Клуб Nissan Teana

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Аудио и Bидео » Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется


Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется

Сообщений 101 страница 110 из 343

101

STORM написал(а):

Камера у меня активируется на экране 2-мя режимами:1. От поворотника, на активацию данного режима у меня стоит тумблер.2. В постоянном режиме, включается управлением на руле.

Сергей, расскажи подробнее что это за управление на руле?

0

102

ovel написал(а):

Но я не знаю, высылают ли они почтой, т.к. ты, судя по подписи, не из москвы. В принципе, если есть необходимость, то я могу все для тебя купить и выслать почтой, но деньги беру вперед, т.к. сумма немаленькая

Олег! Сможешь помочь в приобретении всех деталей и камеры?
Приветствую всех от коллег Пресажистов с DROM.RU!

Олег! есть вопросы по поводу самой логике работы связки Абсолюта и штатной головы. Куда лучше писать-сюда или в личку? У меня на Пресаже стоит также Абсолют и камеры. Но твоим управлением заинтересовался, но не все понял...

0

103

Laz написал(а):

Сергей, расскажи подробнее что это за управление на руле?

Посмотри видеролик ;)
TEANA - STORM
А вот отдельная тема
Кнопки управления магнитолой на руле

0

104

Laz написал(а):

Олег! Сможешь помочь в приобретении всех деталей и камеры?
Приветствую всех от коллег Пресажистов с DROM.RU!

Смогу, но, коллеги, поскольку суммы немаленькие, то буду хотеть предоплату. Если устраивает, то пиши сюда. я сброшу свои контакты, реквизиты и т.п. В общем, договоримся, что к чему. Если не хочешь через форум, то можно емейлом ovel собака ovel.ru.

Олег! есть вопросы по поводу самой логике работы связки Абсолюта и штатной головы. Куда лучше писать-сюда или в личку? У меня на Пресаже стоит также Абсолют и камеры. Но твоим управлением заинтересовался, но не все понял...

Пиши сюда, буду рад ответить на вопросы, заодно и другие прочитают.

+1

105

Думаю, что даже не предоплату, а полную стоимость. Т.к. дважды чтобы не тратиться на перевод. Думаю, что тут народ честный, так что проблем не должно быть....;))
Сформулирую свои вопросы и выложу сюда. Спасибо за помощь.

0

106

Олег!
Итак начинаю...;))
Посколько Пресаж и Теана очень похожи по панели управления звуком, Нави и т.д.  То думаю, что и внутренние блоки у них одинаковы.
http://s55.radikal.ru/i148/0906/36/2d0410b4613b.jpg
Навигация стоит Ханави. Родной ТВ тюнер стоит TDV-3210 тоже Ханави.
У меня установлен Абсолют, дополнительный DVD и две камеры на Абсолюте обгонная и задняя.
Выход Абсолюта подключен на дополнительный разьем Видео-Аудио. который висит на жгуте возле родного ТВ тюнера.
Родной боковой камеры парковки у меня нет, как нет и родной задней камеры. И соответственно нет и их блоков обработки.
Ну далее как обычно, для включения режима AUX нажимаем на панели левую белую большую среднюю кнопку TV и далее стрелку вправо на джойстике.
Голова переключается в режим AUX. Ну и сигнал идет с выбранного входа Абсолюта или от Абсолютовского FM.
Камера обгона включается от левого поворотника или же подачей 12 вольт на соответствующий вход Абсолюта от выключателя.
После отключения поворотника или выключателя камера обгона еще показывает 5 секунд. Ну это собственно родные возможности Абсолюта.
Поэтому 1 вопрос-
Зачем ты делал блок таймера на поворотник если у тебя стоит Абсолют и он и так это умеет? Или я что-то не понял...
(вообще расскажи всю логику работы головы, Абсолюта и камер у тебя)

Далее. К сожалению я так и не смог найти способ голосового включения режима AUX. Но кажется это вообще никому не удалось.
Поэтому только ручное управление. Что конечно не очень удобно, хотя приемлемо. Но если хочется чтобы камера срабатывала по необходимости от поворотника, но не смотреть при этом на экране информацию от Абсолюта (радио, ДВД), а смотреть на родные Яповские меню, то это у меня не катит естественно. Так как переключение в режим AUX только ручками....
(при постоянном отображении камеры обгона, там все понятно-переключил один раз в AUX и никуда не денешься.....)

