Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 251 страница 260 из 270

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

251

blck написал(а):

Она может просто вылезать, а в реальности проблема в другом. Надеюсь, что провода. То, что стоит 2 часа на холостых - это значит что коробка теплая.
И рывки могут быть обусловлены известной проблемой с соленоидом ГТ на CVT для 2.5, описанной в FAQ. Ошибка при этом не сразу вылезает.
Надо делать диагностику: а именно параметры в динамике смотреть, а не просто ошибки читать.

Варик прогрелся до нормальной рабочей температуры:
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28379/t131781.jpg

Раньше такой проблемы не было, при аналогичной езде.

0

252

na masse выдает какую-то ересь в давлении. Разьемы точно стоит проверить....

0

253

Windyzavr написал(а):

У меня появилось странное поведение варика, а может и не варика.
После того, как постою в пробке минут 20 - 40 машина начинает с задержкой реагировать на педаль газа.
Т.е. держу тормоз - отпускаю - нажимаю на газ и ничего не происходит, а через 1.5 - 2 секунды начинается ускорение.
Пробег 77 тыс, вот собираюсь ехать менять масло в вариаторе.

Переключение вариатора в разные режимы, после появления этой задержки не помогат. Зато если машину заглушить и завести опять, то проблема пропадает.

Что думаете?

Хоть и с большой задержкой, но решил написать об излечении.
Оказалось всё банально - поменял масло в коробке, в тот же день опять поймал такой глюк, но покатался 1 день и больше данное поведение не проявлялось.
Видимо в вариаторе за 1 день масло попало везде, где нужно и проблема ушла.

Поэтому обязательно меняйте масло в Вариаторе каждые 60 - 70 тыщ пробега.

0

254

Windyzavr хорошо если прошло и не появится: это была грязь, которую промыли при смене масла. Будем надеяться, что без негативных дальнейших последствий все будет
А так да - масло надо менять в варике, тысяч раз в 50 самое меньшее, причем со снятием поддона. Без снятия поддона вся грязь не вымоется

0

255

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/20435/t716221.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/20435/330172.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/20435/526475.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/20435/260727.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/20435/70957.jpg
Небольшой фотоотчет по замене . Прокладку только оригинал брать надо ( неоригинал не подошла )

Отредактировано naik77 (04.08.2021 13:52:43)

0

256

https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28878/t554043.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/28878/t377669.jpg

klimur08 написал(а):

Всем привет, 31.10.19 приобрёл Теану 2014г, 2,5л в максималке. Пробег 132т. Ещё в процессе покупки выяснилось, что при включении D или R, происходит задержка 2-3 сек, затем существенный пинок, и только после этого машина начинает движение. Заехали на проверку к ОД, диагност сказал, что скорее всего виноват гидроблок, да и масло было тёмное. Хотя вариатор был поменян по гарантии на 92т.км, и после замены машина пробежала 40т.км. Звонил в сервис, который у нас специализируется на ремонте вариатора, назвали примерную стоимость ремонта в 150к. Бывший хозяин существенно подвинулся в цене. Уже дома поехал к ОД, на диагностику, сканер ошибок не показал, попробовали и в движении, покатавшись по городу, нечего, диагност пробовал сделать адаптацию, почему то у него не получилось. Предложили снять поддон и посмотреть, так сказать, изнутри, время было уже вечер, записался на 21.11.19. Разговаривал в процессе с манагером, чтобы поменять вариатор по программе доброй воли, он сказал, что такие случаи у них уже бывали, люди оплачивали НДС, это около 80т. Сейчас жду. У кого какие мысли?

В конце апреля 2021г опять обратился к ОД, они снова сделали диагностику, сняли поддон, не чего не нашли, но вынесли вердикт, что виноват гидроблок, предложили, по программе доброй воли, заменить, что они сами согласуют с Москвой ремонт.Через две недели перезвонили и сказали, что Москва согласовала частично. Т. е, работа + запчасти стоит 95т, мне к оплате 74т, я отказался. Позвонил сам в Ниссан, в Москву, все им объяснил, что вариатор уже меняли по гарантии, что это повторная поломка одного агрегата, и это является существенным недостатком, через три дня они перезвонили, и сказали, что одобрили мне бесплатную замену, и со мной должен будет связаться ОД. ОД мне перезвонил, сказали, что заказали все запчасти, ориентировочно ремонт на конец июля. Затем началось интересное, из клиентского отдела мне прислали договор, который я должен подписать, и только после этого они закажут запчасти, и сделают ремонт. В договоре прописано,что это не гарантийный случай, и после ремонта я ни каких претензий к Ниссану не имею, независимо от результатов. Позвонил в клиентский отдел и сказал, что не буду подписывать этот договор, пока не уберут эти пункты. Менеджер начала юлить, якобы это бланк от самого Ниссана, и она не может его править. Тогда я позвонил в Ниссан, объяснил ситуацию, они сказали, что не имеют к этому ни каких отношений. Через три дня менеджер клиентского отдела скинула мне на почту полностью исправленный договор, без этих пунктов. Я его подписал.
По итогу, запчасти пришли только в сентябре, 19.09 заменили гидроблок, прокладки, фильтра, масло, и Ура, все работает, ни каких задержек при включении передач нет. Я рад.
Первое фото до замены гидроблока, второе после.

Отредактировано klimur08 (25.09.2021 13:38:08)

0

257

Привет всем! У меня Теана 33 с ДВС 2.5л.
Появилась проблема или нет, не могу понять. При торможении меньше 1100 оборотов происходят рывки. Торможу до 0 км/час и когда на тахометре стрелка подходит к 1000-1100 оборотам происходит резкое увеличение на 100 оборотов и плавное падение до хх. Проверил как ведёт себя машина на круиз контроле, задал 80 км/час на прямой, стрелка на тахометре дёргается +-50-100 об/мин.
Ошибок нет. Масло менялось 10 т.км назад. Прошивка коробки последняя. Пробег 58 т.км.
Поделитесь мнением.

0

258

Почему Японцы выпускают Теану, у них разве нет проблем с вариатором?

0

259

Igor1189 это нормальное торможение двигателем. Но если есть рывки - то проблема может быть в другом, например, в порванных подушках. Ну или в самом двигателе

0

260

Приветствую, подскажите, когда только запустил машину, катаешься, все нормально. Проходит какое то время, и бывает (не всегда) что нажимаешь на педаль газа и машина никак не реагирует секунду и полторы, потом начинает газовать. Очень бесит, особенно на перекрестках, когда нужно быстро двинуться. Что это может быть. Недавно загорелся чек, ошибка u0100 . Как я понял где то плохой контакт. Может это быть причиной?

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1