После продолжительного прогрева автомобиля отопитель работает на полную мощность и сразу при повороте ключа в ON. На клавиши плюс минус не реагирует, на авто и всё прочее тоже. Подскажите плиз что смотреть. Предохранители отопителя вытаскивал отключается. Реле вытаскивал, отключается. Релюха рабочая, проверил.
Печка включается сразу на полную мощность
Сообщений 1 страница 10 из 14
Поделиться218.12.2018 11:44:00
А на клавиши температуры реагирует?
Поделиться318.12.2018 12:34:25
На клавиши все реагирует, только на экране. Показания температуры меняется, шкала производительности отопителя меняется. Только печка дует постоянно на полную мощность не меняясь.
Поделиться418.12.2018 13:46:25
Было такое,меняли какой-то диод за 2$
Поделиться518.12.2018 13:50:39
Олег, где диод стоит то? Куда бы мне заглянуть?
Поделиться618.12.2018 14:12:45
Пошерстил схемы и литературу. Склоняюсь к варианту что сгорел регулятор управления вентилятором. Надо лезть снимать его.
Поделиться718.12.2018 15:56:10
А обдув лобового случайно не включен ?
Поделиться809.01.2019 10:22:10
Ну что ребята, решил я свою проблемку))). Нашел я про ремонт регулятора инфу вот здесь: https://forums.drom.ru/nissan-cefiro-ma … 3871.html.
Залез и снял с стороны переднего пассажира панель с перчаточным ящиком. Снимал по книжке. Вот такой вид открывается под ней
Снизу присоединен двигатель вентилятора, а за ним слева, за пластмассой, вкручен в воздуховод Регулятор двигателя.
Разобрал его. Плата снимается отпаяв ножки транзистора. Термопредохранитель был целый.
Прозвонил транзистор, он звонился накоротко. Вот где собака порылась))))
Поделиться909.01.2019 10:40:47
На рынке приобрел полевой транзистор IRFP064. Искал IRFP054N но не нашел. В магазине нашелся IRFP064N, но проезжая мимо рынка зашел и взял что было. Цена вопроса 120р. что не может не радовать))). Перед НГ(Кстати всех с наступившими Праздниками!!!) собрал регулятор. Пасту нанес новую под полевик и под термопредохранитель, пропаял всё и вуаля.
Вместе с регулятором я снимал и двигатель вентилятора, проверить раз уж залез. Тем более что снимается он элементарно открутив три винта-самореза. Двигатель внешне выглядел хорошо и мягло вращался. При разборке оказалось там много пыли от сработавшихся щеток и сильная выработка коллектора ротора. Коллектор ротора проточил, пыль выдул всё протел и собрал обратно.
После Новогодних и Рождественских праздников установил всё на авто и... УРРА! Всё работает.
Вот так как то. Надеюсь может кому пригодится сей опус. Всем Удачи и Добра!
Поделиться1009.01.2019 21:37:11
Inches
Спасибо за отчет! Добавил в FAQ.
Похожие темы
Настройка печки. | I: Салон | 06.09.2023 |
Быстрый доступ к некоторым часто задаваемым вопросам | Вопрос - Ответ (FAQ) | 07.12.2008 |