Второй вопрос-
если я правильно понял, то тебе удалось добиться чтобы при включении левого поворотника у тебя режим AUX включается АВТОМАТИЧЕСКИ из ЛЮБОГО состояния головы. Ну по принципу работы левой камеры парковки.
( у меня ее нет и я точно не знаю как она работает, но вроде как то так.  А у тебя есть левая (в зеркале) камера парковки?)
Т.е. если ты включаешь левый поворотник или тумблер постоянного отображения обгонной камеры, то у тебя кроме того, что Абсолют переключается на вход AV2, но и АВТОМАТОМ голова переключается в режим AUX и ты видишь отображение с камеры. При отключении поворотника (тумблера), голова возвращается в предыдущий режим.  Через время задержки Абсолютовское или твоего блока таймера?.
Это так? (т.е. например было отображение расхода топлива и вернется же потом обратно в этот же экран?)

Третий вопрос-
у нас блок Нави стоит отдельно, блок CD+ MD+Radio  стоит в выступе торпеды.  (посмотреть все это в салоне и варианты работы моей электроники можно по адресу http://presage.osebe.info  )
в каком блоке надо смотреть разьемы DCU ?
Насчет камер, может лучше бы взять камеру VB21HQX-W36, у нее 550 линий и 0,1 люкс, правда матрица Sony?

Ну вот пока все вопросы....

Насчет покупки, я хочу взять две камеры белого или бежевого цвета VB21CPH-W36, обьективы у меня есть на 12 и 16 12мм резьба, возможно и не надо будет их брать. Я тебе вышлю фото обьективов. Кажется они стандартные.
Если только у Визион обьективы не лучше, чем у меня.
Возможно если мне нужен будет твой блок (жду твоего мнения и ответов), то и детали для него.
Нужны релюшки необходимое количество для двух машин.
И хотел еще приобрести в ПлеерВоксе камеру парковки для своего Ниссана и для машины супруги Тойота Пассо. Думаю что камера как у тебя задняя возможно подойдет и мне. Ну или еще что-нить подберу.
Сможешь это все приобрести, чтобы уж все кучей высылать?

0

107

Ну ты и накатал :-) Постараюсь ответить последовательно.

Laz написал(а):

Олег!
Итак начинаю...)
Посколько Пресаж и Теана очень похожи по панели управления звуком, Нави и т.д.  То думаю, что и внутренние блоки у них одинаковы.

да, действительно, очень похоже.

Ну далее как обычно, для включения режима AUX нажимаем на панели левую белую большую среднюю кнопку TV и далее стрелку вправо на джойстике.

кстати, чтобы не лазить в меню каждый раз можно запрограммировать на включение tv (и aux, скорее всего тоже) вон ту одну из двух кнопок. На одно нарисован динамик, а на второй цифра 2. Это по типу как пользовательские кнопки, я как-то копался в меню и нашел, что их можно переопределить. У меня при нажатии кнопки с динамиком сразу вход с абсолюта включается.

