключа и восклицательным знаком), P2813 "выбр.сол." - 1 раз;
- при включении D и R происходит рывок, схожий с тем, когда на механике втыкаешь передачу не выжав сцепление;
- ПРИ ЭТОМ, авто в движении ведет себя превосходно, педаль газа отзывчивая, набор скорости происходит в районе 2000, рывков, толчков нет - просто песня;
- обратился к официальному дилеру, они сделали диагностику, снова сбросили адаптацию своим сканером, пробовали обучить коробку - до конца не дождались, сказали, коробке крышка, это она в аварийном режиме якобы, с P2813 только под замену за 565000 (авто не на гарантии естественно).
Мне с трудом верится, что дело в соленоидах или гидроблоке, как они предполагают, ведь в движении варик ведет себя адекватно. Вскрывать коробку не стали, но предполагают, что в масле стружка (к этому я отношусь также скептически, за 20000 пробега вряд ли могло что-то ухудшиться, тем более, что я езжу не особо быстро).
Подскажите, может у кого было такое, может стоит заменить датчик PNP (думаю, что ошибка по соленоиду возникает из-за тычков при переключении, как следствие первой).
На данные момент хочу обратиться по программе "добрая воля", но не уповаю на нее, т.к. делал ТО на других СТО. Скорее всего откажут.
Поделиться11519.07.2019 14:28:49
у меня 105000км 2014 года, приехал на то 105000 с загоревшейся на кануне лампочкой чек. ТО сделали, ошибку прочитали - вердикт: официалы сказали под замену вариатор,
сейчас идет процесс согласования замены по программе лояльности (гарантия кончилась 2 года назад)
масло менял на 60000км, стиль езды спокойный.
На самом деле думаю что есть такие вариаторы которые по 200000км ходят, просто (по себе сужу) пока все хорошо не сидишь на форумах, как что то сломалось так сразу на форум...
Это про программе "добрая воля" или какая-то другая? Мне на горячей линии Nissan сказали только про 1-е.
Поделиться11622.07.2019 09:39:36
voodoom2d рывки - это старая прошивка. Причина - не сканер EasyDiag, а сама процедура, которую он запустил. Я бы для начала тупо проверил косички к коробасу и контакты, если индикация пропала - то это действительно падение в аварийный режим, но природа этого явления может быть различной
Поделиться11722.07.2019 10:24:41
voodoom2d рывки - это старая прошивка. Причина - не сканер EasyDiag, а сама процедура, которую он запустил. Я бы для начала тупо проверил косички к коробасу и контакты, если индикация пропала - то это действительно падение в аварийный режим, но природа этого явления может быть различной
старая прошивка сканера или вариатора? ЭБУ коробаса мне обновляли официалы про программе отзыва
Поделиться11822.07.2019 14:19:57
voodoom2d вариатора. Не было отзывных по коробке
Поделиться11922.07.2019 19:32:41
Всем привет.
Вводные данные: Таня l33 2.5 116 т.км 09.2015 года, все отметки ТО дилера. Масло в коробке на 90 т.км менялось, свечи 3 т.км, масло в двигателе только сменил, бенз залил 100 экто, форсунки и дроссель день назад почистил у ОД.
Машина на доп гарантии. Ошибок нет. Подушки проверены 4 раза.
Проблемы: 1) Вибрация на ХХ, с кондеем сильнее, на Д+тормоз еще сильнее, чувствует как в салоне (кресло, приборка, центральная консоль и тд), так и на крыльях, бампере, капоте, кузове в целом, колесах, полуосях.
2) Вибрация в педаль и руль в движении (мелкая дрожь), немеет нога и рука.
3) гул и резонанс на 1200-1800 при легком нажатии на педаль газа
По ссылке видео, где обороты при нажатии на газ после сброса газа примерно на 20% нажатие.
Обороты
ОД говорят что все нормально, так и должно быть.
Вибрация передается не через подушки, а через двигатель+вариатор на полуоси с них на колеса.
Защиту снимали, глушитель отцепляли.
Двигатель работает ровно, клапана не звенят.
Я уже ХЗ что делать как и ОД как и мой механик с СТО.
Прошивки говорят ниссан запретил обновлять.
ГТ такое может давать?
Поделиться12023.07.2019 08:38:48
Caxyh нет. Вибрацию такую дает кончившаяся подушка ДВС. Проверить ее довольно сложно, вроде все в порядке, а на самом деле она не держит
По видео похоже на отсутствие своевременной блокировки ГТ. Обороты растут, скорость - нет (вроде...по видео сложно понять)
Но эти проблемы между собой не связаны, увы.
Похожие темы
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии | Продам | 24.09.2023 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |