предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме
ВАРИАТОР-1
Сообщений 141 страница 150 из 274
Поделиться113.06.2018 16:18:14
Поделиться14116.09.2019 11:07:39
Наткнулся на блог Jatco SU по ремонту наших вариков
Интересно. Хотя репутация конторы оставляет желать....гхм, лучшего: очень много повторных обращений и отказов
На соседнем ресурсе, Marko вроде их рекомендует....Вы скорее всего читали эту тему.
Сам читал отзывы о них с аутлендера, есть и плохие, есть хорошие...
Вот и качаюсь...где делать...у них, или искать кого?
Поделиться14216.09.2019 11:12:26
Молний Марко на них работает, под его аккаунтом пишет представитель этой компании, поэтому к таким рекомендациям надо относиться весьма аккуратно
Вон вроде тот сервис, что у нас на ресурсе в рекламе висит, масло по крайней мере народу менял без проблем
Я тоже туда хотел съездить на замену масла, они географически недалеко от меня, но выяснилось, что записываться надо сильно заранее, я и забил.....нашел подъемник и сам сделал.
Поделиться14316.09.2019 11:20:56
Молний Марко на них работает, под его аккаунтом пишет представитель этой компании, поэтому к таким рекомендациям надо относиться весьма аккуратно
Вон вроде тот сервис, что у нас на ресурсе в рекламе висит, масло по крайней мере народу менял без проблем
Я тоже туда хотел съездить на замену масла, они географически недалеко от меня, но выяснилось, что записываться надо сильно заранее, я и забил.....нашел подъемник и сам сделал.
Теперь понятно)))
Но по вопросу нашего клубного: я им звонил...с вопросом диагностики варика и возможности его ремонта...честно скахать не понравились их ответы. Никакой конкретики, всё очень поверхостно...не буду вдаваться в подробности...
А в том, про который вы упомянуди сначала, всё расжевали, можно сказать объяснили на пальцах.
Но что смущает: приговорили гидроблок сразу, а Марко пишет, что целесообразнее сначала поставить всё железо, протестировать, и если проблема не ушла, то тогда спокойно заменить ГБ(вроде он меняется уже на установленном вариаторе без проблем)
А эта хрень, ГБ, как никак рублей 60-70 стоит...
Вот и думаю: или такой красивый развод, или кто то из них чтото недоговаривает)))
Поделиться14416.09.2019 12:07:07
Молний "приговорили" ГБ ровно, скорее всего, по тому, что это проблема - увы - с завода. Заводской брак. Многочисленный. Именно на 3х теанах на 2.5 движках.
Поэтому по симптомам сразу предположили что "это - она". Но, в любом случае, прежде чем что-то приговаривать, надо бы покататься с диагностом и внимательно посмотреть параметры. Еще до вскрытия по параметрам можно очень многое узнать.
А гидроплиту - да - поменять вообще не проблема, она снимается и ставится без демонтажа вариатора. Только поддон снять и вот она.
И - скорее всего - кроме нее ничего менять и не нужно. Все остальное, почти наверняка, ремонта еще не требует.
Поделиться14516.09.2019 12:23:12
Спасибо за консультацию. Наверное поеду всё-таки к ним.
Посмотрим что получится. По результату обязательно отпишусь...по всем параметрам: обслуживание, отношение, качество, цена и прочее.
Поделиться14621.09.2019 19:06:02
Теана 2014. 130 тыс пробег. После замены масла проехал пару тысяч, потом решил сбросить счетчик старения масла, диагност чет намудрил и сбросил какую-то другую хрень от вариатора, обучение или калибровку, хз в общем. Сразу там появились пенки на d и на r, не отходя от сервиса. Начал жужжать вариатор, видимо насос. Загорелся чек, появились три ошибки B2604, P2813, P0744. Поехал к дилеру, чтобы выполнили адаптацию программную, взяли 2300 и выполнили - не помогло, осталось так же. Что это? Судя по ошибкам что-то с соленоидами, купил комплект и вот думаю менять на днях. Говорят нужно калибровать сразу же, но как без диска? И как без диска моего родного гидроблока калибровали вариатор в сервисе? Я запутался, может у кого была подобная проблема?
Поделиться14721.09.2019 19:11:03
Теана 2014. 130 тыс пробег. После замены масла проехал пару тысяч, потом решил сбросить счетчик старения масла, диагност чет намудрил и сбросил какую-то другую хрень от вариатора, обучение или калибровку, хз в общем. Сразу там появились пенки на d и на r, не отходя от сервиса. Начал жужжать вариатор, видимо насос. Загорелся чек, появились три ошибки B2604, P2813, P0744. Поехал к дилеру, чтобы выполнили адаптацию программную, взяли 2300 и выполнили - не помогло, осталось так же. Что это? Судя по ошибкам что-то с соленоидами, купил комплект и вот думаю менять на днях. Говорят нужно калибровать сразу же, но как без диска? И как без диска моего родного гидроблока калибровали вариатор в сервисе? Я запутался, может у кого была подобная проблема?
Забыл добавить, на панели авто не горит индикация N и P, загораются только D и R
Поделиться14823.09.2019 09:55:22
По поводу калибровочных значений натыкался на форуме. На коробке есть QR код. Его нужно сфоткать и передать официантам. По этому коду Диллер может запросить диск с калибровочными значениями именно на ваш ГБ
Поделиться14923.09.2019 15:30:26
По поводу калибровочных значений натыкался на форуме. На коробке есть QR код. Его нужно сфоткать и передать официантам. По этому коду Диллер может запросить диск с калибровочными значениями именно на ваш ГБ
В сервисном центре ничего не отправляли. Просто подключили кабель и на компьютере у себя в секретной комнате шаманили. Не помогло к сожалению
Поделиться15024.09.2019 08:41:05
kamil от сброса адаптаций таких спецэффектов быть не может (а ничего другого там не скинуть) и она сама научится быстро. Фиг знает, что там сделали. Соленоиды рассыпухой покупать бессмысленно - калибровочных значений от них нет. Теперь наседать на дилера, пусть чинят. Иначе светит замена гидроплиты с загрузкой коэффициентов с диска, а это ой
Похожие темы
ВАРИАТОР | III: Коробка передач | 13.06.2018 |
Япа - контрактные двигатели, АКПП, вариаторы из Японии | Продам | 24.09.2023 |
ВАРИАТОР TEANA J31 3,5 л. | I: Коробка передач | 10.10.2017 |
Вариатор - замена масла - FAQ | III: Коробка передач | 04.07.2022 |