Голова переключается в режим AUX. Ну и сигнал идет с выбранного входа Абсолюта или от Абсолютовского FM.
Камера обгона включается от левого поворотника или же подачей 12 вольт на соответствующий вход Абсолюта от выключателя.
После отключения поворотника или выключателя камера обгона еще показывает 5 секунд. Ну это собственно родные возможности Абсолюта.
Поэтому 1 вопрос-
Зачем ты делал блок таймера на поворотник если у тебя стоит Абсолют и он и так это умеет? Или я что-то не понял...
(вообще расскажи всю логику работы головы, Абсолюта и камер у тебя)

попробую пояснить последовательно. Не пугайся, я начну рассказывать про задний ход, т.к. собственно, на этой логике все и завязано.
Итак, производителями тианы предусмотрена в богатых комплектациях камера заднего хода и модуль управления этой камерой. У меня в комплектации никакой такой ни камеры ни модуля нет. НО!!! DCU устроен у всех тиан одинаково. и логика его работы такова, что если бы у меня такая камера и модуль были, то при включении заднего хода DCU ПЕРЕКЛЮЧАЕТ МОНИТОР В ПОКАЗ ИЗОБРАЖЕНИЯ С КАМЕРЫ ИЗ ЛЮБОГО РЕЖИМА! Т.е. ты переводишь селектор передач в R, и что бы у тебя там перед этим монитор не показывал - он переключится в показ изображения камеры заднего хода. Переводишь селектор в другое положение и монитор начинает показывать то, что показывал до переключения. И звук при этом сохраняется, т.е. радио играет или cd. Именно это свойство с подачи STORMа и чтения документации я решил задействовать.
Поскольку у меня нет блока управления камерой заднего хода, то требовалось понять, что мешает DCU переключаться, ну, например, в темный экран при включении заднего хода. После вдумчивого разглядывания схем (они есть на 1-й и 2-й странице этой темы) оказалось, что схемотехника и логика там следующая:

1. Когда мы переводим селектор в положение R, то +12В приходит на 6-й пин DCU (зеленый провод с белой полосой), загораются фонари заднего хода и начинает пищать спикер.
2. А чтобы DCU сказал монитору переключиться нужно чтобы 8-й пин (коричневый провод с белой полосой) ИЗ (!!!) DCU был заведен на массу.

Эти провода находятся на 24-пиновом коннекторе M82, который заходит в DCU. Распиновка считается, если повернуть коннектор к себе лицом и чтобы защелка была сверху. Вот рисунок, я подписал как раз эти провода:

http://www.ovel.ru/pics/car/teana/6-8.jpg

И тут есть счастливый момент: когда я завел 8-й пин на массу и включил заднюю передачу, то монитор переключился в … TV ! Предупрежу, что изначально у меня абсолют подключен не на AVвход штатного тюнера, а мастера, которые его ставили они нашли, где  штатный твтюнер выдает AV сигнал для телевизора и вместо телевизора врезали выход абсолюта. Короче, у меня абсолют включается не через AUX, а через TV. И это не через высокочастотный RF сигнал, а именно AV. Но для нас это не имеет значения, т.к. кто-то из участников форума на первой странице завел 8-й пин на массу и получил переключение в AUX. Я так понимаю, что монитор переключается в AUX, если там есть какой-то сигнал. У меня AUX просто отключен вообще, поэтому переключился в TV.

Т.е. получается, что чтобы камера заднего хода, подключенная к абсолюту показывала из любого режима, то достаточно 8-й пин из DCU завести на землю. Я просто обрезал провод и хвост, который выходит из коннектора  прикрутил на болтик, которым корпус крепится.

Собственно, тебе как раз сейчас это и нужно проверить. Если у тебя коннектор на DCU 24-х пиновый и 8-й пин – это белокоричневый провод, а 6-й – белозеленый, то берешь отрезаешь провод от 8-го пина, а хвост, который будет торчать у коннектора заводишь на массу. Если после этого у тебя происходит автоматическое переключение в AUX при включении заднего хода, то можешь плясать от счастья 

Теперь про то, зачем нужен мой модуль. Он нужен, чтобы корректно работало переключение монитора, если мы используем камеру обгона при включении левого поворотника.

