Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1


ВАРИАТОР-1

Сообщений 261 страница 270 из 270

1

предыдущие 1000 сообщений тут: ВАРИАТОР
Новая тема, форум не поддерживает больше 1000 сообщений.
FAQ остается в старой теме

0

261

blck
Можете подсказать?

0

262

Skvorec машина не указана, но вангую - 2.5. Смотрите в FAQ - ситуация описана, это клапан блокировки ГТ. Лекарство: прошивка, промывка радиаторов (это - лечение симптоматическое, позволит чуть снизить Т вариатора, помощь так себе....)...если не поможет - увы - замена гидроплиты
100я ошибка - это тоже проблема, надо искать где неконтакт в шине. Но это не от нее

0

263

Всем доброго времени суток. Прочитал половину темы, другую половину не осилил. Пришёл к выводу что самая распространённая проблема с вариатором это Соленоид стоящий на гидроблоке который отвечает за блокировку гидротрансформатора. Суть такая. Перебирали вариатор, поменяли насос, редукционный клапан, ремень, конуса, гидроблок. Почти год не было проблем но в один момент на горячую начались рывки, пинки и машина не ехала при нажатии на педаль газа, после какого-то времени срывалась с места. Так же вариатор зависал на ступенях и не переключал их (едешь, притормаживаешь, авто не скидывала ступень вниз и при полной остановке жутко тряслась и глохла). Было принято решение заменить гидроблок так как предыдущий покупался не новым а восстановленным и исходя из диагностики была ошибка соленоида. К сожалению код ошибки мне не сообщили а я в свою очередь не удосужился спросить. Был куплен новый гидроблок (с восстановленными связываться желания больше нет), поставлен на авто и прописаны калибровки у официального дилера. На авто ездил неделю по городу на небольшие расстояния, всё было отлично. Сегодня выехал на трассу и начались пинки, рывки, плавающие обороты, не слушается газа, при ускорении динамика то есть то пропадает, начиная движение с места разгоняется очень плохо и идёт в натяг. Вопрос. Может ли проблема быть не в гидроблоке а в самом гидротрансформаторе? Пробег 201000 км. ГТ не менялся, на сколько знаю никогда. Замучался уже с этим вариатором, подскажите что предпринять. Так же при замене гидроблока были выявлены небольшие задиры на конусах, фото прикрепляю (извиняюсь за качество, но должно быть понятно). Так же вопрос, насколько это плохо и можно ли еще с этим жить (ездить)?
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30255/t505450.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0006/40/1f/30255/t747063.jpg

0

264

Crims написал(а):

Всем доброго времени суток. Прочитал половину темы, другую половину не осилил. Пришёл к выводу что самая распространённая проблема с вариатором это Соленоид стоящий на гидроблоке который отвечает за блокировку гидротрансформатора. Суть такая. Перебирали вариатор, поменяли насос, редукционный клапан, ремень, конуса, гидроблок. Почти год не было проблем но в один момент на горячую начались рывки, пинки и машина не ехала при нажатии на педаль газа, после какого-то времени срывалась с места. Так же вариатор зависал на ступенях и не переключал их (едешь, притормаживаешь, авто не скидывала ступень вниз и при полной остановке жутко тряслась и глохла). Было принято решение заменить гидроблок так как предыдущий покупался не новым а восстановленным и исходя из диагностики была ошибка соленоида. К сожалению код ошибки мне не сообщили а я в свою очередь не удосужился спросить. Был куплен новый гидроблок (с восстановленными связываться желания больше нет), поставлен на авто и прописаны калибровки у официального дилера. На авто ездил неделю по городу на небольшие расстояния, всё было отлично. Сегодня выехал на трассу и начались пинки, рывки, плавающие обороты, не слушается газа, при ускорении динамика то есть то пропадает, начиная движение с места разгоняется очень плохо и идёт в натяг. Вопрос. Может ли проблема быть не в гидроблоке а в самом гидротрансформаторе? Пробег 201000 км. ГТ не менялся, на сколько знаю никогда. Замучался уже с этим вариатором, подскажите что предпринять. Так же при замене гидроблока были выявлены небольшие задиры на конусах, фото прикрепляю (извиняюсь за качество, но должно быть понятно). Так же вопрос, насколько это плохо и можно ли еще с этим жить (ездить)?

Teana l33 2.5

0

265

Crims в ГТ конечно проблема может быть тоже, но скорее все-же в том, что или нормально все не промыли, или калибровки нормально не залили.
Задиры как по мне, так не сильно критичные, главное чтобы стружка от них не забила чего и прилипла на магнитах....

Вот тут немного можно почитать https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf016e.html

0

266

В общем проблема была в ГДТ. Гнало мусор через вариатор и от этого всё пошло по мзде.

0

267

Crims получается нормально не промыли все при ремонте? Беда....

0

268

Всех приветствую, все таки добрался до форума, опишу проблему, теана 3,5
Приобрели не так давно. смущают рывки на 30-40 км/ч. На малых оборотах, прочитал в теме выше что лечится это прошивкой. Заезжал на диагностику к ОД г. Сургут с этими жалобами, через 6 часов диагностики вынесли вердикт что ничего не обнаружили. И катайтесь дальше пока не проявится явная ошибка, развели руками. Спросил у них про актуальную прошивку пожали плечами и как то неуверенно ответили что стоит последняя актуальная. Каким способом можно самому проверить актуальность прошивки? И кто то может кроме ОД залить если она не актуальна? Просто с ними общения не получилось…

0

269

Nuts86 только ОД. В другой город обращайтесь, в этом, увы, диагност мудила. Хотя бы попросить надо было распечатку с прибора с версией прошивки. Ошибки, по понятным причинам, не появится: это косяк в прошивке

0

270

Всем привет, недавно купил Altima 2016 года в Канаде. Пробег 120к, есть легкие вибрации на 1800 оборотах, но в целом не напрягает, пока все нравится. Прочитал примерно половину первого форума про вариаторы, хотел уточнить, наблюдаются ли какие-то проблемы на вариаторы для моей машины. И ставятся ли обновленные вариаторы на 2016 год в сравнении с 2015? Спасибо!

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » III: Коробка передач » ВАРИАТОР-1