Смотри, единственный способ заставить DCU переключить монитор в AUX – это подать +12В на 6-й пин. Однако этот провод напрямую связан с фонарями заднего хода, поэтому нельзя просто завести провод от поворотника на этот пин. Если так сделать, то получится, что при включении поворотника у тебя будут моргать и фонари заднего ода тоже :) Одними диодами тут тоже не обойдешься, т.к. DCU включает AUX при поступлении +12В и тут же отключает если 12В нет. А поворотник – это не постоянные +12В, а именно с частотой 2 Гц то есть, то нет. В итоге, даже если сделать разводку только на одних диодах, то будет моргание монитора в лучшем случае. Абсолют то у тебя переключится в постоянный показ AV2, а вот монитор, если он, допустим, находится в режиме FM, то будет болтаться туда сюда. Вот чтобы этого избежать я и собрал таймер.

Логика работы модуля с таймером такова:
Он ставится в разрез между 6-м пином DCU. Т.е. провод, идущий к 6-му пину отрезается и заводится в модуль.

На вход модуля также подается +12В, масса, +12В от левого поворотника, когда его включаем, и +12В от белозеленого провода, который раньше шел на 6-й пин. На выходе имеем выход на LOG1 абсолюта, на 6-й пин DCU и на LOG2 абсолюта. Но LOG2 можно и не тянуть от модуля к абсолюту в виде провода, т.к. абсолюту без разницы, откуда ты возьмешь +12В. Поэтому мне было удобнее +12В на LOG2 подать непосредственно от фонаря заднего хода в багажнике.

Если включается задний ход, то +12 В, которые появляются в белозеленом проводе беспрепятственно попадают  на 6-й пин DCU, а диодами разграничивается направление тока, чтобы напряжение не попало в LOG1. В итоге DCU переключает монитор в показ AUX, а абсолют переключается на AV3.

Если включается поворотник, то напряжение, которое появляется на соответствующем входе модуля заряжает конденсатор и включает реле. Реле замыкает контакт и +12В  параллельно подаются на 6-й пин DCU и на LOG1. При этом событии DCU переключает монитор в AUX, а абсолют переключается на AV2. Когда поворотник в «потухшей» стадии, то реле питается от конденсатора. В зависимости от емкости реле и величины сопротивления получается время, когда реле замкнуто. Конденсатор на 10000 мкФ и сопротивление в 10 кОм дают питание реле на ~15 сек. После того как питание у реле пропадает, оно размыкается, +12В на 6-м пине пропадает и DCU переключает монитор в предыдущий режим. Абсолют при этом держит еще честно свои 5 секунд на AV2 и потом тоже возвращается в предыдущий режим. Т.е. если у тебя и так при этом был AUX включен, то получишь 20 секунд изображения с камеры обгона. Если ты при включении поворотника радио слушал, то получишь 15 секунд.

Вот как-то так.

Далее. К сожалению я так и не смог найти способ голосового включения режима AUX. Но кажется это вообще никому не удалось.
Поэтому только ручное управление. Что конечно не очень удобно, хотя приемлемо. Но если хочется чтобы камера срабатывала по необходимости от поворотника, но не смотреть при этом на экране информацию от Абсолюта (радио, ДВД), а смотреть на родные Яповские меню, то это у меня не катит естественно. Так как переключение в режим AUX только ручками....
(при постоянном отображении камеры обгона, там все понятно-переключил один раз в AUX и никуда не денешься.....)

Ну вот собсно, как минимум попробуй кнопки переопределить. А то каждый раз в меню шариться неудобно. Насколько я помню, для этого надо нажать правую нижнюю длинную белую кнопку и там выбрать машинку с сердечком или просто сердечко (не помню уже) и вот там пошариться в меню.

Второй вопрос-
если я правильно понял, то тебе удалось добиться чтобы при включении левого поворотника у тебя режим AUX включается АВТОМАТИЧЕСКИ из ЛЮБОГО состояния головы. Ну по принципу работы левой камеры парковки.
( у меня ее нет и я точно не знаю как она работает, но вроде как то так.  А у тебя есть левая (в зеркале) камера парковки?)
Т.е. если ты включаешь левый поворотник или тумблер постоянного отображения обгонной камеры, то у тебя кроме того, что Абсолют переключается на вход AV2, но и АВТОМАТОМ голова переключается в режим AUX и ты видишь отображение с камеры. При отключении поворотника (тумблера), голова возвращается в предыдущий режим.  Через время задержки Абсолютовское или твоего блока таймера?.
Это так? (т.е. например было отображение расхода топлива и вернется же потом обратно в этот же экран?)

Именно так всё и происходит. Время задержки зависит от режима. Если AUX был и так включен, т.е. показывал абсолют, то ко времени таймера абсолют добавит еще свои 5 секунд, что в общем-то не напрягает. Если там был экран с топливом, то соответственно переключится на 15 секунд времени, заложенного в мой блок таймера, а потом вернется на экран с топливом.

Третий вопрос-
у нас блок Нави стоит отдельно, блок CD+ MD+Radio  стоит в выступе торпеды.  (посмотреть все это в салоне и варианты работы моей электроники можно по адресу http://presage.osebe.info  )
в каком блоке надо смотреть разьемы DCU ?

Ну вот собственно тот блок с двумя коннекторами, где ты еще отключал блокировку изображения при движении – это и есть DCU. Вот только на фотках там он какой-то не такой. Там проводов меньше и вообще он 20-пиновый. Если там провода не так расположены, как на моем рисунке выше, то тогда надо думать отдельно как быть.

Насчет камер, может лучше бы взять камеру VB21HQX-W36, у нее 550 линий и 0,1 люкс, правда матрица Sony?
Ну вот пока все вопросы....

По камерам лучше к STORMу, т.к. я просто тупо взял что он уже себе поставил. Я в них не особо разбираюсь 

Насчет покупки, я хочу взять две камеры белого или бежевого цвета VB21CPH-W36, обьективы у меня есть на 12 и 16 12мм резьба, возможно и не надо будет их брать. Я тебе вышлю фото обьективов. Кажется они стандартные.

Смотри, вот мой объектив. И посмотри, чтобы у объектива обязательно были вот эти два отверстия на морде. Иначе я не представляю как его регулировать.

http://www.ovel.ru/pics/IMG_1829.JPG
http://www.ovel.ru/pics/IMG_1830.JPG

Если только у Визион обьективы не лучше, чем у меня.
Возможно если мне нужен будет твой блок (жду твоего мнения и ответов), то и детали для него.
Нужны релюшки необходимое количество для двух машин.
И хотел еще приобрести в ПлеерВоксе камеру парковки для своего Ниссана и для машины супруги Тойота Пассо. Думаю что камера как у тебя задняя возможно подойдет и мне. Ну или еще что-нить подберу.
Сможешь это все приобрести, чтобы уж все кучей высылать?

Да, не вопрос. Конечно.

Отредактировано ovel (18.06.2009 01:15:29)

+2

108

ovel написал(а):

Ну ты и накатал

сказал Олег, накатав еще больше))))))))))))
Респект!

Laz написал(а):

Насчет покупки, я хочу взять две камеры белого или бежевого цвета VB21CPH-W36, обьективы у меня есть на 12 и 16 12мм резьба, возможно и не надо будет их брать.

Я не понял, а зачем 2 камеры?

Laz написал(а):

Насчет камер, может лучше бы взять камеру VB21HQX-W36, у нее 550 линий и 0,1 люкс, правда матрица Sony?

Не вижу смысла переплачивать, догадываюсь что эта камера дороже, но для камеры обгона она тебе ничего положительного не даст по сравнению с той, что ставилась у меня и у Олега. Обосную. Если у тебя монитор не превышает 7", то больше 420линий ты просто не увидешь, будь хоть 1000линий тебе дает камера, качество останется абсолютно тем же. И при 0,1 люкс будет большая засветка как ночью при встречных фонарях, так и днем при ярком солнышке.
Когда камеру будешь устанавливать с 0,2 люкс будет лучше изображение, если ее не направлять "в небо", а пусть линия горизонта будет чуть выше на экране, т.е. чуть ниже опустить, тогда качество будет значительно лучше в яркий солнечный день (более контрастным). Можно даже поэксперементировать с 0,3люкс, но 0,1 ИМХО не стоит.

0

109

Олегу респект!
Очень толково написано.
Попробую на днях снять блок НАВИ и найти там что-нить...

Две камеры, т.к. на две машины, на будующую супружную и себе хочу заменить камеру Тантос TAB-3334C (3,6) Tantos Цветная миниатюрная квадратная видеокамера 1/3" CCD, 420ТВЛ, 1лк, f=3,6 мм, DC12V/0,1A, 34x34мм, с кронштейном. Обьектив у меня стоит SKB-9611 SUNKWANG Объектив 12 mm (30гр) стекло. Есть такой же и на 16мм.

0

110

Добрый день!
Ну вот значит отчет-
сняли навигацию, сняли блок DCU Nissan 2830 CN010 DCU-6205G
Сняли разъем 24 пиновый
нашли бело-зеленый провод, встали на него, включили заднюю скорость, на нем появилось +12.
Далее ждал облом, гнездо 8-го пина было пустое!!!
Голь на выдумки хитра, сунули туда проводок и давай проверять.
Ничего не получается.
Оказывается!!!
Корпус на 8-м пине должен быть включен ЕЩЕ ДО включения зажигания.
Соеденили, включили зажигание, перевели селектор в R, экран переключился с режима FM в черный экран!!!
И переключение происходит из любого режима, но только в черный экран.
Т.е. я так понимаю это режим ШТАТНОЙ камеры заднего хода. Которой у меня нет. Ну ладно, нет и нет...
Но куда же подать тогда в этом режиме видео сигнал?
Абсолют у меня включен, сигнал от него идет. Если включить вручную режим AUX, то Абсолют нормально показывает.
Если в режиме AUX при замкнутом на корпус 8-м пине перевести селектор в R, то монитор переключается сначала на секунду в черный экран (т.е. отрабатывается команда), потом возвращается в режим "ручного AUX" и уже картинка появляется с Абсолюта (в частности с самодельной задней камеры со входа AV3, т.к. и положено при заднем ходе).
Т.е. в моем случае, когда Абсолют подключен к дополнительному разьему возле блока штатного TV, режим включаемый от 6-го и 8-го пина не видит видео сигнала.
И еще в этом режиме, когда черный экран, то не повляется изображение на экране при регулировке громкости (полоска градаций).
И эта же полоска НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, если 8-й пин до зажигания посадить на землю, потом включить зажигание, выбрать вручную режим AUX, перевести селектор в R (т.е. подать на 6-й пин +12), пойдет сигнал от Абсолюта с самодельной задней камеры.
Если не сажать 8-й пин на корпус, то при обычной работе Абсолюта в экране задней камеры (AV3) появляется полоска регулировки громкости (да собственно и в других режимах AV).

Может сумбурно, но думаю что STORM поймет.

STORM, чтобы сюда не выкладывать кучу фото, посмотри если не трудно сайт http://presage.osebe.info  . Там внизу главной страницы есть ссылка на файл установки видео-аудио в наши машины. Файл вордовский в архиве 12 метров правда. Там написано куда у нас подключали чего.

Посмотрел твою старую тему -- следует на форуме, а не отправлять пользователей на сторонние ресурсы/forums/index.php?showtopic=581, но почему то у меня нет картинок в теме. Хотя на форуме авторизован.

Переключение вручную в режим AUX-нажимаем на панели левую белую большую среднюю кнопку TV и далее стрелку вправо на джойстике.
http://s40.radikal.ru/i089/0906/6e/7b1ec0865ac2.jpg

Отредактировано Laz (20.06.2009 15:04:54)

0


Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Аудио и Bидео » Камера обгона и заднего вида в одном флаконе хочется